Любовь Федянина
Тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
№ 6 «Крепыши» 18.11.2024 г. (Понедельник)
Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)
режимный момент реализацию образовательной программы
Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Прием детей в группе. Занятия и игры по выбору детей: настольные игры, лото, мозаика. Беседа по просмотренному в домашних условиях фильму «Честное слово», студия «Экран», режиссер М. Новогрудская,1978.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс 6
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали. Бег друг за другом, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.
ОРУ (без предметов)
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака. Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Развивать у детей понимание значения и важности соблюдения гигиенических процедур, для сохранения здоровья.
Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсуждение с детьми планов на день. Бесед: «Мой домашний адрес» Цель: Цель: выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться.
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50 – 10.30
1 час. 40 мин. 9.00 -9.30 Развитие речи/основы грамотности
Тема: Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Познакомить детей с литературной сказкой.
Предварительная работа. Накануне прочитать детям произведение К. Паустовского «Кот- ворюга». №22
стр. 45 Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020
ИР:
12.00-12.30 Музыка. Тема. «№22. Тема. «Детский альбом Петра Чайковского» Продолжать знакомить детей с музыкой Петра Чайковского. Учить определять характер и настроение прослушанной музыки. Портрет Петра Чайковского. «Марш деревянных солдатиков», «Игра в лошадки», «Шарманщик поёт»(из «Детского альбома») музыка Петра Чайковского М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова стр. 98
Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться за столом салфетками, благодарить после приема пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30
1час 50 мин Наблюдение за снегопадом.
Цель: Продолжать учить видеть прекрасное, уточнить представления о свойствах снега. Закрепить знания о сезонном явлении – снегопад.
Рассказ: В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются также как дождевые капли. На большой высоте пар начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки – снежинки, которые медленно опускаются на землю в виде снега.
Вопросы: Где образуются снежинки? Почему? На что похожи снежинки?
Исследовательская работа:
Из какого снега можно лепить? попробуйте слепить ком снега. Почему снежинки тают у нас на ладошках?
Подвижная игра: Русская народная игра:
Гуси-лебеди. Цель: Бег по сигналу, бег в рассыпную.
Трудовая деятельность: Собрать снег в кучу для постройки горки. Цель: Продолжать работать сообща.
Индивидуальная работа по развитию движений: Игровое упражнение: “Не сбей флажок“ Цель: Продолжать ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик. Мокрые вещи класть на просушку. Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.
Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.10 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Благодарить после еды, уносить за собой стул.
Итого в первую половину дня: 6 часов.
Релаксирующая гимнастика перед сном Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.10 1час 50мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно развешивать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет. Чтение перед сном
««Илья Муромец и Соловей-Разбойник» (обработка А. Ф. Гильфердинга/ пересказ И. В. Карнауховой).
Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.00 – 15.20 20 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика после сна.
Учить детей правильно, в определенной последовательности, выполнять упражнения. Массажная дорожка. Продолжать учить детей обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.
Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.40 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стульчик от стола.
Игры, кружки, занятия со специалистами 15.40 –16.50 1 час. 10 мин Рассматривание фотографий достопримечательностей Г. Тюмени. Беседа по просмотренному.
Разучивание правил игры: «Обыкновенные жмурки»
Игра: «Обыкновенные жмурки»
Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Высказывания детей о том, чем запомнился сегодняшний день.
Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин. Выполнение математических заданий: графический диктант, нарисуй по клеточкам, нарисуй по образцу. Цель:Формировать графические навыки, ориентацию на листе в клетку, развитие зрительного и слухового восприятия, произвольность внимания и памяти.
Учить детей правильно отпрашиваться домой у воспитателя, прощаться.
Итого во вторую половину дня 6 ч
Итого в день 12ч 00 мин
Воспитатель: Федянина Л. Д.
Перспективное планирование подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
№ 6 «Крепыши» 19.11.2024 г. (вторник)
Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)
режимный момент реализацию образовательной программы
Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Игры по выбору детей: конструктор, настольные игры. ДИ: «Добль, (неофициальные символы России)» Цель: познакомить воспитанников с неофициальными символами нашей страны; воспитывать гордость за свою Родину, учить ценить и восхищаться её достояниями.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс 6
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали. Бег друг за другом, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.
