Юлия Максимова
Тематический план воспитательно-образовательной работы на лето (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 3 июля 2023 год (понедельник) Тема недели : Юные пешеходы. Тема дня : «День транспорта».
Режимные моменты Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами
Обязательная часть программы Индивидуальная работа Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности
I половина дня
Публикация «Тематический план воспитательно-образовательной работы на лето (старшая группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы Утренний прием детей на улице.
Беседа на тему: «Как вести себя в автобусе»
Утренняя гимнастика – инструктор по ФИЗО по своему плану.
Дид. беседа «Едут машины туда и сюда».
Рассматривание альбома «Транспорт».
Д/ игра «Узнай по описанию».
Ситуация общения: «Правила поведения во время прогулки».
ДД: Физическое развитие – инструктор по физической культуре по своему плану Д/игра «Найди точное слово» с – по умению обобщать названия предметов с Настей, Лизой Альбом «Времена года. Лето»
Консультации
«Осторожно, насекомые»
Папка-передвижка «Лето»
«Музыкальные игры летом для детей дошкольного возраста»
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 243 (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Инд. работа с детьми
в умении прыгать с продвижением вперед на одной ноге с Сережей, Марусей Наборы игрушек для игр с песком и водой, куклы, наборы кукольной посуды, машины, атрибуты для подвижных и с-р игр, мелки, оборудование для труда, материал для художественной дея-ти
Организация питания и сна детей Формировать культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Чтение потешек о чистоте. От водички, от водицы, Всё улыбками искрится!
ЧХЛ перед сном – «Винни Пух и все, все, все» (1 часть)
II половина дня
Подъем детей после сна, полдник
Корригирующая гимнастика после сна (комплекс № 2 июль).
Чтение потешки «Божья коровка» Хрестоматия для дош-ков 5-7 лет.
С/р игра «Путешествие на автобусе».
Рисование «Транспорт».
Муз. гостиная – разучивание песни «Про дружбу».
Д/игра «Назови транспорт по описанию». Закреплять умение сравнивать предметы по разным признакам с Серёжей, Василиной Материал для рисование
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 243 (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Инд. работа с детьми
умении прыгать с продвижением вперед на одной ноге с Софьей, Машей
Дата 4 июля 2023 год (вторник) Тема недели : Юные пешеходы. Тема дня : «День строительного транспорта».
Режимные моменты Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами
Обязательная часть программы Индивидуальная работа Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности
I половина дня
Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы Утренний прием детей на улице.
Хозяйственно-бытовой труд на участке - протереть скамейку.
Утренняя гимнастика – инструктор по ФИЗО по своему плану
Беседа «Водитель не спеши».
Сравнение грузовика и КАМАЗа.
Д/ игра «Это грузовой или пассажирский транспорт?».
Загадывание загадок о транспорте
ДД: Музыка – музыкальный руководитель по своему плану.
ДД: Физическое развитие – инструктор по ФИЗО по своему плану. Д/игра «Найди точное слово» умение обобщать названия предметов с Настей, Златой Альбом «Цветы» Проблемная ситуация- Консультации
«Осторожно, насекомые»
Папка-передвижка «Лето»
«Музыкальные игры летом для детей дошкольного возраста»
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 244. (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Упражнять в отбивании мяча о землю с Миланой, Никитой Наборы игрушек для игр с песком и водой, куклы, наборы кукольной посуды, машины, атрибуты для подв-ых и с-р игр, мелки, оборудование для труда, материал для худ-ной дея-ти
Организация питания и сна детей Формировать культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Закреплять умение при чихании и кашле отворачиваться
Приучать следить за своим внешним видом.
Чтение потешек о чистоте. От водички, от водицы, Всё улыбками искрится!
ЧХЛ перед сном – «Винни Пух и все, все, все» (2 часть)
Эльнар, Костя
II половина дня
Подъем детей после сна, полдник
Корригирующая гимнастика после сна (комплекс № 2 июль).
С/р игра «Гараж»
Д/игра «Собери машину и частей».
Просмотр мультфильма «Смешарики «Безопасность на дороге».
Рисование «Транспорт на стройке».
Рассматривание альбома «Спец транспорт».
Дид. упр «Найди ошибку» с Вероникой, Кристиной, Мультфильм
Прогулка См. картотеку прогулок на каждый день стр. 243 (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Упражнять в отбивании мяча о землю с Глебом, Светой
Дата 5 июля 2023 год (среда) Тема недели : Юные пешеходы. Тема дня : «День дороги».
