Екатерина Сазонова
Конспект занятия по рисованию «Травка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
«Травка для зайчика»
Цель: способствовать обучению воспитанников рисовать короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа; развивать мелкую моторику, представления о сенсорных эталонах (цвет)
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Оборудование : карандаши зеленого цвета, бумага (с изображением зайца, демонстрационная доска, игрушка зайчик, фонограмма.
Ход НОД
В: Ребята, по дороге в детский сад я встретила, послушайте кого:
Загадка:
Ловко прыгает зверек,
Вместо хвостика пушок,
Ушки длинные торчат,
Глазки-бусинки глядят,
Его морковкой угости,
Съест ее на раз, два, три.
В: Кто же это? (зайчик)
В: Молодцы! Правильно! Давайте с ним поздароваемся
(Ребята по очереди здороваются с зайчиком)
В: ой, ребятки, наш зайчик, что-то хочет нам рассказать.
Зайчик (грустным голосом) : Ребята я потерялся. Моя мама пошла на работу и сказала ждать её дома, а я не послушался и пошёл играть, прыгать, скакать и потерялся. Еще я очень устал и проголодался. Помогите мне вернуться домой.
В: Поможем зайке? (да)
В: Только для начала давайте его накормим. Что любят зайцы? (морковку, капусту)
В: Верно, а еще травку.
В: Но так как у наступила осень и зелёной травки уже нет, Предлагаю ее нарисовать.
В: А какого цвета травка? (зеленая)
В: Значит нам понадобиться карандаши зеленого цвета. (показать детям, как рисовать травку)
Для начала зайка предлагает с ним потанцевать
Физкультурная минутка:
«На полянке зайки танцевали» (звуковое сопровождение)
- Самостоятельно рисование (воспитатель следит за тем, как дети рисуют, учить правильно держать карандаш, помогает в штриховке, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).
Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Зайчику очень понравилось.
Зайчик : спасибо, ребята.
В: А теперь проводим зайку к его маме
«Песенка про трамвайчик»
В:
- Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
- Что любит кушать зайчик?
- Что мы рисовали для зайки?
- Правильно ли поступил зайка, что не послушался маму?
- Каким цветом мы рисовали?