Мария Колесникова
Оформление окон детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей младшего дошкольного возраста достаточно большое пространство в группе занимает для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.
Публикация «Оформление окон детского сада» размещена в разделах
Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.
В нашей группе я решила организовать так называемое третье пространство на окне т. к. расположение стен и окон помещения 50 на 50%.
Организация третьего пространства позволила наглядно показать малышам сезонные изменения в природе.
Вот например наступила весна снег начал таять,появились первые цветы (подснежники) ,прилетели перелетные птицы (ласточки,небо чисте голубое и ярко светит солнце.
На этом окне мы также помогаем детям познавать окружающий мир. При помощи изображенных на нем появившейся из под снега травки,деревья освободилась из под зимних снежных шуб (далее мы с детьми дорисуем больше зеленой травы,цветы,бабочек,листья на деревьях и настанет лето).
Выше видно сидячих на проводах перелетных птиц. Что позволяет детям наглядно видеть (скворца,сорку,жаворонка.) и быстрей запоминать их название и внешний вид.
Так же мы используем этих птиц при изучении ФЭМП (все птицы мобильные их можно снимать и пересаживать на другие места,что например позволяет нам посчитать ворон много сорока одна и т. д.
Домики окрашены в разные цвета что позволяет закреплять знание цветов и изучать из чего состоит дом (крыша,окно,труба.).
Далее рисунки на окнах будут обновляться и дополняться следуя сезонным изменениям. Что будет способствовать лучшему усвоению детьми изученного материала.