Режимные моменты Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами
Обязательная часть программы Индивидуальная работа Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности
I половина дня
Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы Утренний прием детей на улице.
Хозяйственно-бытовой труд в цветнике – полить растения.
Утренняя гимнастика – инструктор по ФИЗО по своему плану.
Беседа «По дороге в детский сад».
Д/ игра «Машины на дороге».
Загадки о транспорте.
Ситуация общения на тему: «Как вести себя при переходе дороги».
Муз. гостиная - песни о машине.
ДД. Физическое развитие – инструктор по ФИЗО по своему плану.
ДД. Аппликация. Тема : «Автобус» Д/игра «Найди игрушку по описанию» с Вероникой, Лерой Диск с песнями о дружбе, волшебный колпак дружбы Консультации
«Осторожно, насекомые»
Папка-передвижка «Лето»
«Музыкальные игры летом для детей дошкольного возраста»
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 245 (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Д/упр «Так бывает или нет» с Данилой, Костей Наборы игрушек для игр с песком и водой, куклы, наборы кукольной посуды, машины, атрибуты для подвижных и с-р игр, мелки, оборудование для труда, материал для худ-ой дея-ти
Организация питания и сна детей Формировать культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Закреплять умение при чихании и кашле отворачиваться
Приучать следить за своим внешним видом.
Чтение потешек о чистоте. От водички, от водицы, Всё улыбками искрится!
ЧХЛ перед сном – «Винни Пух и все, все, все» (3 часть)
Арсений Ч., Аня
II половина дня
Подъем детей после сна, полдник
Корригирующая гимнастика после сна (комплекс № 2 июль).
С-р игра «Пост ГАИ».
Д/игра «Что лишнее?».
Ситуация общения: «Всей семьей на машине».
Д/ / игра «Нарисуй автомобиль по контуру».
Беседа «Машины всякие нужны, машины всякие важны»
Игры с мячом «Назови транспорт». Упражнять в беге по извилистым дорожкам с Настей, Полиной Иллюстрации игры детей
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 245 (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Закреплять умение прыгать с продвижением вперед на одной ноге с Никитой, Сережей
Дата 6 июля 2023 год (четверг) Тема недели : Юные пешеходы. Тема дня : «День светофора».
Режимные моменты Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами
Обязательная часть программы Индивидуальная работа Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности
I половина дня
Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы Утренний прием детей на улице.
Хозяйственно-бытовой труд в цветнике – прорыхлить растения.
Утренняя гимнастика - инструктор по ФИЗО по своему плану
Заучивание стихотворения «Пешеход, пешеход, помни ты про переход»
Д/упр «Собери светофор»
Беседа на тему: «Наш друг светофор».
Игра малой подвижности «Красный, желтый, зеленый».
Чтение: Б. Жидков «Светофор» из серии рассказов «Что я видел».
ДД. Рисование. Тема : «Улица нашего города» Д/игра «Найди отличия» с Алисой, Марусей Дид. картинки Полевые цветы» Проблемная ситуация «Как вырастить цветок» Консультации
«Осторожно, насекомые»
Папка-передвижка «Лето»
«Музыкальные игры летом для детей дошкольного возраста»
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 247. (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Упражнять в метании предметов вдаль левой рукой с Кристиной, Олегом Наборы игрушек для игр с песком и водой, куклы, наборы кукольной посуды, машины, атрибуты для подвижных и с-р игр, мелки, оборудование для труда, материал для худ-ной дея-ти
Организация питания и сна детей Формировать культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Закреплять умение при чихании и кашле отворачиваться
Приучать следить за своим внешним видом.
Чтение потешек о чистоте. От водички, от водицы, Всё улыбками искрится!
ЧХЛ перед сном – «Винни Пух и все, все, все» (4 часть)
Маша, Оля
II половина дня
Подъем детей после сна, полдник
Корригирующая гимнастика после сна (комплекс № 2 июль)
Чтение: Е. Серова «Ромашка»
Просмотр мультфильма «Смешарики» «Светофор».
Творческая мастерская рисование «Наш друг Светофор».
Д/игра «Назови знак».
Д/игра «Можно - нельзя».
Д/ игра «Расскажи о своей любимой игрушке» с Евой, Стеллой Мультфильм
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 247. (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Д/упр «Черное и белое» с Амиром, Лизой
Дата 7 июля 2023 год (четверг) Тема недели : Юные пешеходы. Тема дня : «День ПДД».
