Лучший педагог года

Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной» (1 фото)

Ольга Ткаченко
Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной»
▼ Скачать + Заказать документы

«ПОМОЖЕМ РАССЕЯННОМУ С УЛИЦЫ БАССЕЙНОЙ»

Оборудование: кукла Рассеянный. Книга С. Я. Маршака «Вот какой Рассеянный». Иллюстрации «Одежда, обувь, головные уборы», «Что такое хорошо, а что такое плохо». Мультфильм «Вот какой Рассеянный»

УТРО

Сюрпризный момент

До прихода детей в группу, воспитатель раскладывает игрушки на полу, не правильно одевает кукол.

Дети приходят в группу и удивляются, почему в группе беспорядок. Педагог обращает внимание детей на книгу, лежащую открытой на столе и дети отгадывают кто сегодня главный герой.

Публикация «Тематический день „Поможем Рассеянному с улицы Бассейной“» размещена в разделах

В группе появляется Рассеянный с улицы Бассеяной. Он снова рассказывает свою историю. Просит у ребят помощи, справиться с трудностями, с которыми он столкнулся. И предлагает посмотреть про него мультфильм.

Просмотр мультфильма «Вот какой рассеянный»

Дети напоминают как зовут нашего гостя, приглашают его на утреннюю гимнастику, что бы у него поднялось настроение, и он взбодрился.

Ритмическая гимнастика «Мы идем в гости»

Подготовка к завтраку

Дети обращают внимание на то, как одет Рассеянный, рассказывают ему о том, что должен быть опрятный внешний вид, чистая одежда и аккуратная прическа.

Дидактическое упражнение «Да или нет? Дайте правильный ответ»

КГН «Посмотрите на себя все ли в одежде в порядке?»

Завтрак

НОД

Дети приглашают Рассеянного посетить наши занятия, ведь это поможет ему стать умнее, быть дисциплинированным и собранным. Он узнает много нового и интересного.

Развитие речи «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: Формировать обобщающие понятия — одежда, обувь, головные уборы. Уточнить названия одежды, обуви, головных уборов и их назначение. Учить группировать одежду, обувь по сезонным признакам. Активизировать словарь по теме

Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной»

ДЕНЬ

ФЗК (на улице). Дети приглашают Рассеянного с собой на занятие по ФЗК на улицу. «В здоровом теле-здоровый дух!» Упражнять детей в ходьбе между снежками; повторить катание друг друга на санках.

Игра малой подвижности «Кто самый внимательный?»

Подготовка к обеду

Дети показывают Рассеянному где кухня, где они кушают. Рассказывают о правилах поведения за столом. Показывают где и как должны лежать ложки, вилки, ножи, тарелки. Накрывают на стол салфетки, раскладывают столовые приборы и поясняют, как должно быть правильно.

КГН «Мыло, мыло замылило»

Обед

Подготовка ко сну

Ребята и воспитатель раскладывают игрушки по своим местам, обращают внимание Рассеянного на порядок в группе. Рассказывают ему о пользе дневного сна, показывают, как нужно складывать вещи на стульчик.

Чтение С. Я Маршака «Вот какой Рассеянный»

Сон

Гимнастика после сна «Любимые игрушки»

Полдник. КГН «Закрепляем навыки пользования ложкой»

ВЕЧЕР

Дидактическая игра «Что носят мальчики и девочки?»

Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками» (на выбор) «Мамины помощники», «Мои умелые руки», «Я все умею».

Рисование, разукрашивание картинок с одеждой.

Настольные игры.

Работа с родителями: «Как преодолеть рассеянность у ребенка, «Правила поведения за столом дома и в детском саду».

СРЕДА «В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА»

Оборудование: кукла доктор Айболит, корзинки с овощами и фруктами, книга К. Чуковского «Айболит». Иллюстрации «Профессия-врач», «Таблетки растут на грядке, таблетки растут на деревьях», «Игрушки доктора».

Предварительная работа: Фотовыставка «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны!».

УТРО

Сюрпризный момент

Когда соберутся все дети, педагог обращает внимание на большую, яркую книгу К. И. Чуковского «Айболит», которая появилась в группе. «Кто же ее принес? Может, кто-то хочет убедиться, знаем мы эту сказку или нет?»

Рассматривание иллюстраций книги.

Разрезные картинки «Огород»

Доктор Айболит приглашает ребят на утреннюю гимнастику и рассказывает о пользе занятия спортом.

Утренняя гимнастика (ритмическая) «Нас не надо Вам лечить»

Подготовка к завтраку

КГН «Мы чистюли»

Завтрак

НОД

Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать?»

Пальчиковая гимнастика «Червячки пошли гулять»

Аппликация «Фруктовые витамины»

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

ДЕНЬ

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе.

Воспитатель напоминает о пользе прогулок на свежем воздухе, занятиям спортом на свежем воздухе. Рассказывает детям о зимних (сезонных) видах спорта.

Игра «Назови спортсмена»

Подвижная игра «Фигуристы»

Игра-драматизация по сказке «Айболит»

Подготовка к обеду

Айболит задает детям вопросы по соблюдению правил перед и во время обеда.

КГН «Уроки Мойдодыра»

Обед

Подготовка ко сну

Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»

Прослушивание колыбельных.

Сон

Гимнастика после сна

Полдник КГН «Молочная каша-кладезь кальция!»

ВЕЧЕР

Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Повар»

Рассматривание альбома «Игрушки врача»

Рисование овощей и фруктов

Работа с родителями: «В здоровом теле, здоровый дух»

Используемая литература:

1. Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Планирование и конспекты. – М. : ТЦ Сфера, 2005.

2. От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

Интернет ресурсы:

Публикации по теме:

«День смеха» — Тематический день.«День смеха» — Тематический день. ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие.

Консультация для родителей «Рассеянный с улицы Бассейной» Рассеянный ребенок, кажется, порхает по жизни, никогда не задерживаясь подолгу на одном месте. Внимание такого ребенка рассеивается на многие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Цель: - закрепление.

Конспект НОД по развитию речи «Письмо рассеянному» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие» Группа: подготовительная.

Тематический день в детском саду «День подснежника» Презентация опыта работы в рамках конкурса «Один день в детском саду» по проведению тематического дня с детьми старшего дошкольного возраста:.

Тематический день «День смеха» (старшая группа) Задачи: 1. Учить детей видеть и понимать юмор. 2. Учить детей использовать юмор, шутку в своей жизни, в общении со сверстниками. 3. Развивать.

Тематический день «День защитника Отечества» Тематический день: «23 февраля». Разработал воспитатель: Сметанина Ксения Викторовна Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт)Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт) Вот и закончилась золотая осень, облетели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда, встретил нас первыми заморозками ноябрь.

Тематический день «Осень» в средней группе.Тематический день «Осень» в средней группе. Тематический день "Осень" в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель: развитие познавательно-исследовательской,.

Тематический день «Птичий двор» ГБУЗ ДС №23 департамента здравоохранения г. Москва Тематический день. «Птичий двор» Для детей дошкольного возраста. Средняя группа.

Автор публикации:
Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 10:30
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД