Ирина Дубышкина
Тематическое развлечение для детей подготовительной группы «Мульти-пульти — чудная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мульти- пульти» - чудная страна.
Цель: Закрепить знания детей о мультфильмах в игровой непринужденной форме. Создать хорошее настроение.
Задачи:
1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;
2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
Ход мероприятия:
Дети делятся на две команды перед началом игры.
Публикация «Тематическое развлечение для детей подготовительной группы „Мульти-пульти — чудная страна“» размещена в разделах
Ведущий: Ребята, сегодня мы совершаем путешествие в волшебную страну мультфильмов и посоревнуемся. За правильные ответы будете получать фишки, и в конце соревнования мы узнаем, кто стал победителем.
Ну, а теперь приготовились! Команда имеет право ответа после поднятого флажка.
1. Конкурс «О каком мультфильме идет речь?»
Приезжайте, доктор,
В Африку скорей.
И спасите, доктор,
Наших малышей(«Доктор Айболит».)
Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он теплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка теплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, шерсть старая сыплется, а растет новая - пушистая. («Каникулы в Простоквашино».)
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Ну, отгадайте, как звали её? («Красная Шапочка»).
Это неправильные пчелы… И они, наверное, делают неправильный мед…А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик… «Вини – Пух»).
Маленький ёжик перехватил узелок с малиновым вареньем, отправился в гости к своему другу – медвежонку считать звезды(«Ёжик в тумане»).
Ротик открываем…Губки, зубки, язычок… Это все от нервов…Я такая скорая на помощь… («Маша и медведь»).
2. Конкурс «Угадай мелодию».
Звучит мелодии. Дети угадывают, название мультфильма. (5-6 мелодий)
3. Конкурс «Назови главных героев».
Картинки с названием мультфильмов, дети называют всех главных героев.
1. «Каникулы в Простоквашино». (Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, почтальон Печкин, галчонок).
2. «Бременские музыканты». (Трубадур, принцесса, король, осел, кот, петух, пес).
3. «Винни – Пух». (Медвежонок Винни, поросенок Пятачок, ослик Иа, кролик).
4. «Алеша Попович и Тугарин Змей» (Алеша, Тихон, бабка, конь Юлий, осел, Любава).
5. «Тайна третьей планеты» (Алиса, Зеленый, Селезнев, Громозека, доктор Верховцев, птица Говорун, капитаны Ким и Буран, пираты)
6. «Илья Муромец и Соловей разбойник» (Илья, Соловей разбойник, Князь Киевский, Бурушка, Аленушка).
7. Летучий корабль (Царевна Забава, Полкан, Царь, водяной, Ваня, Бабки Ёжки).
4. Конкурс «Кому принадлежат слова».
«Пыхтелки», «ворчалки», «сопелки», «шумелки». («Вини – Пух»).
«Ты бабочку мою не видел? Это что мне охранять что ли? Не – а! Я лучше бабочку поймаю». («Маша»).
«О, я самый больной в мире человек… Что ты стоишь, ты же обещал мне быть родной матерью!» («Карлсон»)
«Я тебе удивляюсь, ты совершенно не разбираешься в людях. Ты только внимательно на них посмотри. УХ! Просто мороз по коже. Это же настоящая банда».(«Конь Юлий»)
5. Конкурс «Кто они».
Рисунки героев мультфильмов скрыты 6 прямоугольниками, нужно отгадать изображение персонажа.
6. Конкурс «Аукцион мультфильмов»
Команды по очереди называют мультфильмы. Побеждает та, которая ответит последней.
Подсчет фишек и выявление победителя. Награждение всех участников медалями за участие.