Режимные моменты Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами
Обязательная часть программы Индивидуальная работа Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности
I половина дня
Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы Утренний прием детей на улице.
Хозяйственно-бытовой труд на участке - протереть стол и скамейки.
Утренняя гимнастика – инструктор по ФИЗО по своему плану.
Рассматривание альбома «Ситуации на дороге»
Загадки о правилах дорожного движения.
Д/игра «Четвертый лишний».
Развлечение «Путешествие в страну дорожного движения».
Занятие. Физическое развитие – инструктор по ФИЗО по своему плану. д/игра «Нарисуй продолжение узора» с Никитой, Арсением М Альбом «Ситуации на дороге»
Консультации
«Осторожно, насекомые»
Папка-передвижка «Лето»
«Музыкальные игры летом для детей дошкольного возраста»
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 248. (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Упражнять в прыжках через скакалку Анелию, Эльнара Наборы игрушек для игр с песком и водой, куклы, наборы кукольной посуды, машины, атрибуты для подвижных и с-р игр, мелки, оборудование для труда, материал для худ-ной дея-ти
Организация питания и сна детей Формировать культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Закреплять умение при чихании и кашле отворачиваться
Приучать следить за своим внешним видом.
Чтение потешек о чистоте. От водички, от водицы, Всё улыбками искрится!
ЧХЛ перед сном – «Винни Пух и все, все, все» (5 часть)
Милана, Маша М
II половина дня
Подъем детей после сна, полдник
Корригирующая гимнастика после сна (комплекс № 2 июль).
Кукольный театр «Петрушка на улице».
С/р игра «Поездка в лес».
Д/и «Назови части автомобиля».
Творческая мастерская-лепка из соленого теста.
Просмотр мультфильма «Смешарики Безопасность».
Беседа о правилах перехода через дорогу. д/и «Нарисуй продолжение узора» с Алисой, Олегом Диск с мультфильмом
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 248. (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд подметание песка вокруг песочницы. Муз/д. игра «Где звенит колокольчик» с Полиной, Василиной
Дата 10 июля 2023 год (понедельник) Тема недели : Витаминная. Тема дня «День Фруктов и овощей».
Режимные моменты Виды деятельности, отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами
Обязательная часть программы Индивидуальная работа Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности
I половина дня
Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы Утренний прием детей на улице.
Беседа на тему: «Фрукты и овощи полезны для здоровья»
Утренняя гимнастика – инструктор по ФИЗО по своему плану.
Дид. беседа «Витамины на тарелке».
Рассматривание альбома «Фрукты и овощи».
Д/ игра «Узнай по описанию» (фрукты).
Ситуация общения: «Правила поведения во время прогулки».
ДД: Физическое развитие – инструктор по физической культуре по своему плану Д/игра «Найди точное слово» с – по умению обобщать названия предметов с Настей, Лизой Альбом «Фрукты»
Консультации
«Осторожно, насекомые»
Папка-передвижка «Лето»
«Музыкальные игры летом для детей дошкольного возраста»
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 249. (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Инд. работа с детьми
в умении прыгать с продвижением вперед на одной ноге с Сережей, Марусей Наборы игрушек для игр с песком и водой, куклы, наборы кукольной посуды, машины, атрибуты для подвижных и с-р игр, мелки, оборудование для труда, материал для художественной дея-ти
Организация питания и сна детей Формировать культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Чтение потешек о чистоте. От водички, от водицы, Всё улыбками искрится!
ЧХЛ перед сном – «Буратино» (1 часть)
II половина дня
Подъем детей после сна, полдник
Корригирующая гимнастика после сна (комплекс № 2 июль).
Чтение стихотворения Ю. Мориц «Овощи» Хрестоматия для дош-ков 5-7 лет.
С/р игра «Овощной магазин».
Рисование «Овощи на грядках».
Д/игра «Что какого цвета».
Д/игра «Отгадай-ка». Закреплять умение сравнивать предметы по разным признакам с Серёжей, Лерой Материалы для рисование
Прогулка
См. картотеку прогулок на каждый день стр. 249. (Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Т. Г. Кобзева, Г. С. Александрова)
Труд сбор игрушек в корзину после игр. Инд. работа с детьми
умении прыгать с продвижением вперед на одной ноге с Софьей, Машей