МААМ-картинки

Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени»

Ольга Коробова
Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ открытого мероприятия

Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени»

Нижний Новгород 2013г.

Выполнила :

МДОУ детский сад №32 Коробова О. В.

Цель: Создание праздничной атмосферы с целью развития эмоциональной сферы.

Программное содержание

Образовательные задачи:

1. Продолжать формировать у детей навыки выполнения основных видов движений.

2. Побуждать к эмоциональному исполнению детьми танцев, игр, импровизаций, выполнять движения в соответствии с характером музыки и силой её звучания.

Публикация «Тематическое развлечение для детей младшей группы „В гости к Осени“» размещена в разделах

3. Продолжать учить детей замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять свою окраску и опадать).

4. Создать условия для активизации двигательной деятельности.

Развивающие задачи :

1. Развивать память, внимание, воображение

2. Развивать координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, реагировать на звучание музыки и её окончание.

3. Способствовать развитию у детей навыков носового дыхания.

4. Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и её обитателям.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и к сверстникам, умение оказать им помощь.

3. Развивать умение действовать дружно, сообща решать проблемные ситуации.

4. Поддерживать интерес детей к двигательной деятельности.

Атрибуты:

- осенние листочки

- домик для ёжика

- корзинка

- зонтик

- платочек

- грибочки

- белочка (игрушка)

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Ведущий:

Вот мы и пришли с вами в осенний лес.

Ребятки, посмотрите, как красиво в лесу!

Дети рассматривают зал вместе с воспитателем. Ведущий:

Осень золотая в гости к нам пришла,

Желтыми листочками землю убрала,

Яркой рыжей краскою клёны разукрасила,

На кусты надела золотые платья.

Как добрая художница, водила осень кистью,

Дубовые, кленовые разрисовала листья.

Комплекс дыхательной гимнастики «Осень».

Солнышко редко появляется на небе.

Осенью огромные тучи, плывут по небу

Поднять полусогнутые руки вверх, сделать круг, замочек руками. Широкие круговые движения руками перед собой.

Осенью ветер шумит в лесу. Осенью часто идёт дождь.

Глубокий вдох через нос и спокойный выдох со звуком (у-у-у).

Показывают пальчиками, говорят «кап- кап».

Осенью листья падают с деревьев. Подняться на носочки, вытянуть руки

вверх и плавно, опуская их вниз опуститься на корточки. Во время приседания глубокий вдох через нос и выдох со звуком (ш-ш-ш).

Ведущий:

Давайте погуляем по лесной дорожке, послушаем как под ножками шуршат листочки.

Осенью мы в лес идём,

Листья сыпятся дождём.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Дружно мы гуляем, Листочки собираем.

Листики скорей берите.

Вместе с ними попляшите.

Дети собирают листья.

Танец с листочками «Дует, дует ветер».

Дети качают листочками над головой, внизу, бегут на носочках, кружатся. В конце танца дети приседают и прячутся за листочками.

Игра с листочками.

Ведущий:

А где же ребятки? Одни листочки кругом.

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? - Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? - Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? - Вот они.

Ведущий:

Давайте соберём листочки в осенний букет.

Поставим в вазу. Полюбуемся!

Как красив букет осенний!

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое Он немножечко похож.

Ой, ребятки, что-то дождик закапал.

Капля капнула из тучки Дождь осенний, дождь колючий,

Мелко-мелко моросит,

Намочить ребят спешит.

Игра - импровизация «Дождик, дождик на дорожке»

Дети ловят ладошками капельки.

Перешагивают через лужи - ходьба с высоко поднятым коленом. Перепрыгивают через лужи - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Бег на носочках по залу, не наталкиваясь друг на друга.

В конце игры прячутся под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик». Муз. М. Раухвергера

Игра проводится 2 раза.

Ведущий:

Выглянуло солнышко опять. Гуляют по залу,

Детки на полянке стали все гулять. вытягивая носочек.

Бег на носочках, прячутся под зонтик.

Дождик, дождик всё сильней. Все под зонтик поскорей.

Дети проходят и садятся на стульчики. Ведущий:

По лесной дорожке мы ходили.

На лесной полянке очутились.

Что за чудо домик тут?

Кто живёт в нём? Тук-тук-тук.

Из домика выходит Ёжик.

Ё ж:

Кто в лесу моём осеннем под дождём гуляет?

И осенние листочки с дорожек собирает?

Ведущий:

Это маленькие детки в гости к осени пришли.

Здравствуй, ёжик!

Ё ж:

Здравствуйте, здравствуйте!

А я Ёжик, хозяин этого леса.

Я хожу везде, вокруг,

Стерегу и лес и луг.

И деревья и кусты,

Ягодки все и грибы.

Вы пришли кусты ломать?

Птичьи гнёзда разорять?

Ведущий:

Что ты, Ёжик! Наши детки добрые и заботливые.

Они кусты и веточки не ломают,

И птичьи гнёзда не разоряют.

Мы птичек любим, мы о них заботимся.

Ребятки, как мы помогаем птичкам?

Ответы детей.

Ведущий:

А пришли мы в гости к осени, полюбоваться красотой осеннего леса, поиграть, потанцевать.

Ё ж:

А откуда пришли такие хорошие ребятки?

Ведущий:

Ё ж:

А ко мне в гости давно никто не приходил.

Никто меня не веселил. Будете моими гостями?

Мне так хочется с вами поиграть!

Выходите ко мне на полянку.

