Раиса Гордей
«Утро радостных встреч». Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
ценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты Детей.
«Утро радостных встреч».
Действующие лица и исполнители:
Царь Дадон- Русанова М. Н. ,восп. гр. №4
Шамаханская царица -Каменских М. М.
Соловей Разбойник Певченкова О. В. ,восп. гр. №3
Кот Леопольд Ванюшина Ю. В. .,восп. гр. №1
2 мыши дети гр. №3 (Дуня и Матвей)
Винтик и Шпунтик Калимуллина Е. В. и Галактионова И. Г.
Кощей Бессмертный Мокрышева А. В. восп. гр. №11
Публикация «„Утро радостных встреч“, Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Василиса Премудрая Локтина А. П. восп. гр. №8
Баба Федора Исмаилова М. Б. ,муз. рук.
Миша Пантелеева Л. А,восп. гр. №9
Маша Андрианова М. А. ,физ. восп.
Ведущий Гордей Р. Х. ,муз. рук.
Время проведения 31мая. / Территория д/сада№1482/
9.30.- построение гр. №1,6,5,10,4,8.
10.30.- построение гр. №2,7,3,9,11.
Дети с воспитателями (с эмблемой группы и девизом) выстраиваются на «зеленой «площадке в свое время.
Детей встречают Миша и Маша.
Маша- Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве
Птицы песенкам научат,
Ветер – бегать по траве.
Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Побежим мы в гости к лету
В гости к солнышку пойдем.
Миша – Земляникой и цветами
Встретят нас и лес, и луг.
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.
/звучит песня из мультф/ма «Маша и Медведь»./
Ведущая – Вот и лето пришло! А с ним и новые встречи, новые приключения, новые путешествия… Вы любите приключения? – Да!
А путешествия? – Да!
А Машу из мультфильма вы узнали? – Да!
И Мишу узнали? _Да!
Миша и Маша тоже очень любят лето! И тоже очень любят приключения, особенно, Маша! А чтобы ей было интереснее – она хочет подружиться со всеми вами. А вы хотите?- Да!
Маша – Я приготовила для ребят –«маршрутики» - т. е. план путешествий.
А путешествовать мы будем по знакомым сказкам, - встретимся с Б. Федорой, с царем Дадоном, даже с Соловьем Разбойником… Но,ребята,когда мы вновь встретимся на «Зеленой Площадке», мы с вами составим из пазлов сценку из сказки. Из какой? – никто не знает… Вам интересно, что это будет?- Да! Тогда в путь!
Ведущая: Все девчонки и мальчишки
Очень-очень любят книжки.
Любят сказки, любят песни.
Любят танцевать все вместе.
Словом, - мы – народ удаленький!
Хоть и очень маленький. В путь.
Путешествия по маршрутам.
Федора. ( атрибуты: посуда, полотенца. скатерть. самовар. Трещотка, ложки, бубенцы)
Здравствуйте, народ честной!
Мне не нравится покой!
Хоть стара я и слаба
А душою молода!
Не люблю я убирать – мне бы петь, шутить, плясать.
Очень вас прошу, друзья, вы станцуйте для меня!
Воспитатель: Что ж, Федору мы уважим!
Плясочку мы ей покажем!/ Дети пляшут/.
Федора, а что же в твоем доме – посуда немытая? Чашки – битые? А тараканов-то развела!
Федора Я- из сказочки о том, как случилось чудо
От Федоры убежала грязная посуда.
И чашки ушли, и стаканы – остались одни тараканы.
Ой, горе Федоре, горе!
Воспитатель: Мы тебе поможем…/ дети вытирают посуду, расставляют мебель, ставят самовар и др. /
Федора (умиляется) А на белой табуреточке
Да на вышитой салфеточке
Словно жар горит – Самовар стоит!
Воспитатель: Нам пришла пора прощаться! Досвиданья, баба Федора!
//Федора отмечает маршрутный лист/
Царь Дадон:(с балалайкой)
Вот оно мое царство-Сказочное государство.
Петушок здесь живет. Громко песни поет.
Петушок:Ку-ка-ре-ку!
Все пока спокойно,Царь!
Нет врагов здесь, государь.
Царь Дадон:Значит, можно нам шагать
Ножки по-трени-ровать. ( дает команды:Налево!
Направо! Шагом Марш! Стой! Раз! Два.)
-Давайте-ка все веселиться!
Выходите-ка, девицы.
Поводите хороводы
При честном при всем народе!
(дети исполняют «Во поле береза стояла».)
Под звон бубенцов выплывает Шамаханская девица. (исполняет восточный танец).
«Я – красавица Восточная.
Сладко-сахарно-песочная.
Я – Шамаханская царица
Предлагаю порезвиться.
( проводит общие танцы на известные мелодии: «Арам-зам-зам» и др.
Игры: «Встань на ковер»).
Дети в ответ учат Ш. девицу русской игре «Золотые ворота».
Соловей Разбойник. (сидит на пуфе, крутит канат.)
Я – Разбойник Соловей! Подходи, кто посмелей (играет оружием)встает…
Засвищу – заверчу…
И к березе прикручу (заматывает смельчака).
Ну-ка! Уши затыкайте.
На три метра отлетайте…
Ну, а кто посмелей – подходи ко мне скорей!
(С. Р. проводит игры:1. Мыльные пузыри.
2. Кораблики в тазике.
Надоело мне играть – хочу ребят я догонять.
«Сетка – сетка – сеточка – догоняй ты девочек.
И мальчишек догоняй.
Сетка, всех ты накрывай.
Кто попался – тот в плену… За загадку – отпущу. (проводится игра» Ловишки»).
Кот Леопольд. /дети здороваются/ - Я – самый добрый Кот на свете!
И у меня всегда - хорошее настроение!/ песня «Я иду и пою»
Но рядом со мной живут 2 вредных м ышонка…
Помогите мне научить их дружить.
Мышата:Вы сначала поймайте нас, а потом уж воспитывайте. /показывают «нос» /
Игра «Кошки – Мышки».
Леопольд держит мышат и задает им вопросы:
1. Если я тебе дам банан (а у тебя есть друг)– что ты сделаешь?
2. Вот ты идешь по узкому мостику,а навстречу – твой друг! Как поступить?
3. Идет дождик. У тебя есть зонтик,а у друга нет. Что делать? Как не промокнуть?
Ну вот вы и подружились!
Исполняют «Дружба крепкая…»
Винтик и Шпунтик / атрибуты:Самокаты, машины, флажки цветные /.
Мы большие мастера чинить всякие машины, самокатики…
А что у нас в руках? (Молоток, отвертка, «ключ», пила и др.) для чего они?
Ну раз вы все знаете – не устроить ли нам гонки?/Соревнования на машинках/.
В. и Ш. Гонки выиграли все! Теперь можно и папе помочь починить его машину!
Кощей Бессмертный ходит вокруг Сундука / стережет ИГЛУ/
Василиса Премудрая сидит в уголочке /за ширмой/
Кощей нюхает воздух - «Чую-чую! Человечьим духом запахло?. (потирает руки). Будет мне на ужин угощеньице.
Воспитательница: Ой, ребята, куда же мы попали?
Кощей - В Кощеево царство. И выхода вам нет. Вон видите, Василисушка,
Который год томится в заточенье…и выйти не может…Аха-ха!
И никому меня не одолеть. Ха-ха.
И смерти моей вовеки не сыскать. Ха-ха.
Воспитательница обращается к старшим детям: «Ребята, а вы не помните, где схоронена смерть Кощея?
Дети отвечают, ошибаются. Кощей радуется.
Кощей – Я принесу Меч- кладенец и посмотрим – кто тут сильный? (уходит)
Василиса кричит: «Ребята, торопитесь. В сундуке, в сундуке его смерть.
Дети достают иглу.
Возвращается кощей – видит ребят с иголкой и говорит:
- Просто так я не сдамся!
Битва. – (мальчик одевает шлем Ильи Муромца, берёт меч)
Кощей (плачет) – Победили…. Одолели старого…. Пощадите… Верните мне мою иголочку….
Конечно, вам хорошо… Вы в 21 веке живёте, а я старый с Василисушкой доживаю….
Ну да ладно, вы мне иголочку - а я вам – ПРИЗ! Ой, тьфу…. ПАЗЛ! (достаёт из сундука).
Когда дети прошли все этапы – встречаются на зелёной площадке.
Миша и Маша встречают детей.
По одному ребёнку из группы подходят к столу и собирают картину из пазлов и определяют сказку.