Наталья Бирюкова
Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета»
▼ Скачать +Заказ
ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Цель:
1. Учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.
2. Закреплять у детей знание уже известных цветов (желтый, красный, синий).
Материал: краски желтого, красного и синего цвета, пиалы для смешивания красок, кисти, тряпочки.
Ход работы
Воспитатель : Волшебником кто хочет стать?
Маляр поможет чудеса создать.
Публикация «Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе „Три волшебных цвета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Надо знать три основные краски:
Вот синий, красный, желтый цвет.
Возьми, смешай, смотри –
Каких цветов здесь только нет!
А было только три!
Ребята, какие вы знаете цвета?
А какие из них главные?
Сегодня мы будем с вами волшебниками, из трех цветов можно получить большое множество других цветов. Посмотрите, как я буду превращать:
Три цвета, Три цвета, Три цвета,
Ребята, не мало ли это?
А где нам зеленый, оранжевый взять?
А если нам краски по парам смешать?
Из синей и красной (вот этой)
Получим мы цвет (фиолетовый).
А синий мы с желтым смешаем –
Какой мы цвет получаем? (зеленый)
А красный плюс желтый,
Для всех не секрет
Дадут нам конечно (оранжевый цвет).
А теперь вы попробуйте, что получиться у вас. Коля подойди ко мне, смешай красную краску с желтой, какая получилась? (оранжевая) А если мы добавим больше желтой краски, то какой получиться оттенок краски (светло-оранжевый? А если добавим больше красной краски, будет (темно-оранжевая). Теперь, Катюша, какие краски нужно смешать, чтобы получилась светло-зеленая? Правильно, желтую и немного синей.
Представьте что вы волшебники, какие у вас получатся цвета красок? Дети самостоятельно смешивают краски. Воспитатель наблюдает, советует. Дети рассматривают друг у друга результат.
А сейчас вы будете красками, а я художником, кто будет «покупателем»?
Подвижная игра «Магазин красок»
Дети встают в круг «художник» в центре, «покупатель» за кругом.
Покупатель: Художник, художник
Цвета мне продай
Художник: Продам, но какие
Скорей отвечай,
Есть синий и красный,
Зеленый и желтый,
И белый и черный.
Какой отвечай поскорей?
Покупатель: Я возьму…
Краска убегает от покупателя, если покупатель догоняет краску, они меняются местами. Покупатель, не догнавший три «цвета» подряд, заменяется другим.