Дина Лямина
Тематический «День игр и забав» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Школа №1373
Группы, реализующие образовательную программу
дошкольного образования
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «ДЕНЬ ИГР И ЗАБАВ»
(СТАРШАЯ ГРУППА)
Составила - воспитатель дошкольной группы – Лямина Д. А
Задачи:
- предоставить детям максимум возможностей для организации самостоятельных игр;
- развивать игровые умения, умение вести игровой диалог, социальные навыки.
УТРО
Утренняя гимнастика в форме упражнений из весёлых песенок
Если нравится тебе
Ели нравится тебе, Дети совершают разнообразные движения.
То делай так. Повторяют показанное движение.
Темочки:
Если нравится тебе,
То делай так.
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи.
Если нравится тебе,
То желай так.
Движения: щелчки пальцами, хлопки в ладоши, хлопки по коленям, притопы ногами.
Хлопай-топай (музыка Б. Савельева)
Лучше танца «Хлопай-топай»
Ничего на свете нет!
Только хлопай! Только топай!
Лишь бы выдержал паркет.
Даже взрослые охотно
Стали с нами танцевать!
Затое поведение
Можно им поставить пять!
Припев:
Эх, раз, еще раз!
Детки все пустились впляс!
Хлопай-топай, хлопай-топай!
Нет ребят счастливей нас!
Мы танцуем «топай-хлопай»
Утром, днём и вечером!
Лучший танец – «Топай-хлопай»,
Если делать нечего!
ДЕНЬ
Организованные игры «Весёлая игротека»
1 игра «Самый внимательный»
Цель: развивать внимание; учить сдерживать импульсивность.
Воспитатель выбирает двух детей и ставит их перед остальными. Перед ними на столе лежит приз, который достанется тому, кто будет самый внимательным.
Воспитатель читает стихотворение:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слов «три»,
Приз немедленно бери!
(приз брать только на слове «три»)
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых…две!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Раз другой, но лучше…пять!
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на страте не хитри,
А жди команду – раз два…марш!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз друзья не взяли.
Когда была возможность взять!
2 игра «Где нос, где ухо»
Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на своем теле.
Играющие становятся в круг. Водящий идёт по кругу и останавливается перед кем-то из детей. Он должен дотронуться до какой-либо части тела и назвать при этом другую. Например, дотронуться до своего уха и сказать: «Это мой нос». Играющий должен немедленно показать на свой нос и сказать: «Это моё ухо». Если ответит неправильно, он сменяет водящего.
3 игра «Весёлые художники»
Цель: развивать внимание, изобразительные умения, точность движений рук; закреплять знание цветов; развивать умение видеть целостный образ из частей.
Оборудование: две простых картинки, разделённые линиями на 6-8 частей, два квадрата с таким же количеством пустых клеточек, пронумерованных цифрами; фломастеры.
Дети разбиваются на две команды, им даётся задание на скорость нарисовать по очереди по клеточкам предмет. Лучше взять один предмет на две команды.
Прогулка «Весёлые эстафеты и старты»
1. Чья команда скатает самый большой снежный ком.
2. Выполни упражнение на лыжах в парах, держась за руки или за одну палку (верёвочку).
3. Вылепи фигуру из глыбы снега. Конкурс на самую творческую работу.
4. Снежный бой. Из пустых картонных коробок строится крепость, которую команды должны как можно быстрей разрушить снежками.
ВЕЧЕР
Вечер фокусов и шуток
1. Фокус «Пролезь сквозь открытку».
2. Фокус «Цветная водица»
3. Фокус «Бумажные кольца»
4. Игра-забава «Надень кольцо»