Ксения Алексеева
Занятие с интерактивным полом «Магиум» страна «Чудолесье» интерактивное задание «На что похоже»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение соотносить предметы по форме, основным цветам, величине, четко проговаривать свои действия.
Задачи :
1. Продолжить формировать умения различать и соотносить предметы и изображения предметов по цвету (красный, желтый, синий, зеленый, форме, величине.
2. Активизировать речевую деятельность, умение слушать и слышать речь педагога.
3. Развивать умения и навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии.
4. Стимулировать развитие зрительного восприятия.
Публикация «Занятие с интерактивным полом „Магиум“ страна „Чудолесье“ интерактивное задание „На что похоже“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
Виды детской деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная, двигательная, речевая.
Формы реализации детских видов деятельности: беседы, ситуативные разговоры, дидактическая игра.
Оборудование: письмо, геометрические фигуры, интерактивный пол.
Технологии, используемые при проведении занятия : игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности, личностно-ориентированная.
Содержание (ход) НОД:
1. Вводная часть
(создание благоприятного климата, постановка проблемы)
Здравствуйте! Сегодня мы с вами проведем наше занятие в музыкальном зале. На вас пришли посмотреть гости, а с гостями принято здороваться.
-Ребята, смотрите, что это у меня?
Воспитатель показывает письмо.
-Правильно, интересно от кого оно? (открывает письмо) Ребята, это письмо от Белочки из волшебной страны Чудолесье! Давайте прочитаем, что там написано! (Читает письмо)
«Здравствуйте, ребята! У меня вчера был праздник, мне подарили много интересного! Среди подарков была одна очень необычная корзинка, в которой были разные предметы. Но прилетела вредная ворона и хотела забрать у меня корзинку, к счастью у нее ничего не получилось, и она лишь растеряла все предметы. Помогите мне, пожалуйста, их отыскать!»
-Поможем ребят Белочке? Белочка живет в волшебной стране Чудолесье. Туда то, нам с вами и предстоит отправиться. Вы готовы?
2. Основная часть
-Для того чтобы попасть в эту волшебную страну, нам необходимо пройти через извилистую дорожку из геометрических фигур, а в конце сказать волшебные слова: «Чудолесье, появись, нам скорее покажись!» Готовы?
На полу выкладываются фигуры из короба к интерактивному полу «Магиум», извилистой дорожкой.
-Посмотрите, какая необычная дорожка, мы должны с вами идти по ней. Называя каждую геометрическую фигуру, ее размер и цвет, отвечаем полным ответом: «Это фигура называется, она … (цвет). Она …» Дети идут по дорожке, называя каждую фигуру, ее размер и цвет (закрепление словаря)
-А сейчас, давайте с вами скажем волшебные слова: «Чудолесье, появись, нам скорее покажись!»
Открывает занавес, дети входят в музыкальный зал, где включен пол «Магиум», страна «Чудолесье».
-Ребята, посмотрите, как тут красиво! И Юлия Сергеевна нас уже здесь ждет, сейчас она вам расскажет, как же мы можем помочь Белочке.
-Ребята, я вас здесь уже давно поджидаю, без вас совсем не справиться мне.
Объяснение игры.
-Чтобы приступить к работе, нам необходимо снять обувь, для удобства.
Проводится игра с интерактивным полом «Магиум» Ответы детей
Ребята выполняю правила игры
3. Заключительная часть (рефлексия)
-Вот мы и справились с вами, помогли Белочке. Вам понравилось наше маленькое путешествие?
Что мы сегодня с вами делали?
Что случилось у Белочки?
Как мы попали в волшебный лес?
Молодцы, вы очень хорошо постарались!