Клягина Дарья
Тематический день «Как зимуют животные» в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день «Как зимуют животные»
Подготовили и провели: Клягина Д. Б., Корнева Н. Ю.
Цель: развитие познавательно-исследовательской и музыкально-художественной деятельности детей дошкольного возраста.
Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательной и других видах деятельности для развития физических, личностных и интеллектуальных качеств ребенка; расширять знания детей о животных Московской области; учить детей находить причинно-следственные связи (почему некоторые птицы улетают в другие страны, а другие – нет, почему некоторые животные впадают в спячку, а другие – нет и т. д.); воспитывать интерес детей и бережное отношение к природе; создавать условия для профессионального роста педагогов.
Публикация «Тематический день „Как зимуют животные“ в подготовительной группе,» размещена в разделах
План проведения:
Двигательная деятельность: Подвижные игры «У медведя во бору», «Узнай, кто я».
Физкультминутка «Звериная зарядка».
Познавательно-исследовательская деятельность: Просмотр презентации «Как зимуют животные». Наблюдение за птицами, прилетевшими к кормушке.
Игровая деятельность: Дидактические игры «Узнай по голосу», «Третий лишний», «Узнай по описанию». Настольные игры: лото «Животные», «Лесные звери».
Трудовая деятельность: Подкармливание птиц (насыпаем зёрна и крошки хлеба в кормушки на территории детского сада).
Продуктивная деятельность: Аппликация и лепка «Медведь в берлоге».
Музыкально-художественная деятельность: Рассматривание подборки фотографий по теме.
Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий и В. Чаплина «Кто как зимует», «Куда комары зимой девались», «Как заяц зимой живет», «Как белочка зимует», Л. Карпова «Как зимуют рыбы».
Коммуникативная деятельность: Беседа «Как зимуют животные».
Совместная деятельность с семьей: Рассказы детей о тематическом дне родителям.