Получи документы

Тематический контроль. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Ольга Дьяконова
Тематический контроль. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический контроль. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

1. Название. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

2. Цель. Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

3. Сроки проведения. С 18.05.2015-20.05.2015

4. План тематического контроля.

1) Оценка течения режимного момента (утреннего приема).

*анализ табеля посещаемости

*анализ наблюдения за детьми

*прием детей в группу, внешний осмотр, индивидуальные беседы

Темочки:

*индивидуальная работа. Дежурство: полив цветов, подкормка черепахи в зеленой зоне, помощь няне в сервировке стола

* Утренняя гимнастика

2)Оценка профессиональных умений воспитателей.

*анализ утреннего приема

*собеседование с воспитателями

*анализ самообразования воспитателей

3)Создание условий

*посещение группы

*анализ предметно- развив. ср. 4)Работа с родителями по данной проблеме

*анализ наглядной информации

*опрос родителей

5. Анализ тематического контроля. Аналитическая справка.

Анализ тематического контроля утреннего приема детей «Утро радостных встреч»

*Анализ табеля посещаемости.

Детей в двух группах набирали постепенно, посещаемость стабильная, но имеются спады по месяцам, причиной чему является климатические условия и здоровье воспитанников.

*Анализ наблюдения за детьми.

Воспитанники приходят в детский сад в повышенном настроении, радостные. Дети рассказывают, как провели выходные. За время выходных скучают по детскому саду и по своим друзьям в группе. В группе (понедельник) звучит музыка, что очень интересует детей.

*Прием детей в группу, внешний осмотр, индивидуальные беседы

Дети с родителями в понедельник проходят в кабинет медсестры для осмотра здоровья и внешнего вида по очереди. Медсестра проводит осмотр и индивидуальные беседы с родителями на счет здоровья ребенка и профилактики заболеваний. Также дает индивидуальные рекомендации. Рассказывает о мероприятиях по закаливанию и оздоровительной работе на этой неделе.

*Индивидуальная работа

Воспитатель ведет индивидуальные беседы по воспитанию и обучению на этой неделе с родителями, также по запросу самого родителя.

С детьми: Разновозрастная группа («Ньургуьун»)

- с помощью развивающей среды Толя рисует на релакционной доске в приемной свою эмоцию хаотично, что расслабляет ребенка.

- настольная игра Лото и др.

- Дежурство: полив цветов, подкормка черепахи в зеленой зоне, помощь няне в сервировке стола.

Айыына и Кира помогают няне в сервировке стола, Уйгун и Милена кормят черепаху вместе с воспитателем. Также рядом Эрсан, Эрик и Куннэй поливают цветы (также под присмотром воспитателя).

В младшей группе «Кунчээн» индивидуальная работа проводится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Вспомогательным средством является развивающая предметно-пространственная среда, а именно сенсорное оформление группы (так же своими руками).

2. Оценка профессиональных умений воспитателей.

Прием детей проводился в 2х вариантах: понедельник, вторник. Воспитатели вели прием методически грамотно, с родителями отношения сложились доверительные, спорные вопросы возникали, но решались в рабочем режиме, конфликтов не было. Охват родителей в образовательной деятельности минимален. Родители ссылаются на работу, на нехватку времени.

В собеседовании с воспитателями выявлено, что при приеме новых детей требуется помощь психолога, медсестры, которые бы своевременно отвечали на вопросы родителей по интересующим их темам. Но так как сейчас конец года, новых детей не намечается. Прием детей на прогулке требует дополнительной доработки.

Самообразование воспитателей осуществлялось за счет книг:

Лидия Свирская «Утро радостных встреч», М., Линка-пресс, 2010 г. – организация совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и в планировании действий.

Умсуура «Соргу» Тапталы, табыллыыны, ама буолууну тардар ньымалар. Я., 2014 г. Вариативная часть для самообразования воспитателей. Лишь успешный педагог может воспитать успешного ребенка.

3. Создание условий.

Предметно-развивающая среда группы соответствует требованиям: есть игровые зоны, живой уголок, дидактические, театрализованные игры, игры для сенсорного развития, с\р игры, но все требует пополнения и в основном развивающая среда сформирована силами воспитателя, то есть ничего купленного (самодельные зоны).

Санитарно-гигиенические условия соблюдается, хотя в ходе контроля делались замечания млад. воспитателю.

4. Взаимодействие с родителями

Наглядная информация присутствует, актуальна, с помощью методиста дополняется. Присутствуют уголок по ФГОС для родителей.

Опрос родителей показал, что детский сад им очень нравится, особенно кадровый набор воспитателей, нянечек и специалистов. Но само здание, говорят, старое. Родители довольны индивидуальной работой с детьми.

Рекомендации:

1. Продолжать пополнять предметно-развивающую среду группы.

2. Продолжать самообразование педагогам и мл. воспитателю группы.

3. Добавить музыкальное сопровождение утреннего приема.

4. Также работать над эмоциональным фоном самого воспитателя.

5. Пополнить наглядную информацию.

Старший воспитатель: /Дьяконова О. С. /

Публикации по теме:

«Утро радостных встреч». Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей«Утро радостных встреч». Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей ценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты Детей. «Утро радостных встреч». Действующие лица и исполнители: Царь Дадон- Русанова.

Утро радостных встреч. Интересные варианты ежедневного приема детей Доброжелательное отношение к сверстникам формируется у детей, когда взрослый налаживает контакты между ними, создает благоприятные условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический контроль. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»
Опубликовано: 28 мая 2015 в 07:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический контроль. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дьяконова (УИ 142546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД