Получи документы

Тематическая неделя «Серебристое чудо Байкала. Ластоногий символ Байкала»

Анна Антипина
Тематическая неделя «Серебристое чудо Байкала. Ластоногий символ Байкала»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Продолжать знакомить детей с озером Байкал.

Задачи:

Расширять представления детей о природе родного края.

Развивать речь, мышление, восприятие, память.

Воспитывать бережное отношение к природе. Обогащать словарный запас детей, расширять кругозор.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Дата 17.01.2025 Ответственный Антипина А. П.

Понедельник 13.01.2025

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деят-ть Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика. По плану физ. инструктора

• УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение)

• Центр дидактической игры: «Из какой сказки?». Цель: закреплять знания детей о героях русских народных сказок

• Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: познакомить детей с природой Байкала

• Центр изобразительной деятельности: раскрашивание раскрасок по теме недели

• Игры в центре конструирования с крупным конструктором. Цель: развитие конструктивных навыков, воображения. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. - иллюстрации с изображением озера Байкал

ОД

Прогулка Прогулка январь. (см. Приложение) Выносной материал

Возвращение с прогулки • Игровая ситуация: «Накроем стол для кукол» Цель: создать условия для формирования трудовой деятельности

• Чтение по желанию детей

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. (см. Приложение)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто поможет?».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. закреплять умение пользоваться салфеткой после приёма пищи Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

• беседа на тему: «Посещали ли вы Байкал?»

• Познавательно-исследовательская деятельность "Звенящая вода". Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук.

• ВХЛ: «Как муравьишка домой добирался»

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения) Предложить настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Вечерняя прогулка Прогулка январь. (см. Приложение)

Вторник 14.01.2025

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деят-ть Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика. По плану физ. инструктора

• УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение)

• Просмотр иллюстраций об обитателях озера Байкал. Цель: закреплять название животных

• П/игра «Кто быстрей». Цель: формировать умение детей передвигаться на согнутых в коленях ногах

• Беседа «Береги природу». Цель: рассказать детям о правилах поведения на природе Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о Байкале.

ОД

Прогулка Прогулка январь. (см. Приложение) Выносной материал

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Мы едим»

• Разучивание пальчиковой гимнастики

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. (см. Приложение)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)». Текущие дела в группе

Вечер

• Театральная деятельность. Драматизация сказки «Лисичка со скалкой» Цель: развивать внимание, память, образное мышление детей, речь

• Настольные игры по темам «Животные». Цель: закреплять умение классифицировать понятия.

• Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Идем в магазин». Цель: побуждать детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения) Создать условия для игр детей с мячами.

Выложить на столах мозаику.

Внести раскраски «Рыбы Байкала».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка Прогулка январь. (см. Приложение)

Среда 15.01.2025

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деят-ть Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика. По плану физ. инструктора

• УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение)

• Формирование кгн. Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто». Цель: вызвать у детей желание чисто мыть руки (ручки «скрипят», когда чистые, формировать привычку следить за своим внешним видом.

• П/игра «Найди свой домик». Цель: формировать умение выпрыгивать из круга на двух ногах, формировать умение реагировать на звуковой сигнал, воспитывать уверенность в себе.

• Ознакомление с жанрами литературных произведений. Загадывание загадок. Игры по желанию детей

ОД

Прогулка Прогулка январь. (см. Приложение) Выносной материал:

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

• Чтение по выбору детей

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. (см. Приложение)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом» Текущие дела в группе

Ремонт книг и печатной продукции

Вечер

• Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворений «А. Барто» Цель: воспитывать умение слушать сказки, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации

• Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

• Строительные игры. «Строим дом для зайчика». Цель: развивать у детей способность различать и называть детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок, показать, как строить дом, исходя из величины определенной игрушки.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения) Уборка на полках в шкафу - учить детей договариваться о совместной работе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка Прогулка октябрь. (см. Приложение)

Четверг 16.01.2025

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деят-ть Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика. По плану физ. инструктора

• УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение)

• Д/и «зимующие птицы». Цель: закреплять знания детей о внешнем виде птиц, их строение. Познакомить с этапами развития живого существа.

• Игра «Четвёртый лишний» (животные, растения). Цель: развивать доказательность речи.

• Игра «Выкладываем из палочек». Цель: способствовать развитию пространственного восприятия и воображения. Материалы для лепки, рисования, аппликации. Шаблоны, трафареты разных видов рыб. Картинки, раскраски, карандаши, краски. Бумага разного размера и цвета.

ОД

Прогулка Прогулка январь. (см. Приложение) Выносной материал:

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?»

• Чтение. К. Чуковский «Айболит»

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. (см. Приложение)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?» Текущие дела в группе

Вечер

• Ручной труд. Изготовление поделок из природного материала «Озеро». Цель: вызывать интерес к работе с природными материалами, развивать фантазию детей, мелкую моторику рук.

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения) Разместить в книжном уголке: иллюстрации, фотографии, наборы открыток – про нерпу.

Внести раскраски по теме недели.

Вечерняя прогулка Прогулка январь. (см. Приложение)

Пятница 17.01.2025

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деят-ть Организация развивающей среды

Утро • Утренняя гимнастика. По плану физ. инструктора

• УТРЕННИЙ КРУГ (см. Приложение)

• Хозяйственно-бытовой труд. Цель: продолжать знакомить детей с уголком природы в группе, с атрибутами и инструментами, рассказать для чего они служат. Расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях, воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

• Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: познакомить детей с игрой, содержащей несколько взаимосвязанных ролей, развивать умение объединяться в игре, распределять роли. Игры по ФЭМП

ОД

Прогулка Прогулка январь. (см. Приложение) Выносной материал:

Возвращение с прогулки • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

• Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций

Деятельность после сна • Гимнастика после сна. (см. Приложение)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Мишка полдничает с нами» Текущие дела в группе

Починка карандашей

Вечер

• Работа в уголке физического воспитания. Цель: познакомить детей с расположением уголка физкультуры, с оборудованием, рассказать о безопасных способах обращения с оборудованием, предложить самостоятельно выбрать упражнения для выполнения.

• Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница» чтение отрывка из произведения В. Маяковского «Кем быть»; лепка на тему «Угощение заболевшей кукле». Цель: развивать социальные отношения детей за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

• Игра «Кто быстрее найдёт». Цель: упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и в обобщении предметов по форме.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения Предложить настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Вечерняя прогулка Прогулка январь. (см. Приложение)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дистанционная тематическая неделя ко Дню рождения А. С. Пушкина «Что за чудо эти сказки!»Фотоотчет «Дистанционная тематическая неделя ко Дню рождения А. С. Пушкина «Что за чудо эти сказки!» Каждый, живущий в России знает, что сегодня исполняется 221 год со дня рождения гения литературы и основоположника новой русской литературы.

Спортивный досуг «Подвижные игры народов Байкала». ФотоотчетСпортивный досуг «Подвижные игры народов Байкала». Фотоотчет «Спортивный досуг подвижные игры народов Байкала» Старший дошкольный возраст - это тот период, когда ребята активно знакомятся с окружающей.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Серебристое чудо Байкала. Ластоногий символ Байкала»
Опубликовано: 7 января 2025 в 17:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Серебристое чудо Байкала. Ластоногий символ Байкала»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Антипина (УИ 962001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД