МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Волк и козлята»

Хуснутдинова Анна
Конспект занятия в младшей группе «Волк и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области Художественно-эстетическое развитие.

Возрастная группа Младшая группа

Цель Создание видеоролика совместно с детьми младшего дошкольного

возраста в рамках реализуемой театрализованной деятельности «Волк и козлята»

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Волк и козлята“» размещена в разделах

Задачи: Образовательная: Способствовать формированию у детей некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности- мимику, жест, движение

Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к атрибутам кукольного театра

Роли Предлагаемые базовые ролевые действия.

Планируемые результаты Дети совместно с воспитателем создали видеоролик в рамках реализуемой театрализованной деятельности «Волк и козлята»

Материалы и оборудование Кукольные принадлежности для театра: волк, коза, и козлята. Макет домика. Видеокамера.

№ Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Предполагаемая деятельность детей Методы, формы, приемы Планируемый результат

I Организаци-онно-мотива-

ционный этап Организация направленного внимания и формирования интереса у детей к теме занятия. Раздается стук в дверь «Тук-тук»

В: Посмотрите дети нам почтальон принес письмо, как вы думаете, от кого оно пришло? что там может быть?

В: да, это письмо, и оно пришло от детей из соседней группы, они очень хотели пойти в кукольный театр, но у них не получилось из-за плохой погоды.

И они не знают, когда еще смогут пойти. Они хотели сходить на спектакль «Волк и козлята».

Отвечают на вопрос

Д: письмо

Дети внимательно слушают педагога

Наглядный метод: показ письма

Чтение письма Дети заинтересованно взаимодействуют с воспитателем

II Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации. В: А мы с вами уже видели этот спектакль?

В: Как мы можем помочь детям из соседней группы?

В: А мы с вами прям сейчас сможем приступить к показу театра?

В: как вы думаете, почему?

Д: Да

Дети предлагают варианты

Д: Нет

Д: Мы не знаем сказку. Вопросы к детям

Дети столкнуться с проблемой, которую нужно будет решить

2.2 Этап ознакомления Усвоение знаний об выполнения действий в занятии В : Дети, сейчас я вам прочту сказку «Волк и козлята»

В: вот и прочли мы с вами сказку, а теперь давайте вспомним, какие же герои в нашей сказке есть?

В: Правильно. А теперь с вами немного вспомним о наших персонажах.

В: Дети, волк какой?

В: А козлята?

В: Куда коза уходила каждый день?

Дидактическая игра «Спрячь козленка в печку» (стоят за столами)

В: Ребята, а кого боялись козлятки в сказке?

В: Правильно! Помогите козлятам спрятаться, подберите дверцы подходящей формы.

Маша у тебя какой формы дверь? Правильно, а у тебя Коля? Молодцы, двери подобрали правильно, они закрылись плотно.

В: перед началом показа кукольного театра, проведем физкультминутку.

Утром козлики проснулись,

Потянулись, улыбнулись.

Раз – росой они умылись,

Два – изящно покрутились,

Три – нагнулись и присели.

На четыре все привстали,

А на пять мы побежали. Дети внимательно слушают сказку

Д: Волк, козлята, коза

Д: Большой и страшный

Д: Козлятки маленькие.

Д: коза уходила в лес «есть траву шёлковую, пить воду студеную».

Дети играют в игру

Д: Волка

Правила игры

Дети делают физкультминутку, повторяя за воспитателем Чтение сказки с акцентированием внимания детей именно на тех чертах характера, с которыми их необходимо познакомить.

Вопросы к детям по тексту

Дидактическая игра

Физкультминутка Дети узнают способ решения проблемы

2. 3 Этап практического решения проблемы Образовательная: Способствовать формированию у детей некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности- мимику, жест, движение

Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к атрибутам кукольного театра В: Вот я приготовила камеру, что бы вас снимать на видео для детей их соседней группы.

В: распределяемся по ролям: кто будет-волк; кто – козлята; а кто –коза; и берем атрибуты для проведения.

Атрибуты-не мять, не рвать.

Ведущим буду я.

В: Молодцы, вот и готовы мы с вами к проведению кукольного театра.

Дети совместно с воспитателем снимают на видео кукольный театр детям из соседней группы

В: Участвует в постановке сказки, учитывает особенности каждого ребенка, помогает детям. Побуждает детей к самостоятельности, стимулирует и поощряет индивидуальные достижения.

В: Молодцы дети, вы справились с показом кукольного театра, мы с вами все засняли на видео, теперь сможем отправить детям в соседнюю группу, что бы они тоже смогли посмотреть

Дети самостоятельно выбирают кем бы они хотели быть

Дети внимательно слушают воспитателя

Дети показывают кукольный театр

Дети внимательно слушают воспитателя

Демонстрация подготовленных для спектакля атрибутов.

Показ спектакля,

непосредственное участие взрослого.

Отправка видеоролика

Дети соблюдали последовательность выполнения действий, получили удовольствие от самого процесса занятия

III Заключительный этап Обобщить полученный опыт, Сформировать навыки самооценки. В: Какую сказку мы с вами показывали?

В: Как вы думаете нам получилось помочь детям из соседней группы?

В: Как мы им помогли?

В: Вам было трудно показывать кукольный театр? Д: Волк и козлята

Д: Да

Д: Сняли на видео и отправили

Дети отвечают на вопрос Вопросы, оценка результатов. Дети подведут итоги занятия и проведут самооценку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Волк и козлята»
Опубликовано: 3 октября 2024 в 12:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Волк и козлята»» (включая файлы) размещена пользователем Хуснутдинова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД