Ирина Бокова
Тематический годовой план логопедических занятий с детьми 5–6 го годов жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический годовой план логопедических занятий с детьми 5-6го годов жизни
(1-й год обучения, старшая группа для детей
с общим недоразвитием речи)
Перспективный тематический план занятий
по формированию лексико-грамматических категорий
и развитию связной речи
1 период обучения (сентябрь-ноябрь)
10 недель (2 занятия в неделю, всего 20 занятий)
Развитие общего внимания и понимания речи
Развитие общего внимания и понимания речи
Публикация «Тематический годовой план логопедических занятий с детьми 5–6 го годов жизни» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Формирование понятий о действии и предмете
Закрепление понятия о действии (вопросы кто? что? Что делает)
Имена собственные и их уменьшительные формы
Нарицательные существительные с суффиксами
Уменьшительно-ласкательного значения
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе
Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени
Согласование существительного и глагола в числе
Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение»
Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение», «действие»
Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию
Согласование числительных один, одна с существительными
Составление рассказа по демонстрируемому действию
Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У
Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе
Приставочные глаголы
Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа
2 период обучения (декабрь-март)
16 недель (2 занятия в неделю, всего 32 занятия)
Согласование числительных два, две с существительными
Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа
Предлог НА
Предлог НА
Предлог НА
Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
Согласование местоимений мой, моя с существительными
Согласование местоимений мой, моя с существительными
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
Предлог ПОД
Дифференциация предлогов НА и ПОД
Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом О
Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
Предлог В
Предлог В
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
Подбор определений к предметам и объектам (Вопросы какой по цвету? какой по форме)
Подбор определений (вопрос какой по величине)
Подбор определений (вопрос какой по величине)
Относительные прилагательные (вопрос какой по материалу)
Относительные прилагательные (вопрос какой по материалу)
Относительные прилагательные (вопрос какой по материалу)
Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
Подбор нескольких определений к предметам и объектам
Подбор нескольких определений к предметам и объектам
Предлоги В, НА, ПОД
Контрольное занятие
3 период обучения (апрель-май)
8недель (2 занятия в неделю, всего 16 занятий)
Номер
Занятия
Тема занятия
1 Предлоги В, НА, ПОД
2 Составление рассказа по серии сюжетных картинок
3 Согласование прилагательного с существительным в роде
4 Согласование прилагательного с существительным в роде
5 Составление рассказа по серии сюжетных картинок
6 Распространение предложений путем введения однородных определений
7 Распространение предложений путем введения однородных определений
8 Составление рассказа по серии сюжетных картинок
9 Предлог К
10 Предлог К
11 Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке
12 Предлоги К, ОТ
13 Составление рассказа по сюжетной картинке
14 Глаголы-антонимы
15 Уточнение пройденных обобщений
16 Контрольное занятие по связной речи