ОРУ (без предметов)
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака.
Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, есть аккуратно, использовать салфетку.
Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсуждение с детьми планов на день. «Хлеб - богатство России»
Цель: Закрепить знания детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб -богатство нашей страны. Воспитывать чувство уважения к труду людей, бережное отношение к хлебу.
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50-10.30
1 час 40 мин. 1.9.00-9.30 Математическое развитие
№16 стр. 44 Познакомить с составом числа 10 из единиц.
Познакомить с цифрой 0.
Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному.
Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.
Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
И,А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий 6-7 лет. - М. : МОЗАИКА -СИНТЕЗ, 2020
ИР:
2.9.40-10.10 Рисование. «Волшебная птица» Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш. Развивать умение создавать сказочные образы. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные работы и объяснять свой выбор.
Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: № 38, стр. 80. Конспекты занятий с детьми 6-7
года. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020
3. Физкультура (на улице)
Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться за столом салфетками, благодарить после приема пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30
1час 50 мин. Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями.
Цель: Расширить знания детей о деревьях, что у них общего и в чем отличие
Вопросы: Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина, сосна, ель, лиственница и др.) А какие это деревья? (Хвойные.) Почему? (Хвоя.) А какие это деревья? (Лиственные.) Почему? (Есть листья.) Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.) Какие условия необходимы для роста деревьев? Какую пользу приносят хвойные и лиственные деревья в народном хозяйстве и в медицине?
Подвижные игры: Татарская народная игра Хлопушки (Абакле) Цель: Научить детей новой игре. Бег по сигналу.
Цель: Упражнять детей в беге через препятствия
Трудовая деятельность Уборка на физкультурном участке.
Цель: Учить детей трудится сообща, распределять между собой обязанности.
Индивидуальная работа по развитию движений: Прыжки в длину с места,Цель: Упражнять детей в прыжках, отталкиваясь двумя ногами.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.
Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.
Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.00 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Говорить «Спасибо» выходя из-за стола, уносить за собой стул.
Итого в первую половину дня: 6 часов.
Релаксирующая гимнастика, Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.30 2 час 30 мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет.
Чтение перед сном «Городок на бугре» К. Лагунов
Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.30 – 15.40 10 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика после сна.
Учить детей правильно в определенной последовательности выполнять упражнения. Массажная дорожка.
Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.
Подготовка к полднику, полдник 15.40 – 16.00 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стул от стола.
Игры, кружки, занятия со специалистами 16.00–16.50 50 мин Прослушивание песни: «Здравствуй, Родина моя!», муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева Беседа по прослушанному.
Беседа: «Флаг, Герб города Тюмени» Цель: Формирование знаний о символах малой Родины.
Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Обсуждение впечатлений детей за день, что понравилось, что
запомнилось.
Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин.
Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.
Работа ИОМ
Итого во вторую половину дня 6 ч
Итого в день 12ч 00 мин
Воспитатель: Федянина Л. Д.
Перспективное планирование подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
№ 6 «Крепыши» 20.11.2024 г. (среда)
Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)
режимный момент реализацию образовательной программы
Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Свободная деятельность детей. Беседа: «Народные промыслы России»Формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через ознакомление с народными промыслами русского народа.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс 6
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали. Бег друг за другом, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.
ОРУ (без предметов)
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака.
Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, есть аккуратно, использовать салфетку.
Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсуждение с детьми планов на день. Русская народная игра ручеек под музыку.
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50-10.30
1 час 40 мин. 1.9.00-9.30 развитие речи/Основы грамотности
Тема: Заучивание стихотворения А. Фета «Мама, глянь-ка из окошка.» №24 стр. 46 Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка.» Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020 ИР:
2. 9.40-10.10 Конструирование (из природного материала) «Декоративное панно».Учить детей в процессе работы сочетать в композицию различные природные материалы. Закреплять умение аккуратно обращаться с данным материалом. Развивать фантазию, воображение, творческое мышление. Продолжать формировать умение безопасного обращения с ножницами и принадлежностями для клея. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М. : ТЦ Сфера, 2016. Стр. 80. ИР
3. 10.35 – 11.05 Физкультура. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали. Бег друг за другом, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья. ИР:
Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться за столом салфетками, благодарить после приема пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30
1час 50 мин Наблюдение за собакой
Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.
Ход наблюдения
В нашем доме знают взрослые и дети
То, что я теперь счастливей всех на свете:
У меня, на зависть всем собаководам,
Есть собака удивительной породы.
Воспитатель задает детям вопросы.
Как называется жилище собаки?
Какое любимое лакомство собаки?
Как выглядит собака? Какие породы собак вы знаете?
Почему некоторых собак называют «бездомными»?
Трудовая деятельностьСгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
Подвижная игра «Горелки»
Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа Развитие движений.
Цели:совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;развивать глазомер, координацию движений, ловкость;формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.
Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.
Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.
Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.00 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Говорить «Спасибо» выходя из-за стола, уносить за собой стул.
Итого в первую половину дня: 6 часов.
Релаксирующая гимнастика, Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.30 2 час 30 мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет.
Чтение перед сном А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы)
Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.30 – 15.40 10 мин. Постепенный подъем. Массажная дорожка.
Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.
Культурно-гигиенические процедуры.
Подготовка к полднику, полдник 15.40 – 16.00 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, использовать салфетку при необходимости, уносить за собой стул от стола.
Игры, кружки, занятия со специалистами 16.00–16.50 50 мин
Беседа: Вспомнить слова «табун», «отара», «стадо».
Много лошадей – табун. Много овец – отара. Много собак – стая. Дети продолжают фразы:
Табун – это много; стадо – это много … ; отара – это много …; стая – это много … .
ДИ: «Чей детеныш» Цель: Закреплять названия животных и их детенышей. (Корова-теленок; Овца – ягненок.)
Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Обсуждение впечатлений детей за день, что понравилось, что
запомнилось. Пожелания друг другу на грядущий вечер.
Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин.
М/п игра «Глухой телефон»
Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.
Итого во вторую половину дня 6 ч
Итого в день 12ч 00 мин
Воспитатель: Федянина Л. Д.
Перспективное планирование подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
№ 6 «Крепыши» 21.11.2024 г. (четверг)
Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)
режимный момент реализацию образовательной программы
Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Свободная деятельность по выбору детей. Настольные игры. Беседа «Ребята, давайте жить дружно!» Закреплять понимание слов: дружелюбный, добрый, взаимовыручка, понимание и прощение.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс 6
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали. Бег друг за другом, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.
ОРУ (без предметов)
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака.
Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, есть аккуратно, использовать салфетку.
Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсудить планы на день. Беседа: «Богатыри Земли Русской» Цель: Закрепить знания о богатырях (их имена, сила, любовь к Родине)
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50-10.30
1 час 40 мин. 1.9.00-9.30 ОНиЕ. «Цветы для мамы» О. А. Соломенниковастр. 62Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Дать элементарные представления о размножении растений вегетативным способом. Учить высаживать рассаду комнатных растений. Формировать заботливое и внимательное отношение к близким людям. Формировать позитивное отношение к труду, желание трудиться.
ИР: Моя семья
2.10.45-11.15 Музыка
Тема:. Тема. «Знакомство с балетом Петра Чайковского Щелкунчик» Познакомить детей с таким видом сценического искусства, как балет, и инструментом челеста. Учить различать характер музыки, понимать содержание музыкальных пьес. Вызвать эмоциональную реакцию на музыку Петра Чайковского. Побуждать детей к активному восприятию музыки. Закрепить знания детей о музыке русского композитора Петра Чайковского. Развивать танцевальное творчество. Музыка для музыкально ритмического упражнения по выбору педагога. М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова стр. 100
Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться за столом салфетками, благодарить после приема пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30
1час 50 мин Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.
Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Подвижные игры «Птицы и кукушка».
Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: упражнять в прыжках в длину с места.
Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.
Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.
Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.00 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Говорить «Спасибо» выходя из-за стола, уносить за собой стул.
Итого в первую половину дня: 6 часов.
Релаксирующая гимнастика, Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.30 2 час 30 мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет. Чтение перед сном «Семь Симеонов –семь работников» (обработка И. В. Карнауховой)
Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.30 – 15.40 10 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика в постели.
Учить детей правильно в определенной последовательности выполнять упражнения. Массажная дорожка.
Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.
Подготовка к полднику, полдник 15.40 – 16.00 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стул от стола.
Игры, кружки, занятия со специалистами 16.00–16.50 50 мин Д/и «Назови одним словом»
Ц: Развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку.
Артикуляционная гимнастика
Прослушивание Слушание. «Колыбельная», муз. В. Моцарта. Беседа по прослушанному, поделиться впечатлением. Каких российский композиторов вы знаете?
Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Обсуждение впечатлений детей за день, что понравилось, что
запомнилось.
Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин.
Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.
Работа со счетными палочками, счет, выложи по образцу.
Уход домой.
Итого во вторую половину дня 6 ч
Итого в день 12ч 00 мин
Воспитатель: Федянина Л. Д.
Перспективное планирование подготовительной группы (с 6 до 7 лет)
№ 6 «Крепыши» 22.11.2024 г. (пятница)
Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)
режимный момент реализацию образовательной программы
Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Деятельность детей в игровых центрах. Беседа: правила поведения в общественном месте. Цель: Закрепить правила поведения в общественных местах.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс 6
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали. Бег друг за другом, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.
ОРУ (без предметов)
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака.
Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом, есть аккуратно, использовать салфетку.
Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсуждение с детьми планов на день. Беседа: «День мамы» Цель: воспитывать уважение, доброе отношение и любовь к своей маме.
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50-10.30
1 час 40 мин. Зарядка в зале
1.9.00-9.30 Лепка/Аппликация Учить детей вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезания изображений. №27,стр. 68. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 года. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020
ИР
2. Праздничный концерт, посвященный «Дню Матери»
Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться за столом салфетками, благодарить после приема пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30
1час 50 мин Наблюдение за оврагом
Цели:закреплять знания о ландшафте;воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Как изменился овраг с приходом зимы? (Покрылся снегом, стал не очень крутой.)
Где больше снега — вверху или внизу оврага? (Нужно измерить снегометром.)Почему снега внизу больше? (Порывы ветра сдувают снег, снося его вниз в овраг.)
Где весной будет почва суше — вверху или на дне оврага? (Больше снега — больше воды; вверху песок быстро пропускает воду, а внизу — нет, потому что там глина.)
Чем служит снег для трав? (Одеялом, которое укрывает от мороза и ветра.) Исследовательская деятельность
Делать срез лопатой. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)
Трудовая деятельность
Подметание дорожек на участке младших групп.
Цель: воспитывать желание трудиться.
Подвижные игры «Бездомный заяц».
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры. «Следопыт».Цель: развивать внимание и наблюдательность. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.
Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.
Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.
Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.00 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Говорить «Спасибо» выходя из-за стола, уносить за собой стул.
Итого в первую половину дня: 6 часов.
Релаксирующая гимнастика, Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.30 2 час 30 мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет.
Прослушивание успокаивающей музыки.
Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.30 – 15.40 10 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика после сна.
Учить детей правильно в определенной последовательности выполнять упражнения. Массажная дорожка.
Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.
Подготовка к полднику, полдник 15.40 – 16.00 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стул от стола.
Игры, кружки, занятия со специалистами 16.00–16.50 50 мин Прослушивание гимна РФ. Заучивание слов. Цель: Знать гимн Родины.
Подвижная Татарская игра. «Хлопушки»
Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Обсуждение впечатлений детей за день, что понравилось, что
запомнилось.
Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин.
Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.
Учить детей правильно отпрашиваться домой у воспитателя, прощаться. Рекомендовано к просмотру в домашних условиях: Фильм 1974. Фильм «Крошка енот», ТО «Экран», режиссер О. Чуркин, 1974.
Итого во вторую половину дня 6 ч
Итого в день 12ч 00 мин
Воспитатель: Федянина Л. Д.