Получи документы

Тематические посиделки детей и родителей подготовительной группы «По сказкам А. С. Пушкина» (5 фото)

Елена Евгеньевна Гальвидис( Григорьева )
Тематические посиделки детей и родителей подготовительной группы «По сказкам А. С. Пушкина»
▼ Скачать +Заказ

Тематические посиделки детей и родителей подготовительной группы «По сказкам А. С. Пушкина».

Цели: Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности.

Задачи:

Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления.

Публикация «Тематические посиделки детей и родителей подготовительной группы „По сказкам А, С, Пушкина“» размещена в разделах

Формирование навыков работы в команде, способствовать групповой сплоченности.

Ведущий.

- Чей портрет висит у нас в группе?

- Ребята, кто такой Пушкин?

- А как его зовут?

Это Пушкин. Это чудо.

Это прелесть без конца.

В нашей жизни вечно будут

Этих сказок голоса.

Сколько сказок у поэта?

Их не много и не мало,

Но все Пушкинские - это

Наше вечное начало!

Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

Сказку нередко наполняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то золотая рыбка исполняет желания, то царевна превращается в лебедя - все это очень интересно.

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Разделимся на 2 команды – команда родителей и команда детей.

Давайте придумаем названия командам, но так, чтобы в названии присутствовал один из героев сказок Пушкина.

Пожалуйста, представьтесь: 1 команда «…» и ее капитан …., 2 команда «…» и ее капитан….

Вед. Первый конкурс «Угадай-ка!»

Вам предстоит достать из «Чудесного мешочка» любую вещь, и назвать из какой она

сказки. Дети из разных команд по одному подходят и достают из мешочка игрушку и

отгадывают сказку.

Тематические посиделки детей и родителей подготовительной группы «По сказкам А. С. Пушкина»

Второй конкурс «Из какой сказки отрывок

Ведущий читает отрывок, команды по очереди отгадывают.

Третий конкурс «Загадочный»

1. Кому страшен червячок, что посажен на крючок? (Рыбке. Сказка о рыбаке и рыбке.)

2. Всех я вовремя бужу, хоть часов не завожу. (Петушок. Сказка о золотом петушке.)

3. Много бед таят леса, волк, медведь там и лиса! Шаш зверек живет в тревоге, от беды уносит ноги. (Заяц. Сказка о попе и его работнике Балде.)

4. Зверька узнаем мы с тобой по двум простым приметам: он в шубке серенькой зимой, а в шубке рыжей летом. (Белка. Сказка о царе Салтане.)

Фото «По сказкам А. С. Пушкина»

Четвертый конкурс «Невод».

А сейчас мы поиграем. Двум игрокам из команды нужно будет перенести рыбку с помощью платка из одного водоема в другой, затем передать платок другим двум игрокам. Посмотрим, чья команда быстрее поможет рыбкам оказаться в чистом водоеме.

Тематические посиделки детей и родителей подготовительной группы - фото

Пятый конкурс «Вопрос – ответ».

Команды отвечают по очереди.

1. Где жила белочка (в хрустальном доме)

2. Кто подарил царю золотого петушка (мудрец, звездочет)

3. В кого превращался князь Гвидон (в комара, муху, шмеля)

4. У кого спрашивал королевич Елисей про царевну (месяц, солнце, ветер).

5. Что просила старуха у золотой рыбки? (корыто, избу, стать: столбовой дворянкой, царицей, владычицей морскою)

6. Как хотели соревноваться Балда и бесенок (бегали наперегонки; бросали палку, кто дальше; пронести лошадь)

Шестой конкурс. «Лучший знаток сказок».

Я буду задавать каждой команде вопросы по очереди, а вы должны дать ответ на

вопрос.

1. Какими словами царица обращается к волшебному зеркальцу?

«Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»

2. Что кричал петушок, сидя на спице?

«Ки-ри-ку-ку. Царствуй лежа на боку!»

3. Что молвила третья сестрица?

«Я б для батюшки царя родила богатыря».

4. Что говорила Золотая рыбка, когда старик ее поймал?

«Отпусти ты, старче, меня в море,

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь, чем только пожелаешь»

5. Какими словами начинается «Сказка о царе Салтане»?

«Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком»

6. Какими словами обращается старик к Золотой рыбке?

«Смилуйся, государыня, рыбка!»

7. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

«Жил старик со своею старухой

У самого синего моря»

8. Какими словами заканчивается «Сказка о царе Салтане»?

«Я там был, мед, пиво пил –

И усы лишь обмочил»

Восьмой конкурс «Наливное яблочко»

Командам нужно будет пронести на тарелке яблочко, не уронив его.

Подведение итогов.

Вед. А теперь, уважаемые родители, сюрприз, который приготовили ваши дети.

Театрализация «Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад».

Старая сказка на новый лад

В неком царстве – государстве,

В неком округе большом

(В Белгородском, Немцевском)

Жил – был дед. На вид – нестарый,

Не беда, что ростом малый.

В доме с ним жила старуха.

Ох, какая говоруха!

Все не так ей. то да се.

Прямо чистое нытье!

Вот однажды утром рано

Говорит старуха рьяно:

«Эй, старик, меня послушай.

Быстро к морю ты иди,

Рыбку нынче излови.

Очень рыбки я хочу!

Не перечь мне! Закричу!»

Делать нечего. Старик

К морю синему пошел.

Кинул невод – не нашел

Ни рыбинки в нем, ни травки,

Только лишь пустые склянки.

Много раз старик кидал…

Наконец-то вдруг поймал!

Ой, да рыбку-то большую,

Не простую – золотую.

Вдруг сказала рыбка деду :

«Отпусти меня!

За это, все что хочешь сделаю.

Дам путевку в Турцию,

Или же в Италию,

Грецию, Испанию…

Все исполню, все смогу!

Ох, как жить-то я хочу!»

Пожалел старик рыбинку,

Отпустил ее в глубинку.

Дед к старухе воротился,

Низко в пояс поклонился.

Рассказал ей, что случилось.

Что тут было! Вам не снилось!

И старуха проворчала,

Да ногами застучала:

«К морю синему ступай!

И приказ мой исполняй!

Не хочу я быть старухой,

А хочу быть молодухой!

В школу я пойти хочу

Стать учительницей классной-

Ольгой Викторовной первоклассной!

И пошел старик к рыбинке,

Покричал, позвал с глубинки.

Рыбка быстро приплыла,

Сразу деда поняла

И исполнить все смогла.

Вот приходит дед домой

И качает головой.

Видит, как его старуха

Стала просто молодуха.

И красива, и горда!

Прямо, чистая звезда!

Но старуха прокричала:

«Дед! Давай-ка все сначала!

Я вожатой быть хочу!

Ириной Александровной.

Старшеклассников учить

И родной язык любить!»

Вновь старик пошел к рыбинке,

Покричал, позвал с глубинки.

Рыбка умная была

И исполнить все смогла.

Дома бабу не узнать!

Только мало ей опять!

Говорит она сварливо,

Величаво, горделиво:

«Не хочу я быть вожатой,

Быть директором хочу!

Ириной Николаевной.

Так ступай! Поколочу!»

Снова дед стоит у моря.

Снова рыбку попросил.

Рыбка в миг все поняла

И исполнить все смогла.

Дед к старухе воротился,

Низко в пояс поклонился.

Глядь – да прямо не узнать!

В его бабе все на пять!

Вот директор получился!

И строга, и величава,

Держит спину гордо, прямо.

Всем приказы раздает,

Детям спуску не дает.

Только та все не уймется,

Говорит – не улыбнется:

«Не хочу директором!

А хочу быть ректором!

Хочу всеми управлять,

Хочу законы издавать!

И над всеми быть главою,

Да не думать головою!»

И пошел старик к рыбинке,

Покричал, позвал с глубинки:

«Сжалься, рыбка золотая!

Очумела баба злая:

Уж не хочет быть директором,

Хочет стать над всеми ректором»

Только рыбка промолчала…

В море синее нырнула,

На начало все вернула.

И поплелся дед домой

Со свинцовой головой.

Глядь: сидит его старуха,

Да совсем не молодуха!

Фото №1 Посиделки посиделки детей и родителей Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы По сказкам А
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для детей старшей группыСценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для детей старшей группы Оформление зала: Портрет А. С. Пушкина Картины к сказкам Дерево Избушка Прялка Под «Вальс» Г. Свиридова («Метель») дети входят в зал. Садятся.

Сценарный план досуга для старшей группы «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках а. С. Пушкина. Задачи: - развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса,.

НОД в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Конспект НОД по образовательным областям «Познание», «Художественная литература», в подготовительной группе Тема: «Путешествие по сказкам.

Проект для детей подготовительной группы «Чудо-сказки А. С. Пушкина»Проект для детей подготовительной группы «Чудо-сказки А. С. Пушкина» Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 2 недели Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели,.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» .

Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

Сценарий развлечения для детей и родителей старшей группы «Зимние посиделки»Сценарий развлечения для детей и родителей старшей группы «Зимние посиделки» «Зимние посиделки» Декорация: деревенская изба с лавками, прялками, кадушкой и т. д. На столе самовар, чайная посуда. Воспитатели и дети.

Тематические беседы для детей подготовительной группы «Азбука здоровья» КАРТОТЕКА 1 «Твое тело» Много веков назад люди поняли, насколько важно заботиться о своем здоровье, держать в чистоте и закалять тело,.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста «Наши любимые сказки» Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить.

Викторина по русским народным сказкам для детей подготовительной группы и их родителей «Сказка — для доброго дня закваска» Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематические посиделки детей и родителей подготовительной группы «По сказкам А. С. Пушкина»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 10:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематические посиделки детей и родителей подготовительной группы «По сказкам А. С. Пушкина»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Евгеньевна Гальвидис( Григорьева ) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД