Получи документы

Конспект занятия «Вот эта наша улица, вот этот наш дом…» (2 фото)

БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА
Конспект занятия «Вот эта наша улица, вот этот наш дом…»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Познакомить детей с понятиями: «архитектор», «архитектура», «фасад», «торец»; учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (стена, крыша, окно, дверь, балкон, лоджия и т. д.); расширять представления о различных прямоугольниках – широких и узких, высоких и низких; закрепить приёмы рисования краской, учить готовить оттенки цвета путём разбавления краски водой на палитре.

Материал: Бумага, краски, кисти, вода, салфетки, фотографии различных зданий.

Публикация «Конспект занятия „Вот эта наша улица, вот этот наш дом…“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток; рисование различных домов; прогулка по улицам города, во время которой обращается внимание на различные дома (жилые, детский сад, магазины, школа, банк и т. д., на их расположение (ближе - дальше, на их отличие друг от друга, оформление (дизайн).

Ход занятия:

Вспомнить с детьми прогулки по улицам города. В Подольске построено много домов, чтобы всем хорошо жилось, построены детские сады, школы, магазины. Строители стараются, чтобы стены были ровные, прямые, чтобы дома были прочные и красивые, чтобы они долго служили людям.

Все здания разные: в одних живут, в других учатся, в третьих торгуют. Каждое соответствует своему назначению. Наука и искусство проектировать здания называется архитектурой, а человек, который ею занимается, - архитектором.

Ввести новое понятие «фасад», «торец».

Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие здания расположены фасадом, а какие торцом, как они украшены. Посмотрите, к нам сегодня утром пришло письмо, давайте посмотрим от кого оно, ой ребят, да это же нам прислал Незнайка!

Вскрывает конверт, а там открытка города Подольск, читает письмо.

«Здравствуйте ребята, мне очень нужна ваша помощь. Мне подарили открытку с видом красивого города, но я к сожалению, не знаю где это чудесное место. Помогите мне его найти».

- Вы узнали, что это за город?

Ответы детей: это город Подольск.

Предложить детям нарисовать улицу, распределив между детьми задания - кто какое здание будет рисовать.

Предложить простые карандаши для контура.

Воспитатель:

Давайте мы споём частушки о нашем городе.

Много лет стоит наш город

Красотою славится.

Приезжайте, посмотрите:

Вам должно понравиться

Ой, играй, моя гармошка

Про родимые места!

Ах, родной мой Подольск

Просто чудо — красота!

Конспект занятия «Вот эта наша улица, вот этот наш дом…»

Во время работы обращать внимание на величину домов, на их расположение относительно улицы.

Игра с мячом «Назови свой домашний адрес»

Воспитатель. Дорогие ребята! Любите свою Родину, живите и трудитесь ради ее блага!

- Ребята а Незнайке мы обязательно отправим эти рисунки наших домов, надеемся он будит очень доволен.

Фото «Вот эта наша улица, вот этот наш дом…»
Публикации по теме:

Домашнее задание. Логопедическая тема. Наша страна. Русские традиции Тема: Наша страна. Русские традиции Дети должны усвоить: что такое «страна», кто в ней живет, кто руководит страной, что такое столица,.

Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Подготовила: Старший воспитатель Москвитина Елена Викторовна. Цель: помочь детям.

Конспект открытого занятие по конструированию в подготовительной группе. Тема: «Улица» Программное содержание: Учить детей сооружать различные по величине и форме постройки, планировать основные этапы конструирования. Материал.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наша улица» Цели: Развить представления детей об улице новыми сведениями: назначение домов на ней разное, в некоторых живут люди, в других же располагаются.

Лексическая тема. «Город. Улица». Логоритмическое занятие «Поездка по городу» Лексическая тема: «Город. Улица» Логоритмическое занятие: «Поездка по городу» составила учитель - логопед Козловская Т. В. ХОД ЗАНЯТИЯ I.

Проект «Мой дом, моя улица» Проект «Мой дом, моя улица» Содержание 1. Визитная карточка проекта; 2. Актуальность про - екта; 3. Цели и задачи про -ектной деятельности,.

Проект «Мой дом, моя улица» Проект «Мой дом, моя улица» Содержание 1. Визитная карточка проекта; 2. Актуальность проекта; 3. Цели и задачи проектной деятельности,.

Проект старшей группы «Моя улица — улица моей мечты» Проект старшей группы «Моя улица – улица моей мечты» воспитатель Митрофанова Е. С. Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность:.

Тема недели «Этот загадочный космос» в младшей группеТема недели «Этот загадочный космос» в младшей группе В течение недели проводили с детьми беседы о космосе, читали художественную литературу по теме, тем самым расширяли знания о космосе.

Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе. Тема: Сальск — наша малая Родина. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе. Тема : Сальск – наша малая Родина. Цель: Формирование знаний детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вот эта наша улица, вот этот наш дом…»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 19:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вот эта наша улица, вот этот наш дом…»» (включая файлы) размещена пользователем БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД