Ставцева Юлия Николаевна
Фотоотчет о тематическом мероприятии в ДОУ «Водная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы
С 24.08. по 30.08.2020г. в детском саду проводилась «Неделя воды». Все эти дни были посвящены «волшебнице воде». Детьми были организованны различные мероприятия: сюжетно-ролевые игры, игры — эксперименты с водой, подвижные игры. Дети с удовольствием создавали аппликацию на тему: «Подводный мир "Медуза"», рисовали на морскую тему на асфальте. Проводили беседы о значении воды в жизни человека, о разнообразии морских и речных обитателей, знакомили ребят с профессией моряка, читали книги. Ребятам были показаны мультфильм: «Мойдодыр», «Русалочка». И конечно же, ребят посетила очаровательная черепашка "Ханна"
Публикация «Фотоотчет о тематическом мероприятии в ДОУ „Водная неделя“» размещена в разделах
Воспитатель ЮНСтавцева
Задачи на неделю:
- знакомство с водой
- рисование мелками подводных жителей
- аппликация
- опыты с водой
- загадки
- подвижные игры эстафеты
- фотоотчет знакомства детей с морем
- работа с родителя (домашнее задание: подводный мир глазами ребенка)
Рисование мелками - занятия по рисованию мелками влияют на сенсорные процессы, познавательную деятельность, эмоционально-волевую и двигательно-моторную сферы.
Игры- эстафеты- это способствует укреплению здоровья детей, а также развивает физически и интеллектуально. В таких играх ребенок может раскрыться и крепче сдружиться с ребятами, с которыми, возможно, раньше не хотел общаться.
Цели: Развивать выносливость в беге и подвижных играх, скоростные качества и ловкость; Воспитание коллектива в игре, любви, к ЗОЖ;
Проводится игра-эстафета «Мячики»
Две команды, два контейнера с мячами на количество участвующих. Ребенок добегает до контейнера с мячами на другом конце площадки и возвращается с мячом поместив его в общую корзину, передает эстафету следующему игроку. Побеждает, та команда кто первый перенесет свои мячи в корзину
Игра «Ручеек»
Дети становятся в колонну по двое. делают «воротики», ребенок без пары проходит через воротики, и выбирая себе пару, становится в конце колонны. Оставшийся без пары ребенок, повторяет все сначала.
Эксперимент вода- это одно из первых веществ, с которым дети начинают играть и экспериментировать, познавать окружающий мир, именно вода дает ребенку первую возможность для познания удивительного, необыкновенного, порой необъяснимого мира неживой природы, а знания, добытые самостоятельно всегда являются более интересными, осознанными и прочными.
«Вода может склеивать».
Задача: познакомить детей со склеивающими свойствами воды.
Берем два листочка бумаги, соединяем их и двигаем в разных направлениях (свободно двигается). Опустить в воду листы бумаги, соединяем, пробуем сдвинуть листы – не двигаются.
Вывод: вода обладает склеивающим действием.
Аппликация "Медуза"
Фотоотчет по домашнему заданию:
И в заключение, детские эмоции от моря