Я на деток погляжу и чего-нибудь спрошу.

Пальчиковая игра «Как вы в садике живете?»

Показывают большой пальчик.

Маршируют.

Бегут на носочках. Закрывают глазки. Ручки под щёчку. Сжимают пальчики в ладошках.

Разжимают пальчики из ладошек.

Надувают щёки и лопают их пальчиками. Грозят пальчиком.

Ё ж:

Как вы в садике живёте? - Вот так, вот так!

Как вы в садике идёте? - Вот так, вот так!

Как вы в садике бежите? - Вот так, вот так!

А как в садике вы спите? - Вот так, вот так!

Как вы в садике берёте? - Вот так, вот так!

Как вы в садике даёте? - Вот так, вот так!

Как вы в садике шалите? - Вот так, вот так!

А как вы в садике грозите? - Вот так, вот так!

Ведущий:

Вот так мы живём в садике с ребятками.

А теперь пришла пора Поплясать нам детвора.

Будем пальчиком грозить,

Очень сильно ножкой бить,

Не забудем покружиться,

И конечно, помириться.

Пляска «Рассердились»

Ведущий:

И конечно помирились,

Долго ссориться нельзя,

И вот опять мы все друзья!

Дети садятся на стульчики.

Ё ж:

Ребятки, а вы знаете, что растёт в лесу осенью, особенно после дождя?

Ё ж:

А я грибочки собирал,

Их на зиму запасал.

Посушу, да посолю,

Пирогов всем напеку.

Ведущий:

Осень чудная пора!

Любит осень детвора.

В лес с корзинками мы ходим,

Много там грибов находим.

Ё ж:

И я тоже собрал целую корзинку грибов.

Сейчас я вам их покажу.

Достаёт из домика корзинку с грибочками.

Показывает и нечаянно опрокидывает.

Ё ж:

Ой, все грибочки я рассыпал.

Ведущий:

Не расстраивайся, ёжик, ребята тебе помогут.

Игра «Поможем ёжику собрать грибы»

Игра проводится 2 раза.

Ё ж:

Ай да детки молодцы!

И танцоры и певцы!

И помощники какие!

Ведущий:

Детки просто золотые!

Ё ж:

Ну а мне пора спешить,

Надо мне грибы сушить.

Вам спасибо говорю:

За доброе к природе отношение,

К осени внимание и уважение.

И платочек вам дарю.

А платочек не простой,

А волшебный, расписной!

До свидания друзья.

Приходите в лес всегда!

Рад гостям осенний лес,

В нём полным-полно чудес!

Вы ребята не скучайте,

В гости белочку встречайте.

Ведущий:

До свидания, Ёжик! Будем ждать белочку, а пока посмотрим:

Какой красивый платочек нам подарил ёжик.

Разноцветный, расписной, необычный, непростой.

Предлагаю вам друзья поиграть с платочком я.

Игра «Волшебный платочек».

Под музыку дети гуляют по залу, музыка становится более тихая. Дети приседают и закрывают глаза ладошками.

Ведущий под лёгкую музыку обходит детей и кого-нибудь накрывает платочком.

Ведущий:

Раз, два, три!

Кто же спрятался внутри?

Играя последний раз, ведущий накрывает платком белочку, у которой корзинка с грибочками и орешками - сладким угощением.

Ведущий:

Все ребятки на месте. Кто же под платочкам?

Мы платочек поднимаем,

Кто за ним? Сейчас узнаем.

Кто это?

Ответы детей :

Ведущий:

Здравствуй, Белочка!

Музыкальная игрушка белочка угощает ребят.

Ведущий:

Спасибо, тебе белочка за угощенье.

Пойдём к нам в гости чай пить.

Праздник осенний кончается Лес осенний с друзьями прощается.

Дети прощаются с осенним лесом и с белочкой уходят в группу пить чай.

Публикации по теме:

«Наши гости». Развлечение для детей первой младшей группы Развлечение для детей 1 младшей группы. «Наши гости.» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества и стихам. Задачи:.

«В гости к солнышку» развлечение для детей второй младшей группы Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях;.

Развлечение для детей младшей группы «В гости к весне» Атрибуты: Лужи — 4-6 штук, большой зонт, угощение для детей Действующие лица: Ведущая, Солнышко, Весна Ход развлечения Под веселую мелодию.

Конспект открытого коррекционного занятия «В Гости к Рыбкам» для детей I младшей группы Программные задачи Обогащение знаний об окружающем мире, преодоление фрагментарности знаний. Коррекционные задачи: 1. Формирование способностей.

Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной к школе группы «История создания герба» Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной к школе группы. Тема: «ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГЕРБА». ЦЕЛЬ: Обогащение представлений.

Конспект открытого проведения прогулки во второй младшей группе «В гости к осени» Конспект открытого проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к осени» Воспитатель: Метлина Галина Анатольевна Цель: Познакомить.

Праздник для детей второй младшей группы «В гости к осени» (дети заходят в зал «паровозиком») Ведущая: Паровоз, паровоз, ты куда ребят привёз? Отвечает паровоз: «Я на праздник всех привёз» Вот и.

Развлечение на улице во второй младшей группе «В гости к осени» Развлечение «В гости к осени» Для младшего дошкольного возраста. Направление деятельности: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы «В гости к бабушке» Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки. Ведущий: (обращает внимание детей на солнышко).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени»
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 14:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое развлечение для детей младшей группы «В гости к Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коробова (УИ 363675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД