юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе. 1 неделя октября «Ягоды и Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя Октября «Ягоды и Грибы»
ПН 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема ««грибы- ягоды».» (конспект)
Цель: Расширять и углублять представления детей об окружающем
мире. Бережно относиться к богатствам леса.
ЗАДАЧИ: Закрепление знаний основ безопасного поведения в
лесу, природе. Расширять представления детей о сезонных явлениях
природы. Упражнять в умении различать ядовитые и полезные ягоды и
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе, 1 неделя октября „Ягоды и Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы, ягоды. Планирование
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
грибы. Классифицировать животных на хищных и травоядных. Знать
приметы лета. Развивать умение детей внимательно слушать
воспитателя и сверстников. Развивать умение чётко и ясно излагать свои
мысли, делать выводы и обобщать. Развивать фантазию и творческое
мышление. Воспитывать чувство взаимопомощи, бережного отношения
1. Беседа с детьми на тему: «Зачем лесу грибы».
2. Д/И «Опиши грибок по внешнему виду»
3. Хороводная игра: «Мы по лесу идем»
4. чтение худ. лит-ры 1. Д/И «Назови цвета»
2. Д/И «Посади грибочки»
Цель: закрепить знания детей о грибах
3. Самостоятельная игровая деятельность
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Много грибов в осеннем лесу» (конспект)
Задачи: научить изображать грибы способом «примакивание»;
упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.
расширять, представления детей о явлениях природы осенью;
развивать творческий подход детей к своей работе. воспитывать бережное отношение к природе 1. Беседа «Поведение в лесу»
2. Разучивание потешки «Я по лесу по зелёному бреду»
3. Беседа «Как вести себя за столом».
4. чтение худ. лит-ры 1. СРИ «Семья» / «Грибные заготовки на зиму».
2. «Убираем игрушки»
3. Настоль - печатные игры по выбору детей.
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1. беседа «Где растут ягоды?»
1. Разгадывание загадок: «Грибы и ягоды»
2. Повторить потешку «Я по лесу по зелёному бреду»
3. Чтение стих. З. Александровой «В грибном царстве».
4. Ситуативная беседа: «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?» 1. Конструирование из деталей деревянного конструктора.
2. Свободное рисование
3. Обводки-трафареты «Ягоды», «Грибы».
4. Чего не стало?
Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : сказка В. Сутеева «Под грибом», звук C (конспект)
Цель: Развивать познавательную деятельность и речь ребенка в процессе ознакомления с художественной литературой.
Задачи: учить понимать содержание текста литературного произведения и характеры героев; учить передавать характер героев в мимике, жестах, движении, выразительной речи; развивать речевую активность; развивать эмоциональную сферу детей.
развивать произвольное и слуховое внимание;
развивать зрительную и словесно-логическую память и логическое мышление детей; развитие общей и мелкой моторики детей.
воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости, готовности прийти на помощь любому, кто попал в беду.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 3
Тема : Вечер. Высокий-низкий, большой-маленький
Цель: Познакомить с частью чуток вечер. Учить сравнивать предметы по величине (высокий-низкий).Закрепить понятия большой -маленький 1. Беседа «осторожно, ядовитые грибы!»
2. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге
3. Пальчиковая игра «Ягода»
4. Чтение худ-лит 1. Беседа по ОБЖ Тема : «Пожарная безопасность»
2. Д/игра «Один- много»
3. И/у. «Съедобное- несъедобное»
4. Свободная деятельность в игровых уголках
15.40-15.50 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Грибная полянка» (конспект)
Цель: учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать любознательность, интерес к природе.
Задачи: продолжать учить наклеивать готовые формы, развивать самостоятельность, творчество; вызывать радость от получившегося результата.
1. Ситуативный разговор «Зачем ягоды в лесу? Кому они нужны?»
2. Д/ И:«Подбери по цвету»
3. Д/ игра: «Чудесный мешочек»
4. чтен. худ. лит-ры М. Шолохов «Чудесные Ягоды» 1. Игра драматизация: «Теремок»
2. «Уберем свои игрушки»
3. чтение худ. литры
4. Д\и. «Варим варенье из ягод»