Получи документы

Типичные способы сброса напряжения у воспитанников детского дома 10–13 лет

Иванова Оксана Александровна
Типичные способы сброса напряжения у воспитанников детского дома 10–13 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Отсутствие сенсорного контакта вызывает проявление агрессии. Когда ребёнок близок к состоянию аффекта, то любое чьё-либо проявление приводит конфликту. Поэтому ребёнку надо выплеснуть энергию. Существует множество способов для снятия нервно-психического напряжения :

1. Спортивные занятия

2. Контрастный душ

3. Стирка белья

4. Мытьё посуды

5. Скомкавыние газеты

6. Порвать бумагу на мелкие кусочки

7. Громко спеть любую песню

8. Покричать то громко, то тихо

9. Потанцевать под «зажигательную» музыку

10. Смотреть на горящую свечу

11. Погулять в лесу, покричать и т. д.

Публикация «Типичные способы сброса напряжения у воспитанников детского дома 10–13 лет» размещена в разделах

Одним из самых распространенных способов снятия напряжения является занятие физической культурой. Физические нагрузки полезны не только для мышц сердечно-сосудистой системы. Они также снижают уровень стресса. Упражнения помогают успокоиться и отвлечься. Регулярные занятия в спортивном зале (баскетбол, волейбол, футбол) дают положительные результаты в снятии напряжения. Дети имеют возможность воспользоваться тренажёрным залом, настольными играми (теннис, футбол). Ярким примером является увлечение детей туризмом. В течение учебного года на занятиях туристического клуба воспитанники Центра овладевают навыками разбивки палаточного лагеря, оказания первой медицинской помощи, подготовки снаряжения, ориентирования. Вся эта разнообразная деятельность требует от ребёнка не только смекалки и ловкости, но и физических сил. Поэтому во время совместного похода взрослых и детей мы наблюдаем чаще всего улыбчивые и доброжелательные лица воспитанников. Они с удовольствием заготавливают дрова для костра, готовят пищу, осваивают на месте переход через реку по веревочному мосту, переправу по канату, стрельбу. Традиционной и зажигательной у нас с детьми является игра в «хвосты», в которой можно играть на любой площадке. Смысл игры заключается в том, что игроки одной команды должны овладеть «хвостами» противника, закреплёнными за спиной каждого участника игры. Побеждает та команда, которая завладеет всеми «хвостами» противника. Игра даёт положительные эмоции, хотя и требует затраты энергии.

Что касается спортивных занятий и увлечений, то для нашего Центра традиционной является игра в футбол. Этим видом спорта занимается каждый второй ребёнок, включая девочек. Благодаря занятиям в футбольном клубе, одна из моих воспитанниц стала более уравновешенной и трудолюбивой. Другой воспитанник группы совершенствует себя, помимо занятий в коллективе, занимается по индивидуальной программе. Систематические занятия спортом благотворно влияют на его психическое состояние, что способствует успешному обучению в колледже, помогает выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми.

За время проживания воспитанников Центра по модели квартирного типа у нас появилась возможность использовать с ребёнком, нуждающимся в сбросе энергии, прием мытья посуды, чистки ковров, контрастный душ, а подчас ванна.

Часто прибегаем к приёму прослушивания «зажигательной» музыки, громкого и тихого использования песни. Дети с удовольствием посещают танцевальный кружок: ритмичные и энергичные движения позволяют также освободиться от напряжённости и раздражительности.

Используя возможности и условия проживания в квартире, дети пожеланию и инициативе под руководством воспитателя любят заниматься приготовлением пиццы, тортов, салатов, пельменей. Особенно им нравится процесс работы с тестом, где можно совершенствовать своё мастерство, не боясь ошибиться.

В нашей семье во время чаепитий часто украшаем стол горящими ароматизированными сечами. Дети воспринимают с большим удовольствием этот романтический приём.

Нам известно большое количество способов снятия напряжения у детей. Вместе с тем достаточно включить воображение и предложить обсудить и использовать (если это целесообразно) : роспись обоев на стене надписями и рисунками, битьё посуды (ненужной, отделить одни предметы от других по каким-либо признакам, игра в «песочнице» (ящик, наполненный песком для перебирания руками или инструментами, наматывание ниток в клубок, подвижные и русские народные игры.

Публикации по теме:

Алгоритм работы с кровными родителями воспитанников детского дома и кандидатами в замещающие родители Республика Хакасия в составе Российской Федерации Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся.

Аналитический отчет «Воспитание и социализация воспитанников детского дома» Введение. В настоящее время задачи адаптации выпускников детских домов представляют собой острейшую социальную проблему. Существующая система.

Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка»Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.

Программа воспитания и социализации воспитанников детского дома Программа воспитания и социализации воспитанников Государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.

Русский народный праздник «Масленица». Сценарий для воспитанников детского дома Русский народный праздник «Масленица» Цель: Приобщить детей к русским народным праздникам через различные виды деятельности. Ведущий 1:.

Семейное воспитание — залог успешной адаптации воспитанников детского дома Семейное воспитание залог успешной социальной адаптации воспитанника детского дома Общеизвестны трудности адаптации выпускника детского.

Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,.

Способы сброса эмоционального напряжения Тема: «Типичные способы сброса напряжения у воспитанников». Работу выполнила воспитатель ГБУ ЦССВ «Возрождение» Абрамова Н. А..

Внеклассное мероприятие для воспитанников детского дома-интерната «День варенья!» ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ Цель : создать в зале праздничную атмосферу. Подготовила и провела : воспитатель 7 группы Мелешко М. В. В любую погоду.

Конспект классного часа для воспитанников детского дома «Давайте сохраним нашу планету»Конспект классного часа для воспитанников детского дома «Давайте сохраним нашу планету» Классный час «Давайте сохраним нашу планету» Описание: Классный час проводился в рамках недели экологического воспитания. Цель: Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Типичные способы сброса напряжения у воспитанников детского дома 10–13 лет
Опубликовано: 5 октября 2018 в 20:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Типичные способы сброса напряжения у воспитанников детского дома 10–13 лет» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Оксана Александровна (УИ 1674645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД