Элеонора Букайран
Тематическая неделя в группе «Доброта — что это?» в логопедической подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя в группе в логопедической подготовительной к школе группе
Авторы: Букайран Элеонора Владимировна, Гараева Любовь Алексеевна, Косенко Оксана Павловна
ПОНЕДЕЛЬНИК
1 половина дня.
Работа воспитателя.
Беседа «Чем питается доброта?» (о дружбе, о любви, о красоте, о вежливости, о культурном поведении).
Работа учителя-логопеда.
Публикация «Тематическая неделя в группе „Доброта — что это?“ в логопедической подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2021
Работа над сложными словами (имеющими два корня) : добродушный, добропорядочный, добровольно, добронравный, добросовестный, добрососедский, добродетель.
2 половина дня.
Совместная деятельность.
Конструирование. Постройка больницы и станции скорой помощи из напольного конструктора.
ВТОРНИК
1 половина дня.
Работа воспитателя.
Художественно-творческая деятельность. Лепка «Добродушное выражение лица» (смайлики, плоскостная лепка).
Работа учителя-логопеда.
Работа над чёткостью дикции, согласование существительных и прилагательных: в доме добрыми делами занята, тихо ходит доброта, утро доброе у нас, добрый день и добрый час, добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера, и откуда, спросишь ты, в доме столько доброты?
2 половина дня.
Работа воспитателя.
Беседа с припоминанием сказок, где добро побеждает зло : «Морозко», «Крошечка-Хаврошечка», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди», «Снежная королева», «Кошкин дом», «Сказка о царе Салтане», «Русалочка», «Белая уточка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
СРЕДА
1 половина дня.
Работа воспитателя.
Просмотр мультфильма «Волшебник Изумрудного города. Рисование по содержанию мультфильма.
2 половина дня.
Работа учителя-логопеда.
Автоматизация звуков на материале пословиц о добре и доброте : «Доброе слово лечит, а злое – калечит». Разъяснение смысла.
ЧЕТВЕРГ
1 половина дня.
Работа учителя-логопеда.
Повторение стихотворения о доброте.
Работа воспитателя.
Аппликация «Сердечки» (изготовление объёмных сердечек из бумаги).
2 половина дня.
Работа воспитателя.
Развитие речи. «Советы Остера» (чтение и обсуждение).
Игровая ситуация «Волшебные очки» (надев очки, дети говорят друг о друге по кругу только добрые слова).
ПЯТНИЦА
1 половина дня.
Работа воспитателя.
На улице. Подвижная игра с обручем «Пролезь, не расцепляя рук».
Работа учителя-логопеда.
Словообразование. Игра «Слова-родственники» (добро, доброта, добренький, подобреть, по-доброму, подобру-поздорову, добрейший, плюс слова с двумя корнями (см. понедельник).
2 половина дня.
Работа воспитателя.
Развитие речи. Чтение и анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо?"
Авторы: Букайран Элеонора Владимировна, Гараева Любовь Алексеевна, Косенко Оксана Павловна.