Юлия Самойлова
Сценарий праздника на День защиты детей для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить вашему вниманию сценарий праздника для детей первой младшей группы, который я составила на День защиты детей.
Стоит отметить, что это мой первый опыт самостоятельного проведения какого-либо мероприятия.
Публикация «Сценарий праздника на День защиты детей для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Целью моего сценария была организация досуга так, чтобы дети почувствовали присутствие праздника, чтобы для них это был не просто очередной день в детском саду, а чтобы он был наполнен яркими позитивными эмоциями, которые они перескажут вечером родителям и запомнят надолго.
С утра я решила украсить наше крыльцо воздушными шарами для создания праздничной атмосферы. И это произвело на них эффект. Кто-то заходил в группу со словами : «А почему там шарики?», «Какой сегодня праздник?». Некоторым деткам родители объясняли, что сегодня день защиты детей, и ребята забегали в группу, с горящими глазами донося до меня эту информацию.
Вместо обычной гимнастики мы провели так называемую дискотеку под разного рода песни, поплясали, попрыгали.
После завтрака я заинтересовала детей фразами о том, что скоро к нам придут артисты. Конечно, они ждали их с нетерпением. Чуть позднее дети расставили стульчики на ковре, а я в это время готовила ширму и кукол для одноименного театра. Выглядывает «лисица» из-за двери спальни: «Ой, а почему тут так много детей? Куда это я попала?» Дети удивлены от неожиданной встречи, но некоторые объясняют, что это детский сад. Лиса спрашивает детей : «Ребята, вы все такие веселые, такие красивые, у вас сегодня какой-то праздник?» Детки отвечают ей. Лиса продолжает: «Это очень хороший праздник. Он посвящен вам, детям. Есть праздники для мам, для пап, а это праздник ваш».
Далее я показываю ребятам сказку «Теремок». Одновременно со сказкой я разговариваю, общаюсь с детьми, спрашиваю у них, какой зверь за кем приходит в теремок. По окончанию сказки к ребятам приходит собака и говорит: «Ребятки, я нашла карту, на которой отмечены сокровища, вы поможете мне найти их на улице?» Дети оживляются и отвечают согласием.
Мы начинаем собираться на прогулку.
На асфальте от крыльца до нашего участка я мелом нарисовала круги, лужи, мостики, дорожки. Мы взяли с собой игрушечную собаку, которая говорит: «Ребята, путь до нашего клада очень сложный, но вместе мы справимся, правда?» И я, озвучивая где лужи, которые надо обходить, где кочки, по которым нужно прыгать, где мостики, по которым нужно аккуратно пройти и не упасть в воображаемую речку, помогаю ребятам добраться до участка. По приходу на участок мы собираемся на веранде, где я показываю ребятам карту с изображенными на ней песочницами, машинками и домиком, и говорю, что где-то здесь зарыт клад, который они должны найти. Дети разбегаются по участку в поисках сокровища (До этого мной под дерево был положен хорошо упакованный пакет с конфетами). В итоге Алена находит клад, собачка благодарит детей за помощь и угощает всех конфетами.
По итогам мероприятия хочу отметить следующее. Для меня важным был настрой детей, их увлеченность и горящие глаза. С уверенностью могу сказать, что я добилась своей цели.
Воспитатель первой младшей группы Самойлова Юлия Александровна.