Ирина Денисова
Труд во время прогулки. Уборка опавших листьев (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Труд во время прогулки. Уборка опавших листьев
(вторая младшая группа)
Провела: Денисова И. Г.
Трудовое воспитание в детском саду – обязательный процесс, благодаря которому у ребенка формируются положительное отношение к трудовой деятельности, появляется желание и умение трудиться, а также развиваются нравственные качества. Основным видом деятельности дошкольников является игра, а значит, и трудовое воспитание должно проходить в игровой форме. Мы с удовольствием проводили уборку участка через игры : «Кто больше соберет листьев», «Кто быстрее соберет ведро опавших листьев», «Побудем дворниками» и т. д.
Публикация «Труд во время прогулки, Уборка опавших листьев (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Младшая группа
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Воспитательные задачи:
- формировать у детей интерес к труду, желание включиться в него; - формировать у детей умение трудиться рядом, не мешая друг другу;
- поддерживать и развивать интерес к труду сверстников и взрослых, стремление к общению и совместной деятельности;
- прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению у них желания овладеть этими навыками.
Наступила осень. И на нашем участке много опавших листьев. Ребята с энтузиазмом помогают воспитателю и дворнику заниматься уборкой.
Они уже умеют пользоваться граблями, мести листву в одну сторону. освобождают клумбы от опавшей листвы. Ну и конечно, собирают листики и веточки в ведерки.
В процессе трудовой деятельности дети формируют умение доводить начатое дело до конца, у них формируются представления о значимости труда для себя и окружающих. Дети были очень довольны от результатов выполненной работы!
Труд во время прогулки. Уборка опавших листьев
(вторая младшая группа)
Провела: Денисова И. Г.
Трудовое воспитание в детском саду – обязательный процесс, благодаря которому у ребенка формируются положительное отношение к трудовой деятельности, появляется желание и умение трудиться, а также развиваются нравственные качества. Основным видом деятельности дошкольников является игра, а значит, и трудовое воспитание должно проходить в игровой форме. Мы с удовольствием проводили уборку участка через игры : «Кто больше соберет листьев», «Кто быстрее соберет ведро опавших листьев», «Побудем дворниками» и т. д.
Воспитательные задачи:
- формировать у детей интерес к труду, желание включиться в него; - формировать у детей умение трудиться рядом, не мешая друг другу;
- поддерживать и развивать интерес к труду сверстников и взрослых, стремление к общению и совместной деятельности;
- прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению у них желания овладеть этими навыками.
Наступила осень. И на нашем участке много опавших листьев. Ребята с энтузиазмом помогают воспитателю и дворнику заниматься уборкой.
Они уже умеют пользоваться граблями, мести листву в одну сторону. освобождают клумбы от опавшей листвы. Ну и конечно, собирают листики и веточки в ведерки.
В процессе трудовой деятельности дети формируют умение доводить начатое дело до конца, у них формируются представления о значимости труда для себя и окружающих. Дети были очень довольны от результатов выполненной работы!
Труд во время прогулки. Уборка опавших листьев
(вторая младшая группа)
Провела: Денисова И. Г.
Трудовое воспитание в детском саду – обязательный процесс, благодаря которому у ребенка формируются положительное отношение к трудовой деятельности, появляется желание и умение трудиться, а также развиваются нравственные качества. Основным видом деятельности дошкольников является игра, а значит, и трудовое воспитание должно проходить в игровой форме. Мы с удовольствием проводили уборку участка через игры : «Кто больше соберет листьев», «Кто быстрее соберет ведро опавших листьев», «Побудем дворниками» и т. д.
Воспитательные задачи:
- формировать у детей интерес к труду, желание включиться в него; - формировать у детей умение трудиться рядом, не мешая друг другу;
- поддерживать и развивать интерес к труду сверстников и взрослых, стремление к общению и совместной деятельности;
- прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению у них желания овладеть этими навыками.
Наступила осень. И на нашем участке много опавших листьев. Ребята с энтузиазмом помогают воспитателю и дворнику заниматься уборкой.
Они уже умеют пользоваться граблями, мести листву в одну сторону. освобождают клумбы от опавшей листвы. Ну и конечно, собирают листики и веточки в ведерки.
В процессе трудовой деятельности дети формируют умение доводить начатое дело до конца, у них формируются представления о значимости труда для себя и окружающих. Дети были очень довольны от результатов выполненной работы!