Ольга Халикова
Тематическое планирование «Человек и его здоровье зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю «28» Ноября - «2» Декабря 2022 года.
Тема : «Человек и его здоровье зимой»
Цель: Формирование знаний детей о роли закаливания в укреплении здоровья человека. Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью.
Итоговое мероприятие: Изготовление и внедрение в ежимные моменты руковичек для растирания (закаливающее мероприятие) – совместная деятельность родителей, детей и педагогов.
Дата проведения: 02.12.2022
Публикация «Тематическое планирование „Человек и его здоровье зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для свободной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 28.11. 2022 Утро: Утренняя гимнастика (по плану физ. рук). Разговор с детьми «Как я провел выходные» Цель: учить вести диалогическую речь. Миша Б. Хотьба между двумя линиями. (по рекомендации физ. рук.) Ц: развитие основных движений. Ситуация «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др. Создать условия для c.р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД Познание. «Взаимодействие воды и снега» Ц: Выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее, чем на воздухе, тает снег. Выявить способность воды остывать под действием внешних условий. Сравнивать свойства воды и снега: прозрачность, текучесть, хрупкость, твердость. Проверить способность снега под действием тепла превращаться в воду. (Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. Е. В. Марудова
стр. 49)
Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя.
Логопед.
Прогулка 1. Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
2. П. И. «Цветные автомобили». Ц: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. 3. Труд. Подмести веранду. Ц: воспитывать КГН. 4. «Что изменилось?» развитие внимания, связной речи, умения описывать предметы.
С Егором Г. ходьба на носках. Ц: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Ц: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.
Вечер:
Бодрящая гимнастика после сна (картотека, ходьба по массажным дорожкам. Разговор «Полезная и вредная еда» Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков. Артем М. подбрасывание и ловля мяча. Ц: развитие основных движений. (по рекомендации физ. рук.) Д. И «наведем порядок в больнице» Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Создать условия для с. р игре «Больница». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей.
Прогулка 1 Наблюдение за птицами - уточнить о наличии лап у птиц и их функциях. 2. Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веточек и камешек 3. Подвижная игра «Перелет птиц»- упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. 4. Дидактическая игра «Угадай кто позвал» - воспитание слухового внимания, чувства товарищества. С Сашей С. Вспомнить названия 2 птиц (голубь и воробей)
Беседа на тему «Опасные ситуации на улице и во дворе. Рассказать детям об опасных особенностях улицы; закрепить правило безопасного поведения на улице. Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.