Альбина Ложкина
Тематическая неделя «Мои друзья» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду в младшей группе № 2 для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива, прошла «Неделя дружбы». Мы рассказали, что такое дружба, провели беседу по правилам общения друг с другом, учили ребят дружеским формам взаимодействия.
Мы ставили перед собой такие задачи:
Организация деятельности, способствующей психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Публикация «Тематическая неделя „Мои друзья“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
В конце недели мы выяснили, что дети имеют положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице, на правильное взаимодействие с растениями и животными, отрицательно реагируют на явные нарушения усвоенных им правил.
Умеют действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Готовы соблюдать элементарные правила в совместных играх.
Могут общаться спокойно, без крика. Ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, умеют делиться с товарищами; имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Понимают, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
Соблюдают правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания».
При выстраивании работы с детьми мы стремились, чтобы каждое мероприятие вызывало у ребенка положительные эмоции, заинтересовало и настроило его на доброжелательность в группе и дома. Все занятия с детьми проходили в игровой форме с использованием творческих заданий.
В д/и «Хорошо – плохо» они формировали умение оценивать свои поступки и поступки других людей.
Дети с радостью танцевали танец в парах под песню «Улыбка».
Провели инсценировку сказки "Репка".