Папки-передвижки

Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации родитель-ребенок

Рукижат Гасанова
Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации родитель-ребенок
▼ Скачать + Заказать документы

(Как строить Я-сообщение)

Инструкция:

Прочтите описание каждой ситуации, тщательно ознакомьтесь с содержанием вербального сообщения родителя Ты-сообщение. Напишите высказывание типа Я-сообщение. Закончив работу, сравните ваши версии Я-сообщение с представленными в ключе.

Ситуация

Ты-сообщение

Я-сообщение

1. Отец хочет почитать газету. Ребенок лезет к нему на колени. Отец в раздражении.

Ты не должен мешать людям, когда они читают.

Публикация «Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации родитель-ребенок» размещена в разделах

2. Мать работает пылесосом. Ребенок вытаскивает вилку из розетки. Мать торопится скорее закончить работу.

- Ты — непослушный мальчишка! Озорник!

3. Ребенок приходит к столу с очень грязными руками и лицом.

- Ты до сих пор так и не стал взрослым мальчиком. Так ведут себя только малыши!

4. Ребенок откладывает и откладывает момент, когда нужно идти ложиться спать. Отец с матерью хотят поговорить наедине. Ребенок слоняется вокруг, шалит, мешает им разговаривать.

- Тебе давно пора ложиться спать! Ты мешаешь нам спать.

5. Ребенок просит, чтобы родители взяли его в кино, хотя уже в течение нескольких дней он не убирает свою комнату. Уборка комнаты — это обязанность, по поводу которой существует договоренность с родителями.

- Ты не заслуживаешь того, чтобы пойти в кино, когда ты — такой эгоист и так не внимателен к людям!

6. Ребенок целый день дуется, уныл и не весел. Матери не известна причина.

- Иди сюда. Хватит дуться! Или разговаривай нормально или уходи от меня и там дуйся. Ты слишком что-то серьезен сегодня.

7. Ребенок смотрит по телевизору фильм, включив его так громко, что мешает разговаривать родителям в соседней комнате.

- Ты можешь быть повнимательнее к другим? Почему ты включил телевизор так громко?

.

Ключ:

1. Я не могу одновременно читать газету и играть. Я в самом деле раздражаюсь, когда, придя с работы, не могу немножечко побыть один, расслабиться и почитать газету.

2. Я очень спешу, и меня злит то, что я должна каждую минуту все бросать и включать вилку в розетку. Я не люблю играть, пока не закончу работу.

3. Я не могу обедать, когда вижу грязные руки. У меня даже аппетит пропадает!

4. А мы с мамой хотим обсудить один очень важный для нас вопрос. Мы не можем разговаривать, пока ты не лег спать. Нам не нравится сидеть и ждать, когда ты, наконец, пойдешь в кровать.

5. Мне неприятно что-то делать для тебя, когда ты не можешь выполнить своего обещания. Я чувствую себя обманутой!

6. Мне неприятно видеть тебя таким несчастным, но я не знаю, как помочь тебе, потому что не знаю, почему ты так подавлен.

7. Я плохо себя чувствую. Мне надо поговорить с твоим отцом, а этот шум доведет нас до сумасшествия!

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье»Взаимодействие с родителями. Изготовление стенгазеты «Я — родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье» Стенгазета:"Я-родитель. Трудовое воспитание ребенка в семье". Взаимодействие с родителями. В рамках участия во всероссийской акции "Я-родитель",.

Консультация для педагогов «Трудный родитель» Педагоги часто говорят, что самое трудное в их работе – не подготовка к занятиям, не воспитанники и не ученики, даже не отчетность, а общение.

Консультация для родителей «Секреты эффективного отцовства» Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую.

Логопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанниковЛогопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанников Преемственность в работе логопеда с семьей детей-логопатов является важнейшим условием успешного коррекционного процесса по устранению речевых.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Тренинг общения «Познай себя» Тренинг общения «Познай себя» Цели тренинга: - правильно общаться друг с другом; - наладить обратную связь; - развивать чувство открытости.

Консультация «Путеводители в жизни ребёнка — воспитатель и родитель. Реальность или миф?» Путеводители в жизни ребёнка воспитатель +родитель. Реальность или миф? По-моему в нашей работе очень важно не только наладить контакт с.

Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возрастаРекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации родитель-ребенок
Опубликовано: 15 июня 2021 в 17:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг эффективного вербального общения в коммуникации родитель-ребенок» (включая файлы) размещена пользователем Рукижат Гасанова (УИ 2307674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД