юлия карикова
Тематическая неделя «Новогодний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность
в режимных
моментах Организация
развивающей среды
для
самостоятельной дея-тельности детей
ПОНЕДЕЛЬНИК 25 декабря
Тема : ««Новогодний калейдоскоп»
Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания. Беседа, анализ ситуации «Я взрослый»
Публикация «Тематическая неделя „Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Цель: воспитывать самостоятельность у детей, следить за своим внешним видом, своевременно устранять неполадки в одежде и просить оказания помощи у свер-стников.
Д/З Строительная игра «Постройка дома для Снегурочки и Деда Мороза».
Цель Учить детей сооружать постройку в соответствии размером игрушки, для которой она предназначена, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора.
П/З Игра ср. подвижности «Кто быстрее соберет сне-жинки»
Цель: учить детей быстро собирать предметы, развивать ловкость, соревновательный азарт. Ознакомление с ми-ром природы, экология. Рассматривание фотоиллюстраций и картин о ново-годнем празднике.
Цель: Привлекать к активному разнооб-разному участию в подготовке к празд-нику и его проведе-нии
Внести в группу :
Предметы личной гигиены, фотоиллюстрации и картины о новогоднем праздни-ке;
Снежинки.
ООД 1 П/Р Познание первичных представлений об объектах окружающего мира Приобщение к социокультурным ценностям (9.00 -9.25) Тема Искусственные материалы необходимы
Цель: познакомить с некоторыми свойствами современных материалов: резины, поролона, пластмассы; уточнить знания о том, где
используют данные материалы, что из них изготавливают; активизировать словарь (резиновый, пластмассовый, поролоно-
вый); развивать любознательность, тактильную память, внимание, мышление
Оборудование: иллюстрации города.
Автор стр. 98 №6. Волчкова В. Н., Познавательное развитие
Игра м/з «Карусели» Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. Развивать координацию движений
2. Р/Р. Развитие речи (9.35 – 10.00) Тема : «Про снежный колобок». Пересказ.
Цель: Учить детей рассказывать короткие рассказы выразительно, развивать познавательные интересы, воспитывать интерес к явлениям неживой природы.
Оборудование: снег, льдинки, стакан с водой.
Автор: стр 84. Г. Я. Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи
3. Х/Э. Музыка (10-10 -10-35) (по плану музыкального руководителя) Внести в группу:
Плакат «Правила этикета»
Геометрические фи-гуры для строитель-ной игры.
Прогулка
Наблюдение за неживой природой: изменение продолжительности дня
Цель: помочь детям выяснить изменение положения солнца на небе, пояснить как это влияет на продолжительность дня, понижение температуры возду-ха.
П/и «Мы веселые снеговики»
Цель: совершенствовать навыки бега с увертыванием, развивать быстроту реакций.
П/и с подгруппой «Новогодний снежок»
Цель: передача снежка друг другу в одном направле-нии по кругу
Самостоятельные игры детей.
Цель: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры. Инд. работа по разви-тию речи: Составле-ние рассказа из кол-лективного опыта “Новогодний празд-ник”. С Глебом Ма-шей Кириллом
Цель: Учить рассказы-вать о своих впечатле-ниях связно, полно и выразительно. Побуж-дать использовать в рассказе новогодние стихи и песни.
Спортивное упраж-нение: «Зарядка Деда Мороза»
Цель: Познакомить детей с упражнениями, которые позваляют согреться, формиро-вать правильное носо-вое дыхание Трудовая деятель-ность: Постройка горки для катания игрушки
Цель: Формировать умения работать кол-лективно, учить вы-полнять постройки из снега, обыгрывать их.
Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. «Солнышко проснулось»
Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой
Вечер
Прогулка Чтение худ. литературы. Сказка по народным сюжетам “Сне-гурочка”.
Цель: Учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» сюжет «Подготовка к новогоднему утреннику»
Цель: Учить детей распределять роли с учётов возможностей, ин-тересов и желаний каждого ребёнка. Предложить обыграть раз-личные сюжеты с персонажами различных сказок.
Самостоятельная деятельность детей в центрах актив-ности. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.
Игры на свежем воздухе.
