Получи документы

Тематический день в старшей группе «К нам в гости сказка заходила»

Авилкина Людмила Игоревна
Тематический день в старшей группе «К нам в гости сказка заходила»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Вспомнить любимые сказки, сказочных героев.

2. Воспитать желание подрожать добрым, честным, трудолюбивым героям.

3. Развивать речь.

Подготовка.

Расставить сказочных героев из настольного театра – волка, медведя, зайца. Подготовить сказочного героя Крокодила Гену, который будет встречать ребят. Воспитатель надевает костюм Петрушки. Заранее подготавливаются иллюстрации к сказке «Теремок», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Рукавичка», «Бычок – смоляной бочок», аудиосказки и видеосказки, атрибуты к сказке «Красная шапочка», сказочные маски и костюмы на всех детей.

Публикация «Тематический день в старшей группе „К нам в гости сказка заходила“» размещена в разделах

Ход:

Детей встречает Петрушка:

«Сегодня мы целый день с вами ребята проведём в сказочной стране. Я предлагаю вам выбрать маску любимого сказочного героя или костюм

Дети наряжаются и приступают к рассматриванию иллюстраций к сказкам : «Репка», «Теремок», «Бычок – смоляной бочок», «Волк и семеро козлят» .

Затем детям предлагается ответить на вопросы воспитателя: Какие сказки изображены на картинках? Каких зверей вы узнали? Чем они занимаются в сказках? Во что одеты? Какие песни поют герои сказок? Далее прослушивание песни из сказки «Волк и семеро козлят».

ПОСЛЕ ЗАВТРАКА

Игра-драмматизация сказки «Теремок». Распределяются роли, дети вспоминают повадки животных из сказки, инсценируют.

Идут в гости к малышам и разыгрывется сказка еще раз.

ПРОГУЛКА.

«В царстве Снежной королевы».

Ребятам предлагается построить замок из снега как у Снежной королевы, украсить цветными льдинками. Далее предлагается подвижная игра «Дойди до Снежной королевы». (прыжки в длину, энергично отталкиваясь руками).

Появляется Снежная героиня (одна из девочек) :

- Кто пришёл в моё царство и посмел нарушить мой покой? Я – Снежная королева, владелица снежной страны! Как я вьюгой закручу, Снегом вас запорошу!

Воспитатель: - Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!

Снежная королева: - А я сейчас проверю!

Игра «Снежки», «Заморожу».

- Да, действительно, вы смелые ребята, закалённые!

Дети: - А мы ещё ловкие и сумеем выручить Кая!

Снежная королева: - Что? Ну попробуйте!

Игра «Выручи Кая» (по принципу «Кошки-мышки»).

Снежная королева: - Вы победили. За то, что вы такие дружные, отважные, находчивые и умные у меня есть для вас подарок. А ещё вон как мой замок украсили. Получайте сюрприз. (дарит коробочку зефира). До свидания!

ВЕЧЕР В ГРУППЕ.

Сюжетно-ролевая игра «Театр».

Кассир продаёт билеты, контролер проверяет. Роль директора выполняет воспитатель. Разыгрывается сказка «Красная шапочка».

После представления входит Чебурашка, поёт свою песенку. В руках у него красивая коробка.

Здоровается с ребятишками и предлагает заглянуть в коробку. В коробке диск с мультфильмом «Про ленивую Машу». После просмотра обсуждают и отвечают на наводящие вопросы.

Далее предлагает с ним поиграть. Дети делятся на 2 команды. В каждой команде должны быть: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, и мышка. Один из детей играет роль репки. Игра проходит по типу эстафеты. Дед добегает до репки и касается её, затем бежит до репки вместе с бабкой и т. д. Выигрывает та команда, которая первая вытащит репку.

Сказочный день окончен!

Публикации по теме:

«Какого цвета лето?» — тематический день в средней группе Тематический день в средней группе "КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?" Цель: развитие познавательно-исследовательской и музыкально-художественной деятельности.

Конспект тематической беседы в старшей группе. Тематический день «Сентябрь — первый месяц осени» Конспект тематической беседы в старшей группе Тематический день: «Сентябрь первый месяц осени» Задачи: Познавательное развитие: расширить.

Окончен проект «Заходила осень в детский сад»Окончен проект «Заходила осень в детский сад» Поздняя осень. Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели. А в нашем саду завершился проект "Заходила осень в детский сад". 27 октября.

Тематический день «Как зимуют лесные животные?» в средней группеТематический день «Как зимуют лесные животные?» в средней группе .

Тематический день «Осень» в средней группеТематический день «Осень» в средней группе Тематический день "Осень" в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель:развитие познавательно-исследовательской,.

Тематический день «Осень» в средней группе.Тематический день «Осень» в средней группе. Тематический день "Осень" в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель: развитие познавательно-исследовательской,.

Тематический день в подготовительной группе, посвященный Дню леса Утро 1. Рассматривание альбома «Растения и животные леса» Цель: актуализировать и уточнить представления детей об обитателях леса, об их.

Тематический день в средней группе «Как зимуют лесные животные??»Тематический день в средней группе «Как зимуют лесные животные??» .

Тематический день в старшей группе «Птицы наши друзья» Тематический день в старшей группе «Птицы наши друзья» Цель: Расширение знаний о различных птицах. Задачи: закрепить знания об условиях.

Тематический день в старшей группе «Здравствуй, гостья Зима!»Тематический день в старшей группе «Здравствуй, гостья Зима!» Тема:"Здравствуй,гостья зима!" Цель: помочь детям увидеть красоту зимней природы. Задачи: Развивать познавательно- исследовательскую и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический день в старшей группе «К нам в гости сказка заходила»
Опубликовано: 31 января 2017 в 20:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в старшей группе «К нам в гости сказка заходила»» (включая файлы) размещена пользователем Авилкина Людмила Игоревна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД