Виктория Смирнова
Тематическая неделя правил дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 55
Неделя, посвященная правилам дорожного движения в 1 младшей группе
Воспитатель: Смирнова В. Ю.
Благовещенск 2012 г.
Понедельник
Утро: Беседа с детьми о светофоре.
Цель: Закрепить знания детей о светофоре, как выглядит светофор: объяснить для чего он нужен. Дидактическая игра «Собери машинку» .
Цель: Развивать мышление, внимание, закрепить знания основных частей машин.
Публикация «Тематическая неделя правил дорожного движения» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
НОД: Познание, «Какие бывают машины».
Цель: Познакомить со специальным транспортом, обогатить словарь детей новыми словами ( машины: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина).
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Цель: Учить распределять роли и обязанности, вспомнить правила поведения в автобусе. П/и «Красны, желтый, зеленый».
Цель: Закрепить знания о светофоре, развивать внимание.
Вторник
Утро: Беседа о транспорте.
Цель: Уточнить знания детей о видах транспорта, закрепить знания о профессии водителя. Чтения стихотворения «Шоферы».
Жужат по дорогам веселые машины
Спешат по дорогам машины, машины…
А в паровозе - важные, срочные грузы:
Кирпич, и железо, дрова и арбузы.
Работа шоферов трудна и сложна,
Но как она людям повсюду нужна.
НОД: «Лепка» Колесо для машины»
Цель: Учить скатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать, аккуратно складывать на досточку.
Вечер: Сюжетно – ролевая игра «Шофер и пешеходы».
Цель: Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, учить распределять роли. Рассматривание картинок с изображением транспорта.
Цель: Узнавать транспорт, называть его. Развивать речь, память, мышление.
Среда
Утро: беседа «Дорога».
Цель: Закрепить знания детей о дороге, учить различать элементы дорог : проезжая часть, тротуар. Настольно-печатная игра «Едим, летим, плывем».
Цель: Учить распределять на макете виды транспорта.
Вечер: Досуг физкультура «Доброе утро».
Цель: Учить движениям и действиям, направлять на самооздоровление, любовь к себе, окружающей природе. Литература: «Нетрадиционные занятия по физкультуре» Л. Д. Глазырина.
Литература «Оздоровительная работа в ДОУ» Е. Ю. Александрова.
Четверг
Утро: Разучить стихотворение: Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
(С. Михалков)
Беседа: «Где можно играть».
Цель: Уточнить знания детей об опасности игры у проезжей части.
НОД: Рисование «Светофор».
Цель: Закрепить умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, закрепить красный, зеленый цвет.
Вечер: Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Цель: Закрепить правила дорожного движения. Рассмотреть иллюстрации «Безопасная дорога».
Цель: Учить детей правильно себя вести на улице, дороге, закрепить знания о пешеходном переходе.
Пятница
Утро: Игровая ситуация «Научим куклу Машу переходить дорогу».
Цель: Закрепить знания детей как переходить улицу, что такое «Светофор». Дидактическая игра «Красный и зеленый».
Цель: Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, закрепить название геометрической фигуры - круг.
Вечер: Игра «Разрешается-Запрещается».
Цель: Закрепить правила дорожного движения. Дидактическая игра «Сравни машины».
Цель: Развивать память, речь, мышление; учить отличать легковую и грузовую машину.