![]() | тамара костромина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Программные задачи 1. Уточнить знания по лексической теме. 2. Закрепить умения отвечать полным предложением. 3. Воспитывать активность, усидчивость. Словарная работа: активизация: название всех животных, детенышей, жилищ, частей тела животных. обогащение:... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей с одомашненными животными, рассмотреть их особенности внешнего вида, рассказать об образе жизни, приносимой пользе 2. Закрепить умение составлять описательный рассказ с опорой на графическую схему 3. Воспитывать интерес к... |
Цель: Продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира. Закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних. Различать и называть их представителей. Узнавать животных по изображению и словесному описанию. Используя игровые... |
Животные. В мире животных
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей в младшей группе «Домашние животные» Цель: Закрепление знания детей о домашних животных. Задачи: 1. Образовательные: активизировать словарь детей о домашних животных и... |
Проект «В мире животных» Вид проекта : Творческо-информационный; Тип проекта : групповой , среднесрочный ( 1месяц, интегративный; Первый этап – Выбор темы. Проблема: Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого... |
Воспитатель: Егорова Л. И. Конспект итогового занятия по познавательному развитию в 1-ой младшей группе №2 Тема: «В гостях у бабушки» Интегрированные области: Речевое развитие, Физическое развитие, социально- коммуникативное, познавательное развитие. Форма... |
Тема: Животные Африки. Цель: продолжить знакомить детей с дикими животными- животные Африки. Расширять представления об окружающем мире. Формировать умения отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ; побуждать детей договаривать фразы, употреблять в речи... |
Тема: Путешествие в мир животных. Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания о диких животных и домашних животных их внешнем виде образе жизни, детенышах. Задачи: Коррекционно- образовательные: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам: “Дикие... |
![]() |
Тема: Домашние животные. Советую дома 1. Повторить с детьми названия домашних животных: Лошадь, корова, свинья, овца, коза, собака, кошка, осел. 2. Объяснить детям значение «домашние животные» – живут рядом с домом или в доме у человека и приносят ему пользу. 3.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Будь заметней в темноте» по изготовлению...
8 февраля 2025 в 08:41
Мультипликация: Зимняя Сказка Своими Руками! Для старших...
8 февраля 2025 в 08:41
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30