Светлана Шаранкова
Тематическое планирование недели «Русские народные сказки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Содержание:
Д\И «Ладушки в гостях у бабушки»
Чтение сказки «Теремок»
Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.
Складывание пазлов по мотивам русских сказок
П\И «Кот и мыши»
Игровая ситуация: «Как на Машкины именины испекли мы каравай»
Рисование: «Матрешки»
Рассказывание рус. нар. сказки «Колобок»
Цель:
Формировать умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев.
Публикация «Тематическое планирование недели „Русские народные сказки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2013
Активизировать словарь через диалоговую речь. Формировать умение правильно строить и формулировать ответ на вопрос по содержанию прочитанного. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Учить правильно держать карандаш, закрашивать, не выходя за контур, упражнять в рисовании красками.
Вторник
Содержание:
Чтение рус. нар. сказки «Волк и козлята» Д\И «Узнай по описанию»
Пальчиковая гимнастика: "Сорока – белобока"
Рассматривание книг в книжном уголке
Чтение сказки «Кот, петух, лиса»
Д\И «Кто как кричит»
Цель:
Формировать интерес к книгам, учить сопереживать героям сказки. Развитие слухового внимания, мышления, умение узнавать героев по словесному описанию. Развитие мелкой моторики, внимания. Воспитывать интерес детей к книгам, бережное отношение к ним. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Уточнить знания детей о домашних животных, учить правильно, называть и узнавать их.
Среда
Содержание:
Развивающая игра с кубиками «Построим зайке дом»
П\И "Огуречик – огуречик"
Настольная игра ««Что лишнее»
Заучивание потешек «Котик-коток»
Прослушивание русской народной песни: «Во саду ли в огороде»
С\Р игра «Репка»
Рисование: Узоры на тарелочке»
Цель:
Формировать умение самостоятельно использовать строительный материал, развитие творческой фантазии.
Формировать умение самостоятельно использовать строительный материал, развитие творческой фантазии. Приучать детей к слушанию народных потешек, повторять текст потешки. Стимулировать проявление положительных эмоций при прослушивании песенки. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Упражнять в рисовании пальчиками. Показать приемы получения точек и прямых линий.
Четверг
Содержание:
Беседа «Как домашние животные помогают человеку и как человек о них заботится» Рассказывание и рассматривание иллюстраций по сказке «Маша и три медведя" Ситуация общения: «В гостях у бабушки – загадушки» (отгадывание загадок) Двигательная импровизация: «Жили у бабуси»
Цель:
Конкретизировать представления о домашних животных и их детенышах, об их значениях в жизни человека. Упражнять в правильном звукопроизношении, использовать ласкательно уменьшительные суффиксы. Учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание, связно отвечать на вопросы воспитателя.
Пятница
Содержание Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
П\И «Кто у нас хороший»
Д\И "Кто самый высокий, низкий, большой, маленький»
Рисование: «Ложка расписная»
Теневой театр «Репка»
М\Д игра «Угадай что звучит»
Цель:
Учить детей внимательно слушать, сочувствовать героям, следить за сюжетом. Развитие внимания, двигательной активности. Развитие зрительного восприятия, умения различать по величине. Отрабатывать приемы рисования красками, развивать эстетическое восприятие. Формировать у детей интерес к рус. нар. сказкам. Учить эмоционально воспринимать и понимать образное содержание сюжета. Знакомить детей с музыкальным инструментом бубном, учить приемам звукоизвлечения на нем.