Юлия Лабузова
Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Детское творчество невообразимо богато и многогранно! Как ярко и красочно,в своих поделках, рисунках дети могут передавать свои эмоции и чувства! Я работаю с тестопластикой на протяжении 5 лет. За это время не одна детская работа не повторилась. Каждая из поделок оригинальна и своеобразна. Работа с тестом доставляет деткам несоизмеримое удовольствие. Они с восторгом наблюдают за изготовление теста, всегда с радостью спешат на помощь. Как увлекателен процесс лепки, невольно испытываешь восторг, глядя на то, с какими огоньками в глазах они творят и лепят. Одним из наиболее востребованных видов декоративно-прикладного творчества является лепка. Сегодня такой материал как соленое тесто становиться все более популярным в нашей стране, успешно конкурируя с традиционными материалами – глиной и пластилином. В работе с ним многих привлекает не столько доступность и относительная дешевизна, сколько безграничные возможности, которые предоставляет этот материал для творчества. Изделия из данного материала в отличие от пластилина долговечны и не требуют дорогостоящей обработки обжигом как изделия из глины. Кроме того, соленое тесто по многим показателям (прежде всего, техническим и, безусловно, экологическим) превосходит популярную за рубежом полимерную глину, которая, достаточно давно появилась на прилавках наших магазинов. Творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека. Творческое созидание – это проявление продуктивной активности человеческого сознания.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувствительным к тем или иным воздействиям. В этой связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего нервно-психического развития и всестороннего воспитания дошкольника. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт.