Ольга Бондарева
Тематическая организационно-образовательная деятельность в младшей группе «Кукла в гости пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Кукла в гости пришла
Цель: знакомить детей с понятиями - характер музыки (музыка живая, подвижная, плавная, спокойная, музыкальное настроение (музыка весёлая, грустная). Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, чувствовать характер музыки, улавливать музыкальные интонации и краски, что способствует развитию музыкального воображения ребёнка и его музыкальной отзывчивости, и проявлять своё отношение к музыке через игру.
Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются по местам, здороваются музыкальной распевкой «С добрым утром».
С добрым утром всех ребят,
Всех ребят, всех ребят,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
С добрым утром, с добрым утром,
Все друг другу говорят.
Прислушиваются, музыкальный руководитель выносит куклу.
Проводится пальчиковая гимнастика "Овечки"
Дети поют колыбельную песню (русская народная мелодия «В огороде заиньки» в обработке Беловой Д. Н.). По окончании песни кукла просыпается, и детям предлагается послушать, что говорит куколка и какое у неё теперь настроение. Дети слушают музыкальный фрагмент из произведения П. И. Чайковского «Новая кукла».
Проводится развлекательная игра «Ходит галочка по кругу».
Дети в кругу исполняют песню «Куклы- неваляшки»
Пришло время попрощаться, снова в группу возвращаться,