Получи документы

Конспект тренинга «Развитие эмоций у детей среднего дошкольного возраста»

Барабанова Людмила
Конспект тренинга «Развитие эмоций у детей среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста.

«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста

Цель: Ознакомление детей с чувственной стороной жизни человека, его переживаниями, внутренним душевным состоянием.

Задачи:

1. Создание условий эмоционального благополучия дошкольников, обеспечивающих свободное выражение эмоциональные состояний, чувств.

Публикация «Конспект тренинга „Развитие эмоций у детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

2. Закреплять знания детей об эмоциональных переживаниях.

3. Развивать умение определять эмоциональное состояние свое и других людей.

Материал: баночки с водой, краски, шарики, цветные карандаши, галстуки для мальчиков, колпаки для девочек, волшебная палочка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, садитесь в круг. Я сейчас загадаю вам загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет. (весна)

Правильно, ребята! Пришла весна, солнышко пригревает и на улице становится тепло.

Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принес в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца!

Давайте и мы сейчас передадим тепло друг - другу.

Я знаю, что все девочки и мальчики любят волшебство. И я знаю вашу мечту хоть на чуть - чуть очутиться волшебниками. Скажу вам по секрету, что этого хотят даже взрослые. Закроем глаза. Когда я вас коснусь волшебной палочкой - вы можете открыть глаза. КРЕКС - ПЕКС- ФЕКС (на голову девочкам надеть колпачки, мальчикам галстуки.)

Воспитатель:. Какое у тебя сейчас настроение?

Дети: У меня настроение сегодня веселое, потому что, я улыбаюсь.

Дети: У меня настроение сегодня веселое, потому что на улице тепло, и я буду играть со своими друзьями.

Воспитатель:. Какого цвета твое настроение?

Дети: Мое настроение розового цвета, зеленого, желтого и т. д.

Воспитатель:. А на что похоже твое настроение?

Дети: Мое настроение похоже на разноцветную радугу, на цветок.

Воспитатель: Правильно, настроение может быть разным. Хорошее настроение мы выражаем с помощью таких слов как: веселое, радостное, светлое, праздничное, сказочное. Плохое настроение можно выразить следующими словами: сердитое, мрачное, угрюмое, печальное, грустное.

Упражнение «Три настроения»

(на столах стоят стаканчики с чистой водой и краски разного цвета)

Воспитатель: Я предлагаю вам подойти и капнуть в один стаканчик черную краску, в другой – цветную, в третий стаканчик – блестки.

Когда настроение хорошее, спокойное подходят светлые краски, но если настроение мрачное, плохое – темные краски, а когда в нашу голову приходят отличные идеи, когда нам что-нибудь дарят, настроение становится прекрасным, радостными и мысли похожи на салют. Наше настроение зависит от наших поступков, от того что мы делаем и как.

Воспитатель : Так как мы с вами волшебники если мы сейчас загадаем желания, они обязательно исполнятся. Я передам вам свечку, вы глядя на неё загадаете свое желание (в слух его произносить не нужно, чтоб никто не узнал, после чего вы ее передадите товарищу, а сами выберете себе цветочек и прикрепите его на наше семейное дерево. И ваше желание обязательно исполнится! Первой начну я!

Воспитатель: Добрым людям всегда хочется сделать что-то приятное. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук, улыбнитесь ласково, подарите друг другу теплоту вашей души и сердца. Ребята, кто знает, что означает слово КОМПЛИМЕНТ?

Дети: Когда мы говорим человеку что -то приятное.

Сейчас мы поиграем в игру «Сюрпризка» (игра проводится 3-4 раза) .

(Под музыку дети идут хороводом и поют)

Ходим кругом друг за другом,

А в кругу сюрприз лежит,

На кого сюрприз укажет,

Комплимент тому и скажут.

Воспитатель: Что же за сюрприз в коробочке? (дети открывают коробочку, там изображения шаров и фломастеры) .

Детям раздаются бумажные шары, которые нужно «оживить».(Дети оживляют под музыку "Улыбка".)

Воспитатель: Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее, веселое.

Воспитатель: У вас на лице сияют улыбки, значит, мне удалось поднять вам настроение.

Публикации по теме:

«Развитие речи детей среднего дошкольного возраста через те-атрализованную деятельность» Введение Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Развитие словаря определений у детей среднего дошкольного возраста посредством русской народной сказки Своевременное развитие словаря-один из важных факторов подготовки к школьному обучению. Словарная работа -это планомерное расширение, углубление.

Физическое развитие детей среднего дошкольного возраста посредством использования здоровьесбрегающих технологий «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнирадостности, бодрости детей зависит их.

Физическое развитие детей среднего дошкольного возрастаФизическое развитие детей среднего дошкольного возраста Физическое развитие очень важно в нашей жизни, как для маленьких детей так и для взрослых! Давайте немного поговорим о физическом развитие.

План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» АктуальностьТема моего самообразования «Развитие связной речи детей среднего возраста» для меня важна, потому что речь ребенка является.

Проект «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Введение Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы воспитания в детском саду. Тихеева Е. И. Речь - великий дар природы,.

Развитие математических способностей посредством дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста (Слайд 1) Тема: «Развитие математических способностей детей среднего дошкольного возраста по средством дидактической игры.» Работая в детском.

Развитие эмоций средствами театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда.

Консультация «Развитие эмоций у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях» Развитие эмоций у детей на музыкальных занятиях «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна,.

Родительское собрание «Физическое развитие детей среднего дошкольного возраста» Комментарии к презентации «Физическое развитие детей среднего дошкольного возраста» 1 слайд Уважаемые родители, позвольте вас познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тренинга «Развитие эмоций у детей среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 13:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тренинга «Развитие эмоций у детей среднего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Барабанова Людмила (УИ 2079992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД