Приложение МААМ

Тематический день в подготовительной группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники»

Ватутина Наталия
Тематический день в подготовительной группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники»
▼ Скачать + Заказать документы

Утро

Торжественное построение, посвященное 1 сентября. Слушание песен о школе. Рассматривание иллюстраций о школе.

Беседа на тему: «1 Сентября – День знаний».

Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря».

Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Назвать положительное и отрицательное отношение к школе. Отметить, что школа –это все-таки хорошо, потому что в школе можно узнать много нового, что пригодится в жизни.

Публикация «Тематический день в подготовительной группе „Сегодня — дошколята, завтра — школьники“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра «Школа» - учить детей исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать предметы заместители. Поддержка детской инициативы: развивающие игры «Сложи квадрат», «Колумбово яйцо», «Чудо-соты» - учить детей работать в паре, готовить место для игры, развивать мышление.

Непосредственно образовательная деятельность.

1. Название НОД: Подготовка к обучению грамоте.

Тема НОД: «Азбука – к мудрости ступенька». Звук и буква «А».

Цель НОД: воспитание внимательного отношения к словам, формирование и умение искать и находить ответы на вопросы; обогащение словаря пословицами и поговорками; знакомство с буквами русского алфавита.

Источник НОД: «Основные направления и содержание работы по подготовке детей к обучению грамоте». О. М. Ельцова №1 стр. 154 – 157.

2. Название НОД: Физкультурное занятие. 10.20 – 10.50.

Игровая мотивация «Школа олимпийского резерва».

Цель НОД: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции; закреплять основные виды движений, развивать ловкость рук, ориентирование в пространстве, учить соблюдать правила игр. Пи «Возьми платочек».

Источник НОД: Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, стр 55 – 56.

1-я прогулка

Наблюдение: за муравьями. Обратить внимание на поведение насекомого. Спросить: чем заинтересовало насекомое? Какие особенности в строении? Как называется дом, в котором живут муравьи? Для рассматривания предложить лупу. Почему муравье называют санитарами леса? Воспитывать любовь и уважение к живой природе.

Труд: прополка и уборка сорной травы на клумбе – учить, правильно выполнять трудовые действия, анализировать свою работу и работу товарищей. Спросить почему необходимо рыхлить землю в цветнике? Предложить детям провести эксперимент: проверить какая земля быстрее впитает воду (рыхлая или плотная).

Индивидуальная работа по конструированию из природного материала.

Предложить из шишек, палочек, каштана, семян арбуза изготовить для лесной школы зверей. Спросить: чему могут обучить зверей в лесной школе.

Поддержка детской инициативы: учить детей выбирать партнера по игре, выстраивать взаимоотношения в игре. Предложить для игр выносной материал: (машины, куклы, мячи и др.).

Подвижная игра «Караси и щука» - развивать быстроту реакции, внимание.

Вторая половина дня.

Сюжетно- ролевая игра «Семья» - способствовать обогащению сюжета игры. Создать творческую предметно - развивающую среду.

Экспериментальная деятельность «Свойства воздуха». Предложить детям сравнить пустой полиэтиленовый пакет и пакет, наполненный воздухом, рассказать о своих наблюдениях. Для чего нужен воздух? Где находится воздух? Предложить детям в контейнер с водой поочередно опустить камень, ком земли, кусочек сахара и понаблюдать, что произойдет. Подвести детей к выводу. что воздух находится повсюду.

Прогулка 2.

Поддержка детской инициативы: строительные игры с песком. Учить детей строить постройки из песка на тему «Красивые башни и замки».

Предложить детям дополнительный материал; бруски, дощечки, маленькие фигурки человечков. Подвижная игра: «Хитрая лиса» - Развивать быстроту реакции, внимание, способствовать закаливанию организма.

Беседа на тему: «Мы теперь в детском саду самые старшие». Дать детям представление о новом статусе детей – воспитанников подготовительной группы.

Взаимодействие с семьёй.

Индивидуальная консультация о важности соблюдения режима дня.

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению представлений о времени «Вчера, сегодня, завтра» Программное содержание:Узнавать какое время настоящее, прошедшее, будущее. Закреплять представления детей о времени. Активизировать в речи.

Из опыта работы «Сенсорика сегодня — залог успешного завтра» В Менделеевском районе социальный приют для детей и подростков «Камские зори» функционирует с 29 августа 2001 года. Мощность учреждения.

Концерт-конкурс «Праздник для мам и девчонок: вчера, сегодня, завтра» для родителей и детей подготовительных групп КОНЦЕРТ-КОНКУРС"Праздник для девчонок: вчера, сегодня, завтра" Время: 6. 03. 2014 г. Место: актовый зал МДОУ «Детский сад №4» г. Ясногорска.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра» Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра». Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальна.

Тематический день «День космонавтики» в подготовительной группе.Тематический день «День космонавтики» в подготовительной группе. .

Тематический день «День воздуха» в подготовительной группеТематический день «День воздуха» в подготовительной группе Подготовили и провели: Корнева Н. Ю., Клягина Д. Б. Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.

Тематический день в подготовительной группе «Чудесный Новый год»Тематический день в подготовительной группе «Чудесный Новый год» .

Утренник «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день!»Утренник «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день!» 4 марта 2015 года в МКДОУ "Детский сад №4" прошел утренник в средних группах, посвященный женскому дню! Это самый светлый, самый добрый,.

Эссе на тему «Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является сегодня» «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.»В. А. Сухомлинский.

Занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром и экологии «Река Иртыш вчера, сегодня, завтра» Тема: Река Иртыш вчера, сегодня, завтра. Цель: Закрепить представление детей о реке Иртыш. Развивать у детей понятие и осознание мира через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в подготовительной группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 22:04
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в подготовительной группе «Сегодня — дошколята, завтра — школьники»» (включая файлы) размещена пользователем Ватутина Наталия (УИ 211841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД