Екатерина Кайзель
Тематическая прогулка «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе, наблюдение за изменениями в развитии деревьев с приходом весны (береза).
Задачи:
*Расширить знания детей о весне.
*Развивать умения использовать в беседе накопленные знания.
*Развивать речь детей, воображение, логическое мышление.
*Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
*Пополнять словарный запас детей.
Предварительная работа.
*Беседа о признаках весны, солнце, небе.
*Чтение и разучивание стихотворений, пословиц о весне.
Публикация «Тематическая прогулка „Весна“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
*Отгадывание загадок о весне.
*Составление детских рассказов о весне.
*Наблюдение за весенними изменениями в природе во время прогулки.
План прогулки.
Наблюдение.
Воспитатель на улице собирает около себя детей:
Ребята, в какое время года мы вышли гулять?
— А давайте придумаем красивые слова о весне :
(красивая, зеленая, веселая, яркая, солнечная и т, д.)
— А сколько месяцев длится весна?
— Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)
— Какой сейчас месяц наступил? (апрель)
— Какие признаки весны вы знаете?
Беседа – наблюдение
— Посмотрите на небо. Что можно сказать о небе, как изменилось? Оно стало выше, появились белые, легкие облака медленно плывут по небу, небо чистое, ясное.
— А солнышко? Что стало с ним с приходом весны? (яркое, теплое, стало выше, лучики стали длиннее).
— А ветер какой становится? (теплее, ласковее) А зимой какой был?
Да много радости весна нам подарит
— А какие это радости? (весеннее тепло, небо голубое, прилетают птицы, на деревьях появляются листочки и т. д.