Светлана Горбач
Тематический день «Птичка-синичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день
Задачи: учить детей бережно относиться к птицам, помогать им в зимнее время, научить детей делать кормушки, прививать детям эстетический вкус, прививать любовь и бережное отношение к родной природе.
НОД Ознакомление с окружающим миром.
Тема «Живая природа. Зимующая птица синичка».
Образовательные задачи:
- обобщать и систематизировать представления детей о зимующих птицах;
- учить узнавать и называть синицу;
- развивать интерес к природным объектам.
НОД Рисование сюжетное.
Темочки:
Тема «Птичка-синичка».
Образовательные задачи:
- учить детей отражать в рисунке детали синицы;
- развивать сотворчество и сотрудничество.
Познавательное развитие:
Конструирование из различных материалов: «Кормушка» (формирование умения выбирать конструктивные материалы в соответствии с игровой задачей, конструировать по условиям).
Наблюдения: объекты –ветер, метель, снежные заносы (развитие наблюдательности, умения замечать изменения погоды).
Познавательные беседы «Зимующие птицы»(обогащение представлений о природе).
Работа с дополнительным пособием к практическому курсу математики «Игралочка» : «Нарисуй недостающие фигуры»
Работа с дидактическими материалами «Мир чудес»
Работа с альбомом наблюдений
Речевое развитие:
Рассматривание: пейзажей на зимнюю тематику (подбор определений к заданным словам; совершенствование синтаксических навыков).
Чтение: рассказа Е. Чарушина «Воробей», сказки М. Горького «Воробьишко» (создание условий для переживания образного содержания однотемных текстов разных авторов).
Художественно-эстетическое развитие:
Выставки детских работ: «Птички-синички» (предоставление детям возможности любоваться своими работами, дополнять выставку по желанию, менять экспозиции).
Пение: «Синичка» (подведение детей к эмоциональному исполнению песни, развитие певческого голоса).
Музыкальные игры: «Зимняя пляска», муз. М. Старокадомского (развитие способности творчески интерпретировать свое восприятие музыки в импровизации движений).