П/и «Пляска Дедушки»
Цель: развивать двигательную активность, умение быстро дейст-вовать по сигналу Индивидуальная работа по ФЭМП «Исправь ошибку Снегурочки»
С Ярославом Дании-лом.
Цель: совершенствовать умение сравнивать 6 предметов по ширине и расклады-вать их в возрастаю-щем порядке.
Художественная деятельность. Лепка из бумажной массы «Бусы на ёлку»
Цель: Познакомить детей с новым пла-стичным материалом, учить лепить предметы округлой формы разной величины, развивать мелкую моторику.
Работа с родите-лями. «Вместе игры веселее», «Пиротехника опасна», «Зимние травмы»
Консультации, рекомендации
День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
образовательных областей
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных
моментах
ВТОРНИК 26 декабря
Тема : «Новогодний ка-ледоскоп»
Утро День дошкольного работника
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Речевое развитие. Рассматривание репродукции кар-тины Д. Александровой «Зимняя сказка»
Цель: учить детей рассуждать, связно высказывать свои мысли, развивать речь.
Д/З Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»
Цель: Актуализировать знания детей о празднике «Новый год», учить соотносить изображения на картинках с определённым праздником.
П/З Игра средней подвижности «Найди, что опишу» Цель: Учить детей находить предмет в группе, упражнять в ориентации. Индивидуальная беседа с Ильей П. на тему «Подарок от Деда Мороза»
Цель: учить рассуждать на заданную тему Физические упраж-нения «Новогоднее настроение».
Цель: упражнять в приседании. Внести в группу:
репродукция картины Д. Александровой «Зимняя сказка»;
Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»
ООД 1. П/Р ФЭМП (9.00-9.25)
Тема : Знакомство с цифрой 4. Занятие №4
Цель: Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число?. П знакомить с цифрой 4, продолжать учить определять направление движения, мспользуя знаки – указатели направления движения.
Оборудование: Дем. Мат-л: наборное полотно с 5 полосками, 15 квадратов одного цвета, 4 квадрата другого цвета, матрёшки, 2 набора числовых карточек с изображением от 1 до 7 кругов двух цветов, зайчонок, бельчонок, лисёнок, медвежонок.
Раз. Мат-л: пятиполосные карточки, прямоугольники одного цвета, карточки с цифрами 1, 2, 3, 4.
Автор: стр. 34 И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений
Игра м/з «По мостику».
Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости
2. Х/Э Рисование (9.35-10.00)) Тема : Занятие 30. «Дед Мороз»
Цель. Продолжать учить детей придумывать и воплощать рисунок на бумаге, выбирая подходящий для рисования материал (гуашь, акварельные краски, цветные карандаши или восковые мелки). Развивать воображение и образное мышление при отгадывании загадок
Оборудование: Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, восковые мелки, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой.
Автор: Колдина Занятие 30. Дед Мороз (Свободный выбор материала)
3. П/Р Приобщение к миру природы Тема «Волшебница зима» (10.10 -10.35)
Цель: Учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности; создать у детей эмоциональный настрой, дать возможность отразить впечатления в рисунках
Оборудование: картинки о зиме,
Автор стр. 69 Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология
Хореография (16.00) (зал) (по плану педагога дополнительного образования -хореографа)
Прогулка
П/ и: «Маленькие солнышки»
Цель: Способствовать развитию координации движений, чувства ритма, развивать ловкость, быстроту.
Наблюдение за живой природой: Наблюдение за тополем
Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.
П/и с подгруппой «Зайчик спешит на праздник» Цель: упражнять в перепрыгивании, развивать мускулатуру ног
Самостоятельные игры детей.
Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Инд. работа по разви-тию движений «Кто дальше бро-сит снежок» с Настей., Ильей Даней.
Цель: упражнять в бро-сании снежка от груди
Спортивное упражнение : ходьба на лыжах
Цель: упражнять детей в скольжении, разви-вать координацию движений, ловкость. Трудовое поручение: убрать игрушки, лыжи
Цель: формировать у детей умение быстро и правильно выпол-нять просьбу взрослого.
Выносной матери-ал:
Спортивный инвен-тарь – лыжи,
Корзину для сбора игрушек
Закаливаю-щие мероприятия
Оздоровительная гимнастика после сна. «Массаж веселых точек ушек»
Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой
Вечер
Прогулка Чтение худ. литературы. русской народной сказки «В гостях у дедушки Мороза»
Цель: обучение рассказыванию сказки с опорой на серию сюжетных картинок. Использование выразительных средств (эпитетов) при пересказе. Развитие памяти и воображения. Обогащение лексики родственными словами (зима, снег, мороз).»
Дидактическая игра «Какая елочка?»
Цель: подбор определений к слову елочка
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.
Игры на свежем воздухе
П/и «Два Мороза»
Цель: развивать двигательную активность детей, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга Индивидуальная работа по ЗКР: «Украсим елку»
Цель: углублять представления о су-щественных характеристиках
предметов, о свойст-вах и качествах раз-личных матери-
алов, совершенс-
твовать характер
и содержание обоб-щенных способов обследования пред-метов. Продолжать работу по обогаще-нию бытового слова-ря детей. Развивать память и логическое мышление.
С Викой О, Заха-ром, Аней
Трудовое поруче-ние: подготовить материал к занятию
Цель: учит оказывать взрослым посильную помощь, получать удовольствие от труда. Внести в группу:
Дидактическая игра «Какая ёлочка?»;
Сюжетные картинки с изображением новогоднего праздника
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
образовательных областей
Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
СРЕДА 27 декабря
Тема : «Новогодний кале-доскоп»
Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Ознакомление с окр. миром. «Русский новый год»
Цель: знакомить детей с традициями встречать новый год на Руси. Познакомить с Родиной Деда Мороза.
Д/З Муз. - дидактическая игра : Хоровод «Ёлка», муз. М. Магиденко, сл. К. Чуковского
Цель: Учить детей интонировать, правильно передавать мелодию, согласовывать движения хоровода с текстом песни.
П/З Игра средней подвижности «Эстафета – кто быстрее принесет подарок»
Цель: развивать ловкость, быстроту, желание соревноваться
Развитие мелкой моторики: Пальчиковые иг-ры: «На елке»;
С Даней, Митей, Ва-рей
Цель: развивать мелкую моторику, речь Дидактическая игра «Да - нет» - (елочные украшения)
Цель: учить правильно отвечать на вопросы, положительное эмоциональное на-строение. Внести в группу:
Имитированные по-дарки к празднику;
Ёлочные украшения
ООД 1. Х/Э (9.00-9.25) Тема : Лепка «Снегурочка»
Цель: Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека, воспитывать стремление доводить дело до конца, учить оценивать свои работы.
Оборудование: Пластилин, доски
Автор: стр. 64 Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности
Игра м/з «Найди по описанию».
Цель : упражнять в ориентировке в пространстве, учить находить в окружающей обстановке предмет по словесному описанию
2 Ф/Р Физическая культура (10.00 -10.35) (по плану физ. руководителя)
Прогулка
П/и «Мороз красный нос»
Цель: упражнять в беге с увертыванием, развивать скорость бега
Наблюдение за объектами ближайшего окруже-ния: Наблюдение за маршрутным такси
Цель: формировать представления о роли маршрутного так-си, его назначении для людей.
П/ и с подгруппой: «Белые снежинки»
Цель: учить детей выполнять действия, согласно тексту. Развивать двигательные умения.
Самостоятельные игры детей.
Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам Индивидуальная работа по ИЗО «Снеговик»
С Иваном Илюшей
Цель: Предложить детям нарисовать на снегу снеговика, который спешит на праздник
Спортивное уп-ражнение: Выпол-нение упражнений на сохранение равновесия.
Цель: воспитывать выносливость.
Трудовое поручение
Уборка участка дет-ского сада.
Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в кол-лективе дружно.
Выносной матери-ал:
Инвентарь для убор-ки;
Выносной материал для игр на прогулке.
Закаливаю-щие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. «Точечный массаж»
Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой
Вечер
Прогулка Чтение худ. литературы. С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»
Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, высказывать свое отношение к происходящему.
Поисково-исследовательская деятельность: опыт
Цель: установление взаимосвязи между температурой воздуха и замерзанием воды; зависимость состояния воды от температуры;
Настольно-печатная игра «Герои сказок»
Цель: развивать логическое мышление, учить классифицировать предметы
Спортивное развлечение (по плану инструктора по физ. культуре)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.
Игры на свежем воздухе
П/и «Волк и зайцы».
Цель: Игра вырабатывает внимание, ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа по ИЗО: Тема : “Снегурочка возле елки”
С Настей., Ильей, Варей
Цель: Учить передавать сказочный образ
Снегурочки через ее наряд: длинную шу-бу со снежными узо-рами, с меховой от-делкой; подбирать холодные цвета: го-лубой, синий, фиолетовый или сиреневый для изображения одежды; упражнять детей в использова-нии разного нажима карандаша: легкого для равномерного закрашивания шубки, сильного для рисования контура, деталей, узоров; учить рисовать хвою елки неотрывными наклонными штрихами; учить изображать мех штрихами.
Внести в группу,
Лёд. Снег для опыта;
Материал по ИЗО;
Настольно-печатная игра «Герои сказок
День
недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей
с учётом интеграции образовательных областей
Организация раз-вивающей среды для
самостоятельной деятельности
детей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных
моментах
ЧЕТВЕРГ 28 декабря
ТЕМА : «Новогодний калейдоскоп»
Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Приобщение к миру искусства: Рассматривание иллюстрации Н. Жукова к книге А. Конова «Ёлка в сокольниках»
Цель: познакомить детей с работами художника - иллюстратора, обратить внимание на настроение ребят во время праздника. Предложить рассмотреть украшения на ёлке, назвать их
Д/З Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус?»
Цель: Учить детей правильно отвечать на вопросы, развивать логическое мышление, память.
П/З Игра средней подвижности «Два мороза».
Цель: учить действовать по сигналу, развивать двигательные навыки Формирование ос-нов безопасности: Игровая ситуация “Если в доме заго-релось ёлка”
Цель: Продолжать знакомить детей с номером телефона 01, по которому надо звонить в случае пожара Внести в группу:
Пособие «Безопас-ность»;
иллюстрации Н. Жукова к книге А. Конова «Ёлка в сокольниках»
ООД 1. Р/Р Развитие речи (9.00-9.25) Тема : «Деду морозу закажем подарок». Рассказывание из опыта
Цель: Учить детей рассказывать из личного опыта, развивать умение последовательно составлять рассказы, употреблять в речи прилагательные, согласуя их с существительными, учить использовать в рассказах разные виды предложений, развивать память, мышление.
Оборудование : Дед Мороз – картинка, ёлочка
Автор стр. 72 Г. Я. Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи.
Игра м/з «Где спряталась матрешка». Цель : развивать умение ориентироваться в пространстве
2 Х/Э Музыка (9.35- 10.00) (по плану музыкального руководителя).
3. Ф/Р Физическая культура на прогулке (11.20- 11.45) (по плану инструктора по физическому воспитанию).
Хореография (16.00) (зал) (по плану педагога дополнительного образования -хореографа)
Прогулка
П/и «Ель, елка, елочка»
Цель: Формировать умение действовать по сигналу, развивать ловкость
Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за снегопадом
Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.
П/и с подгруппой «Догони свою пару»
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, упражнять в беге
Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по ФЭМП ««Новогодние герои»
С Полиной Ваней
Цель: закрепить зна-ние о назывании чи-сел в прямом и обратном порядке
Спортивное упраж-нение «Попади в цель»
Цель: развивать сно-ровку, глазомер
Трудовое поруче-ние: сбор сухих веток
Цель: Продолжать воспитывать трудо-любие, самостоя-тельность Выносной матери-ал: султанчики, вертуш-ки, сюжетные и предметные игруш-ки
Закаливаю-щие меропри-ятия Оздоровительная гимнастика после сна. «Просыпающиеся котята»
Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой
Вечер
Прогулка Чтение худ. литературы. Рассказ В. Даля “Старик - годовик”
Цель: Помочь понять смысл сказки, учить аргументировано, отвечать на вопросы. Закрепить знания о жанровых особенностях сказки. Побуждать выбирать в соответствии с текстом сказки репродукции пейзажей и составлять по ним небольшой описательный рассказ.
Строительная игра ««Замок Деда Мороза»
Цель: Учить детей согласовывать тему постройки, свои действия с действиями партнеров, закрепить навыки самостоятельного конструирования, предложить обыграть ситуацию
Театрализованная деят-сть: игра-драматизация по сюжету «Новогодний огонёк»
Цель: Предложить детям разыграть сценку встречи Деда Мороза с героями из сказок, поддерживать интерес к театрализованной игре
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.
Игры на свежем воздухе.
П/и «Танец Снегурочки со снежинками» Цель: упражнять в беге в разном темпе и разном направлении
Индивидуальная работа по ИЗО лепка Лепка:
«Новогодний хоро-вод»
Цель: учить детей составлять из вылеп-ленных фигурок коллективную композицию. Закреплять способ лепки из цилиндра (валика, надре-занного с двух кон-цов. Продолжать учить передавать разнообразные
движения человека.
С, Митей, Дашей Машей
Внести в группу :
Материал по ИЗО (лепка)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
образовательных областей
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности
детей
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в
режимных
моментах
ПЯТНИЦА 29 декабря
Тема : «Новогодний калейдо-скоп»
Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.
Нравственно-патриотического воспитание. Путешествие в прошлое Воронежской матрешки.
Цель: сформировать у детей гражданско-патриотические ценности, бережное отношение к историческому и культурному наследию своей малой родины.
Д/З Игра на развитие мелкой моторики «Перед нами елочка».
Цель: развивать мелкую моторику, выполнять действия в соответствии с текстом.
П/З Игра средней подвижности «По новогоднему мостику».
Цель: способствовать развитию двигательных навыков, упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости Работа в уголке сенсорного разви-тия: «Новогодний пирог»
Цель: закрепить зна-ния об отношении целого и его частей; приеме деления на две равные части.
Внести в группу матрёшка
ООД 1. Х/Э Рисование (9.00-9.25) Тема : «Наша нарядная елка»
Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, Учить смешивать краски, развивать образное мышление., эстетические чувства, образные представления.
Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, банка с водой, палитра.
Автор: стр. 63 Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности
Игра м/з «Сделай наоборот» Цель: развивать двигательную активность, внимание
2 Ф/Р Физическая культура (9.40 -10.05) (по плану физ. руководителя)
Прогулка
П/и «Лохматый пес».
Цель: Упражнять в беге с увертыванием, развивать двига-тельные навыки
Наблюдение за природой. Наблюдение за елью на участке
Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.
П\и с подгруппой «Мороз красный нос»
Цель: Закреплять у детей умение бросать и ловить мяч двумя руками
Самостоятельные игры детей.
Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по развитию движений «Новогодние ло-шадки»
С Соней, Сашей
Цель: упражнять в беге с высоким под-ниманием колен
Спортивное упражнение: катание на санках.
Цель: учить детей везти санки, на которых сидит ребёнок, рассчитывать на свои силы, способствовать возникновению яр-ких эмоциональных переживаний.
Трудовое поручение:
Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.
Цель: развивать уме-ние работать сообща.
Выносной материал:
Предметные и сюжет-ные игрушки,
Маска собаки
Спортивный инвен-тарь – санки, инвентарь для трудо-вой деятельности.
Закаливаю-щие меропри-ятия Оздоровительная гимнастика после сна. «Не циркач и не артист, сам себе я массажист»
Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой
Вечер
Прогулка Чтение худ. литературы. Рассказывание сказки В. И. Одоевского «Морозко»с использованием настольного театра
Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы.
Конструктивно-модельная деятельность Конструи-
рование: Тема : «Елочка» (поделка в технике «оригами»)
Цель: развивать навыки аккуратного выполнения сгибов; обучить детей складыванию новой базовой формы – двойной треугольник; учить украшать поделку в соответствии с замыслом.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения
Игры детей на свежем воздухе.
П/и «Стоп» Цель: развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой Индивидуальная работа по развити-ю речи: беседа «Как вы будете встречать Новый год?» с Ваней, Настей., .,
Цель: упражнять в составлении короткого рассказа из личного опыта Физическое упраж-нение «Допрыгни до ёлочке». Цель: учить выпол-нять прыжки с места, развивать координа-цию движений Внести в группу:
Материал для конст-руирования (техника оригами)
Работа с родителями Вручение подарков детьми к празднику «Новый год у ворот»