Папки-передвижки

Тематический день в 1 группе раннего возраста «Птицы»

Татьяна Киреева
Тематический день в 1 группе раннего возраста «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Тематический день в 1 группе раннего возраста

на тему «Птицы».

Воспитатель:

Киреева Т. В.

г. Жуковка

Тематический день в 1 группе раннего возраста на тему «Птицы».

Программные задачи : расширять знания о птицах, их жизни, повадках. Прививать интерес и любовь к птицам.

Публикация «Тематический день в 1 группе раннего возраста „Птицы“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Утро: беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья - летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями).

Дидактическая игра «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.

Хороводная игра «Ай, ду – ду – ду – ду – ду - ду, сидит ворон на дубу…» -Обучать детей выполнять игровые действия (становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом). Развивать чувство ритма.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»- обучать понимать художественное слово.

Наблюдение за птицами на кормушке. Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.

Подвижная игра «Займи гнездышко». Обучать детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

Поддержка детской инициативы: обучать находить себе занятие по интересам, играть дружно, без ссор.

Вторая половина дня: показ слайдов «Птицы», слушание в грамзаписи «Пение птиц». Доставить детям удовольствие от увиденного и услышанного, воспитывать любовь к птицам, формировать представление о них.

Заучивание потешки «Петушок, петушок…» - обучать детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, обучать сопровождать речь соответствующими движениями.

Поддержка детской инициативы: игры с крупным строителем. Постройка домиков для птиц. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Наблюдение за попугаем. Обучать детей выявлять особенности птиц, рассказать о том, что делают птицы. Обогащать словарь, развивать связную речь.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Обучать детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений. Повышать двигательную активность, развивать координацию движений.

Дидактическая игра «Домашние птицы». Активизировать в речи детей и уточнить название домашних птиц, обучать узнавать их на картинках.

Взаимодействие с родителями: предложить родителям наблюдать за птицами с детьми во время совместных прогулок.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Конспект НОД в 1 группе раннего возраста

«Зёрнышки для курочки»

Воспитатель:

Киреева Т. В.

г. Жуковка

Непосредственно образовательная деятельность «Зёрнышки для курочки»

Программные задачи : Продолжать формировать навыки работы с карандашами. Развивать мелкую моторику. Развивать координацию речи с движением. Продолжать развивать творческое воображение.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Ход занятия:

1. Игра «Зёрнышки для курочки»

Воспитатель:

Кто там кричит?

В рассветный час?

«Ко – ко – ко

кормите нас».

Дети: Курочка.

Воспитатель: Правильно детки это курочка.

Воспитатель показывает детям заводную игрушку курочку. Посмотрите, одна курочка заблудилась и попала к нам. Курочка очень голодная, давайте мы её покормим.

Дети: Да давайте.

Воспитатель: Как вы думаете, что любят курочки?

Дети: Зёрнышки.

Физминутка: «Наши уточки с утра…»

Наши уточки с утра –

Кря – кря – кря!

Кря – кря – кря!

(ходьба по кругу вперевалочку, подражая походке уток)

Наши гуси у пруда –

Га – га – га! Га – га – га!

ходьба по кругу, вытянув шею вперёд и отведя руки «крылья» назад

Наши курочки в окно –

Ко – ко – ко!

Ко –ко – ко!

Остановится, встать лицом в круг, похлопать руками по бокам.

А как Петя – петушок

Рано – рано поутру

Нам споё т: ку – ку –ку!

Встать спиной в круг, вытянуть шею вверх, подняться на цыпочки.

Воспитатель предлагает детям на листе бумаги нарисовать зёрнышки.

Дети рисуют карандашами зёрнышки.

Воспитатель: Какие по цвету зёрнышки у Сони?

Ребё нок: Жёлтые.

Воспитатель: А у Ульяны какие по цвету зёрнышки?

Ребё нок: Жёлтые.

Воспитатель: Как много зёрнышек, угощайся курочка.

Воспитатель заводит курочку, ставит перед детскими рисунками, и она «Клюёт»

Воспитатель: Как курочка вам скажет спасибо?

Дети: Ко – ко – ко.

Воспитатель: для кого мы рисовали зернышки?

Дети: для курочки.

Воспитатель : какого цвета зернышки?

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Тематический день в 1 группе раннего возраста

на тему «Птицы».

Воспитатель:

Киреева Т. В.

г. Жуковка

Тематический день в 1 группе раннего возраста на тему «Птицы».

Программные задачи : расширять знания о птицах, их жизни, повадках. Прививать интерес и любовь к птицам.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Утро: беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья - летают, живут в гнёздах, тело птиц покрыто перьями).

Дидактическая игра «Найди такую же». Обучать детей находить и узнавать птиц, образуя парные картинки. Рассказать, как они называются.

Хороводная игра «Ай, ду – ду – ду – ду – ду - ду, сидит ворон на дубу…» -Обучать детей выполнять игровые действия (становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом). Развивать чувство ритма.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»- обучать понимать художественное слово.

Наблюдение за птицами на кормушке. Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность.

Подвижная игра «Займи гнездышко». Обучать детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

Поддержка детской инициативы: обучать находить себе занятие по интересам, играть дружно, без ссор.

Вторая половина дня: показ слайдов «Птицы», слушание в грамзаписи «Пение птиц». Доставить детям удовольствие от увиденного и услышанного, воспитывать любовь к птицам, формировать представление о них.

Заучивание потешки «Петушок, петушок…» - обучать детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, обучать сопровождать речь соответствующими движениями.

Поддержка детской инициативы: игры с крупным строителем. Постройка домиков для птиц. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Наблюдение за попугаем. Обучать детей выявлять особенности птиц, рассказать о том, что делают птицы. Обогащать словарь, развивать связную речь.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Обучать детей выполнять игровые действия, способствовать повышению выразительности движений. Повышать двигательную активность, развивать координацию движений.

Дидактическая игра «Домашние птицы». Активизировать в речи детей и уточнить название домашних птиц, обучать узнавать их на картинках.

Взаимодействие с родителями: предложить родителям наблюдать за птицами с детьми во время совместных прогулок.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Конспект НОД в 1 группе раннего возраста

«Зёрнышки для курочки»

Воспитатель:

Киреева Т. В.

г. Жуковка

Непосредственно образовательная деятельность «Зёрнышки для курочки»

Программные задачи : Продолжать формировать навыки работы с карандашами. Развивать мелкую моторику. Развивать координацию речи с движением. Продолжать развивать творческое воображение.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Ход занятия:

1. Игра «Зёрнышки для курочки»

Воспитатель:

Кто там кричит?

В рассветный час?

«Ко – ко – ко

кормите нас».

Дети: Курочка.

Воспитатель: Правильно детки это курочка.

Воспитатель показывает детям заводную игрушку курочку. Посмотрите, одна курочка заблудилась и попала к нам. Курочка очень голодная, давайте мы её покормим.

Дети: Да давайте.

Воспитатель: Как вы думаете, что любят курочки?

Дети: Зёрнышки.

Физминутка: «Наши уточки с утра…»

Наши уточки с утра –

Кря – кря – кря!

Кря – кря – кря!

(ходьба по кругу вперевалочку, подражая походке уток)

Наши гуси у пруда –

Га – га – га! Га – га – га!

ходьба по кругу, вытянув шею вперёд и отведя руки «крылья» назад

Наши курочки в окно –

Ко – ко – ко!

Ко –ко – ко!

Остановится, встать лицом в круг, похлопать руками по бокам.

А как Петя – петушок

Рано – рано поутру

Нам споё т: ку – ку –ку!

Встать спиной в круг, вытянуть шею вверх, подняться на цыпочки.

Воспитатель предлагает детям на листе бумаги нарисовать зёрнышки.

Дети рисуют карандашами зёрнышки.

Воспитатель: Какие по цвету зёрнышки у Сони?

Ребё нок: Жёлтые.

Воспитатель: А у Ульяны какие по цвету зёрнышки?

Ребё нок: Жёлтые.

Воспитатель: Как много зёрнышек, угощайся курочка.

Воспитатель заводит курочку, ставит перед детскими рисунками, и она «Клюёт»

Воспитатель: Как курочка вам скажет спасибо?

Дети: Ко – ко – ко.

Воспитатель: для кого мы рисовали зернышки?

Дети: для курочки.

Воспитатель : какого цвета зернышки?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

День матери в группе раннего возрастаДень матери в группе раннего возраста «День матери» в группе «Неваляшки» В группе раннего возраста «Неваляшки» 25 ноября прошел утренник,приуроченный к празднику «День матери».

День здоровья в группе раннего возраста Задачи 1. Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки; 2. Укреплять физическое здоровье.

Календарный комплексно-тематический план недели «На деревенском дворике. Домашние птицы» в средней группе Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики» Тема: На деревенском дворике (Домашние птицы) с 6 -10 февраля.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возрастаМакет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста. Авторы: Карачарова надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Использованные.

Проект «Домашние птицы» с воспитанниками раннего возраста Проект с воспитанниками раннего возраста «Домашние птицы» На птичьем дворе Наши уточки с утра – кря- кря- кря, кря- кря- кря! Наши гуси.

Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт)Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт) Вот и закончилась золотая осень, облетели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда, встретил нас первыми заморозками ноябрь.

Тематический план 2 группы раннего возраста Сентябрь: «Детский сад. Наши игрушки». (1-9) Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным.

Тематический проект «Этот День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность проблемы: С каждым годом всё дальше от нас памятный день – День Победы в Великой Отечественной войне, но ценность подвига.

Занятие «День рождения бабушки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия «День рождения бабушки»(для детей 2-3 лет) Цель: - Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования и лепки. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в 1 группе раннего возраста «Птицы»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 18:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в 1 группе раннего возраста «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД