Лариса Крыворучко
Тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, лето красное»
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ
03.06.2019г. -07.06.2019г.
(1-я неделя)
Тема : «Здравствуй, лето красное!»
Цель: Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формировать представления о безопасном поведении в лесу, возле водоемов.
Публикация «Тематическое планирование на неделю в средней группе „Здравствуй, лето красное“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Планирование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Пополнять и обогащать словарный запас детей по данной лексической теме. Воспитывать бережное отношение к цветам, насекомым, к природе в целом. Формировать умение передавать в рисунках красоту природы.
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Здравствуй лето красное».
Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое
Рассматривание иллюстраций, альбомов на тему:«Лето».
Рассматривание картинок «Летние забавы».
Рассматривание иллюстраций к произведениям А. С. Пушкина.
Беседы:
1.«Здравствуй, лето!».
2. «О пользе и вреде солнечных лучей».
3. «Где живёт солнышко?»
4. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья?»
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
«Высоко-низко»
«Покажи где?».
«Что бывает?».
«Так бывает или нет?».
«Какого цвета?».
«Разноцветные игрушки».
«Назови одним словом».
«Узкое-широкое».
Сюжетно-ролевые игры:
«Готовим обед»,
«Семья»
«Детский сад»
«Больница».
Познавательно-исследовательская:
Наблюдения:
-за небом
-за ветром
-за работой дворника
-за птицами
-за бабочкой
-за песком
-за цветущими растениями
-за состоянием погоды
-за цветами.
Воспитание КГН. Учить правильно вести себя за столом (аккуратно есть, спокойно брать столовые приборы и пользоваться ими).
Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
Художественное творчество:
Лепка:
«Красивый цветок»
Н. С. Голицына,
стр. 188-189.
Рисование:
1. Тема «По замыслу».
Н. С. Голицына,
стр. 206.
Музыка
(по плану музыкального руководителя).
Физкультурное.
1. ОД №37
Л. И. Пензулаева
стр. 69-70.
Подвижные игры:
«Птички в гнёздышках»,
«Найди свой цвет»,
«Догони мяч»,
«Беги к тому, что назову»,
«Весёлый воробей»,
«Мышеловка»,
«Поймай комара»,
«Солнышко и дождик»,
«Мой весёлый звонкий мяч»
«У медведя во бору»
«Самолеты»
«Огуречик, огуречик»
«Лиса и зайцы»
«С кочки на кочку»
«Раз, два, три- беги».
Пальчиковая гимнастика.
«Мышка»,
«Веселый хоровод».
«Радуга»,
«Цветок распускается»,
«Молоток». Чтение художественной литературы:
1. В. Данько «Вот и лето подоспело».
2. А. С. Пушкин
«Сказка о мертвой царевне».
3. И. Суриков «Лето»
Индивидуальная работа с детьми. Развитие движений: упражнять в броске и ловле мяча друг другу.
Игровое упражнение: «Попади в цель», «Прыжки через предметы».
Дидактическая игра «Опиши цветок», «Один - много».
ИЗО: продолжать учить детей рисовать круги.
ФЭМП: закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры
Работа с родителями. Консультация: «Лето красное и опасное».
Буклет: «Лето красное-безопасное. Солнечные ожоги».