Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю «Новый год у ворот»

Наталия Колодина
Тематическое планирование на неделю «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Новый год у ворот». Формировать представления детей о Новогоднем празднике. Познакомить детей с традициями празднования Нового года, обычаями встречи Новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и Новогоднего праздника.

День недели и месяц

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность в условиях развивающей среды Взаимодействие с родителями.

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Новый год у ворот“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

25.12.23 Утро Утренняя» гимнастика.

Беседа: «Что за праздник – Новый год Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года, обычаями встречи Новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Собери ёлочные игрушки» Цель: Учить детей различать основные цвета, правильно их называть, согласовывать имя сущ. с прил. в роде. Рассматривание Новогодних поздравительных открыток

Цель: Предложить детям найти Новогоднюю атрибутику, персонажей на открытке. Рассматривание книг в «Центре книги».

Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, авторские сказки. Рекомендации для родителей по теме: «Новогодний праздник».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

ОД 1. Социальный мир «В лесу родилась елочка» Цель: Учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами. Закреплять умение сравнивать предметы. Волчкова В. Н. Стр. 160

2. Музыка

Прогулка

Наблюдение за снегом – закрепить умение вести наблюдение за сезонными изменениями в природе. П / и «Догони свою пару» Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару. И/У «Кенгуру» Цель: Учить детей продвигаться вперёд большими прыжками на двух ногах. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт. И/д «Что изменилось?» -учить детей определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времен года. Вынесение лопат для чистки снега, атрибутов к подвижным играм.

Использование снежных построек и оборудования участка.

Работа перед сном Чтение художественной литературы. В. Петров «Дед Мороз прислал нам елку» - формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному. Формировать у детей КГН, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер Гимнастика после сна. Показ сказки «Теремок» воспитывать у детей интерес к русской народной сказке, закреплять содержание сказки. Д/И «Мои любимые…» - учить называть родителей, бабушек и дедушек по имени отчеству. Дидактическая игра «Помоги Кате навести порядок» ( разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф). Цель: группирование предметов по назначению Создание условий для деятельности в зоне художественного творчества

Прогулка Наблюдение «Почему происходит смена дня и ночи?» (наблюдение утром, в полдень, вечером) - дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. И/д «Я и моя тень» - развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Д П/и «Лохматый пес» - научить детей двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения;

День недели и месяц

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК

26.12.23 Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Чем можно украсить ёлку?» Цель: Обогащать представления детей о предстоящем празднике, развивать умение описывать ёлку и игрушки, используя прилагательные, учить отвечать на вопросы взрослого. «Накрываем праздничный стол»( «Новогодний праздник»). Цель: Учить детей употреблять в речи имена существительные с предлогами «на», «в».

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстрации на тему «Новый год у ворот» Цель: Обогащать творческий опыт детей, рассказать о том, как люди украшают свои дома к празднику Самостоятельно-двигательная деятельность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, соблюдать правила игр способствовать формированию дружеских отношений. Индивидуальные беседы с родителями Консультация «Чем занять ребенка в новогодние праздники»

ОД Новогодний утренник

Цель: Создавать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке детей к Новогоднему празднику. Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках. Развивать исполнительские и творческие навыки детей. Приобщать детей к культуре празднования Нового года, формировать культуру общения между детьми на празднике. Вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от игр, песен, танцев

Прогулка

«Наблюдение за растительностью»

П / и «Зайцы и волк»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать координацию движений Закреплять умение детей одеваться последовательно и самостоятельно. Учить обращаться друг другу за помощью. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки

Работа перед сном Чтение сказки В. Сутеева «Елка» (побуждать детей эмоционально откликаться на художественный текст, включаться в общение со взрослыми и детьми в процессе обсуждения произведения и рассматривания иллюстраций).

Вечер Гимнастика после сна. Театрализованная игра «В гости елочка пришла» (вовлечь детей в игровую ситуацию, учить ролевому воплощению, создать условия для эмоционального проживания роли,

Д/упр. «Что лишнее» с (развивать внимание)

Игровая ситуация «Новогодняя лочка» (упражнять детей в составлении групп отдельных предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало»). Игры с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию.

Прогулка Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П/и «Кот и мыши» - Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям

День недели и месяц

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА

27.12.23 Утро Утренняя гимнастика. Беседа: «Где живёт Дед Мороз?» Цель: Познакомить детей с родиной Деда Мороза –Великий Устюг. Рассказать детям о том, где живёт и чем занимается Дед Мороз. Д/и «Собери ёлку» (из счётных палочек) Цель: Учить детей выкладывать ёлочки из счётных палочек, сравнивать ёлочки по высоте, обозначать результаты сравнения словами.

Воспитание КГН во время завтрака. Закреплять умение пользоваться салфеткой после приёма пищи. Игры со строительным материалом: делаем мебель для игрушек (учить детей соединять детали

строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец, использовать

постройки в сюжетно-ролевых играх). Консультация «Что сказать ребенку про Деда Мороза и Снегурочку».

ОД 1. Математическое и сенсорное развитие. Тема :«Величина. Закрепление: большой, поменьше, маленький» Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький); учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Авторский конспект

2. Физкультура культура

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. «Самолеты». Цель: быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Труд: постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду, учить работать сообща. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение стихотворения В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку» (формировать умение слушать новые стихи, вступать в беседу по прочитанному). Упражнение «Обед в детском саду» (учить выполнять правила поведения за столом).

Вечер Гимнастика после сна Творческая мастерская: рисование на тему «Украшаем елочку» (предложить детям нарисовать новогодние игрушки на заготовке «елка») Д/и «Что для чего?»

(развивать у умение составлять группы предметов

по количеству с использованием слов «много»,

«один», «мало»). Д/и «Бусы на лку» (учить детей чередовать цвет, развивать память, логическое мышление). Игры с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. «У медведя в бору -учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

День недели и месяц

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

28.12. 23 Утро

Утренняя гимнастика. Беседа: «Новый год в детском саду» Цель: Предложить детям рассказать о том, чем им запомнился Новогодний утренник, Учить детей составлять небольшой рассказ с помощью наводящих вопросов взрослог Д/И ««Сделаем бусы на елку» (нанизывание цветных пластиковых крышечек на шнурок) Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить нанизывать крышечки на шнурок, чередуя их по цвету. Разучивание стихотворения А. Барто «Ёлка». Цель: Предложить детям разучить стихотворение с помощью мнемотаблицы, Создание условий для

самостоятельной

познавательной деятельности: игры в сенсорном уголке

(создать условия для развития психических процессов у детей).

Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей»

ОД 1. Аппликация Тема : «Рождественский сапожок» Цель: Воспитывать отзывчивость, доброту. Закреплять приемы наклеивания, учить составлять из снежинок узор. Авторский конспект

2. Физкультура

Прогулка

«Наблюдение за елью» П / и «Жмурки»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить быстро бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать в соответствии с правилами игры. Индив/ работа по развитию ОВД: Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Цель: учить объединяться в группы, договариваться друг с другом

Работа перед сном Чтение х/ л: А. Усачёв ««Новогоднее поздравление снеговика». Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к обеду Цель: Формировать соответствующие трудовые умения, активизировать в речи лексику, связанную с выполняемой работой.

Вечер Гимнастика после сна, Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться. Чтение прибауток и потешек о птичках. Учить детей выворачивать вещи, аккуратно складывать одежду в шкафчик Ситуативный разговор о культуре поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом, не разговариваем во время приёма пищи, тщательно пережёвываем. В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. коллективно.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

«Кто бросит дальше снежок?» с подгруппой детей.

День недели и месяц

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА

29.12.23 Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Опасные развлечения» Цель: Формировать представления об опасных развлечениях, недопустимости применять самостоятельно пиротехнику. Познакомить детей с правилами безопасного поведения при обращении с бенгальскими огнями. Д/И «Чего нет?» (по теме недели). Цель: Учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже единственного и множественного числа. Игровая ситуация «Хрюша завтракает».

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, брать небольшое количество пищи, аккуратно доносить его до рта. Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

ОД 1. Музыка

2. Рисование Тема : «Серпантин танцует» Цель: Продолжить учить детей свободно проводить линии различной конфигурации, разного цвета, «Раскрепостить» рисующую руку. Совершенствовать технику рисования красками. Леонова Н. Н. Стр 65-66

Прогулка

Наблюдение за собакой. Ц: закреплять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

п/и «Лохматый пес». Ц: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения Формировать у детей умение одеваться, соблюдая последовательность, при необходимости обращаться за помощью к взрослому. Труд. деят-ть: расчистим дорожки от снега Ц: учить выполнять простейшие поручения взрослого Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Цель: учить объединяться в группы, договариваться друг с другом

Работа перед сном Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить внимательно слушать, сопереживать героям сказки.

Вечер Гимнастика после сна, Словесно-дидактическая игра Д/и «что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года– закрепить знания детей о временах года. Учить детей использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательными по отношению к другим детям, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова». с/р игра «Поедем на автобусе» Ц: Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями

Прогулка п/и «Мы веселые ребята»-учить детей бегать стайкой,не наталкиваясь друг на друга;

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новый год у ворот»Фотоотчет «Новый год у ворот» Зима – самое чудесное, волшебное и сказочное время года! Зимой мы празднуем самый веселый и красивый праздник - Новый год! «Новый год еловой.

Фотоотчет «Новый год у ворот»Фотоотчет «Новый год у ворот» Скоро, скоро Новый год! Как много хлопот в эти дни! Наступает самый любимый и нарядный праздник в году, который ждут все и готовятся к.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Новый год у воротНовый год у ворот Совсем немного времени осталось до Нового года. Украсьте окно ажурной вытынанкой. Свет, льющийся из окон, ярко очерчивает узоры, что радует.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Новый год у ворот»
Опубликовано: 2 января 2024 в 13:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю «Новый год у ворот»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Колодина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД