МААМ-картинки

Тематическая неделя «У солнышка в гостях» для старшей группы

Ольга Востьянова
Тематическая неделя «У солнышка в гостях» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «У солнышка в гостях» для старшей группы.

Понедельник.

Утренний прием. Беседа с детьми о весне.

Цель: закрепить знания детей о характерных признаках весны.

Д/и «Назови цветок»

Цель: воспитывать интерес к окружающей природе.

Самостоятельная деятельность: рассматривание иллюстраций птиц.

Цель: систематизировать представления о местах обитания птиц.

Индивидуальная работа: «Одевайся по погоде»

Публикация «Тематическая неделя „У солнышка в гостях“ для старшей группы» размещена в разделах

Цель: активизировать и пополнить знания детей о свойствах и назначении одежды.

Прогулка № 1

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке.

Цель: закрепить представления о том, что любое дерево, кустарник – живое существо.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке.

Цель: прививать трудовые навыки.

Индивидуальная работа: разучивание р. н. песенки «Ласточка, ласточка»

Цель: продолжать учить детей запоминать текст, читать его выразительно.

П/и «Мое любимое дерево», «Извилистая тропинка»

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева; учить двигаться в колонне.

2 половина дня.

Д/у «Весенние месяцы»

Цель: знать названия и последовательность весенних месяцев.

Самостоятельная деятельность: С/р игра «Больница»

Цель: закреплять умение детей передавать в игре трудовые действия врачей.

Индивидуальная работа с девочками: Стирка кукольного белья.

Цель: учить детей договариваться об объеме работы каждого, выполнять трудовую операцию хорошо и быстро.

Прогулка № 2

Продолжить наблюдение за растениями на участке.

Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке территории.

Цель: закрепить умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Индивидуальная работа: Счет до 10 и обратно.

Цель: Продолжать учить порядковому счету.

П/и «Кто быстрее?», «Ручеек»

Цель: закрепить умение двигаться по сигналу.

Вечер:

Составление рассказа по серии картин «Весна»

Цель: продолжать учить рассказывать по картинам о времени года с последовательно развивающимся действием.

Самостоятельная деятельность: рисование «Весна»

Цель: учить располагать рисунок на весь лист, передавать характерные особенности времени года.

Индивидуальная работа: физминутка «Просыпается природа»

Цель: воспитывать любовь к окружающей природе.

Вторник.

Утренний прием.

Отгадывание загадок о весне.

Цель: учить знать признаки весны, уметь отгадывать загадки.

Самостоятельная деятельность: Оформление с детьми выставки рисунков «Весна-красна»

Цель: привлекать детей к участию в оформлении группы.

Индивидуальная работа: КГН.

Цель: продолжать учить детей вести себя правильно за столом во время приема пищи.

Прогулка № 1

Наблюдение за облаками.

Цель: закрепить знания о явлениях неживой природы.

Трудовая деятельность: Уборка веранды.

Цель: закрепить умение работать сообща.

Индивидуальная работа: Математические упражнения.

Цель: закрепить счет четных и нечетных чисел.

П/и «Утро в лесу», «Птицы»

Цель: закрепить умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять.

2 половина дня.

Чтение с детьми С. Дрожжин «Весной»

Цель: прививать любовь к художественной литературе.

Д/и «Весенние цветы и травы»

Цель: упражнять в названии садовых и луговых цветов.

Индивидуальная работа: автоматизация звуков С-Ц.

Птица хочет пробудиться

Запевает песню птица

Потому что птице с песней.

Пробуждаться интересней.

Прогулка № 2

Продолжить наблюдение за облаками

Трудовая деятельность: Уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

Индивидуальная работа: Заучивание пословиц, поговорок, загадок о дожде.

Цель: воспитывать любовь к окружающей природе.

П/и «Что растет в родном краю»

Цель: закрепить названия деревьев.

Вечер:

Д/у «Собери фигуру человека»

Цель: закрепить знания о строении тела человека.

Самостоятельная деятельность: Лепка по схеме «Птицы в скворечнике»

Цель: учить лепить по схеме.

Среда.

Утренний прием.

Беседа с детьми об изменениях и жизни домашних и диких животных.

Цель: учить применять конкретные знания о поведении, повадках животных весной.

Словесная игра «Что за птица?»

Цель: воспитывать заботливое, доброжелательное отношение к птицам.

Самостоятельная деятельность: рассматривание иллюстраций календаря погоды.

Цель: сформировать у детей представление о том, что такое климат.

Индивидуальная работа: Физминутка «Дождик»

Цель: воспитывать интерес к окружающему миру.

Прогулка № 1

Наблюдение за одеждой взрослых.

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе.

Трудовая деятельность: Помощь дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Индивидуальная работа: д/у «Назови признаки времен года»

Цель: продолжать учить детей называть характерные признаки всех времен года.

П /и «Солнце и планеты»

Цель: закрепить знания о движении планет вокруг солнца.

2 половина дня.

Слушание музыкального произведения П. И. Чайковского «Времена года. Весна»

Цель: учить внимательно слушать музыку.

Рассматривание с детьми иллюстраций о правилах поведения на реке.

Цель: знакомить детей с правилами поведения на реке.

Индивидуальная работа: заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель»

Цель: продолжать учить детей запоминать стихи, читать их выразительно.

Прогулка № 2.

Продолжать наблюдение за одеждой людей.

Трудовая деятельность: расчистка клумбы от старой травы.

Цель: учить трудиться сообща.

Индивидуальная работа: чистоговорки.

Проворонила ворона вороненка.

Цель: учить четко проговаривать чистоговорку.

П/и «Волк и коза»

Цель: закрепить умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя.

Вечер: Чтение произведения Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича….»

Цель: продолжать учить детей слушать большую сказку, сопереживать ее героям.

Индивидуальная работа: д/и «Придумай предложение по схеме»

Цель: продолжать учить детей производить звуковой анализ слова.

Четверг.

Утренний прием. Рассказ воспитателя о весеннем равноденствии.

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о временах года и явлениях природы в день весеннего равноденствия.

Д/и «Кто как кричит?»

Цель: учить детей слышать и развивать фонематичное восприятие.

Самостоятельная деятельность: рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели»

Цель: учить детей художественному видению пейзажной картины.

Прогулка № 1

Наблюдение за градом.

Цель: продолжать знакомить с понятием «град».

Трудовая деятельность: Сбор веток, камней на участке.

Цель: закрепить умение работать сообща.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег.

П/и «Раз, два, три, беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

2 половина дня.

Пересказ произведения Е. Чарушина «Дятел»

Цель: продолжать учить детей пересказывать литературное произведение.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Прогулка № 2.

Продолжит ь наблюдение за градом.

Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Индивидуальная работа. д/и «Назови кто это?»

Цель: расширять и уточнять знания о насекомых

П/и «Пас», «Холодно-горячо»

Цель: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги.

Вечер:

Д/и «Покажи предложение»

Цель: учить детей составлять предложение из 2 слов, называть 1 или 2 слова с заданным звуком.

Индивидуальная работа: пропись цифр.

Цель: учить детей правильно держать карандаш, аккуратно писать цифры.

Пятница.

Утренний прием. Беседа – игра «Кого называют любознательным?»

Цель: расширять знания детей о чувстве удивления, развивать наблюдательность, умение понимать себя и других.

Самостоятельная деятельность: Рассматривание альбомов «Деревья», «Цветы»

Цель: вспомнить с детьми названия деревьев и цветов.

Индивидуальная работа: вспомнить стихи о весне.

Цель: развивать память.

Прогулка № 1 .

Наблюдение за вертолетом.

Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте.

Трудовая деятельность: уборка участка.

Цель: закрепить умение работать сообща.

Индивидуальная работа: развитие движений «Перейти речку»

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

П/и «Самолеты», «Жмурки»

Цель: упражнять в беге со словами.

2 половина дня.

Итог недели :

ВЫСТВКА ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ»

Цель: развивать творческие способности детей; эстетическое восприятие природы; привлекать родителей к участию в жизни группы.

Прогулка № 2

Продолжить наблюдение за вертолетом.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке детского сада.

Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

Индивидуальная работа: Упражнения с мячом.

Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его 2 руками.

П /и «Пятнашки», «Ветер»

Цель: закрепить умение бегать врассыпную перепрыгивая через препятствия.

Вечер:

Составление с детьми творческих рассказов о весне.

Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о весне.

Самостоятельная деятельность: Рисование по замыслу.

Цель: учить детей задумывать тему рисунка, располагать рисунок на весь лист.

Публикации по теме:

Фотоотчет с праздника 8 марта «У солнышка в гостях» в старшей группеФотоотчет с праздника 8 марта «У солнышка в гостях» в старшей группе мама Кто мне Песенку споет? Кто рубашку Мне зашьет? Кто меня Накормит вкусно? Кто смеется Громче всех, Мой услышав Звонкий смех?.

Как в нашей группе прошла тематическая неделя «В гостях у Лесовичка»Как в нашей группе прошла тематическая неделя «В гостях у Лесовичка» Во второй младшей группе «Буратино» дети побывали в гостях и Лесовичка. Узнали какие деревья растут в лесу, какие животные там живут. Ребята.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для старшей группы «У солнышка в гостях» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 269» городского округа Самара.

Тематическая неделя «День защитника Отечества» (фотоотчет старшей группы)Тематическая неделя «День защитника Отечества» (фотоотчет старшей группы) В канун Дня защитника Отечества в моей старшей группе прошла тематическая неделя, посвященная этому празднику. В рамках проведения тематической.

Тематическая неделя для подготовительной группы по теме «Транспорт» Тема: Транспорт Основание для выбора темы: Транспорт – неотъемлемая часть нашей жизни. Поэтому дети должны знать его виды, назначения и.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Тематическая неделя «Прилетайте, птички» в старшей группе (фотоотчёт)Тематическая неделя «Прилетайте, птички» в старшей группе (фотоотчёт) День весеннего равноденствия в народе всегда считался еще и Днем птиц, поэтому всю прошлую неделю мы с ребятами посвятили нашим пернатым.

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группеТематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группе Неделя, посвященная Дню юмора и смеха, была для ребят моей группы насыщенной веселыми событиями. Наряжались с переодеваниями: футболки –.

Тематическая неделя в старшей группе «Масленица» .

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группеТематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группе Что может быть самым загадочным, самым далёким и прекрасным? Ну, конечно же космос. Космос завораживает, привлекает и притягивает внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «У солнышка в гостях» для старшей группы
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 10:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «У солнышка в гостях» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Востьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД