елена антоневич
Мероприятие «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель:
Музыкальное приветствие: «Здравствуйте, ребята».
Я рада видеть вас. Посмотрите, сегодня к нам пришли гости.
Давайте поприветствуем наших гостей.
Коммуникативная игра "Здравствуйте" сл. и муз. М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки!
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Публикация «Мероприятие „Весна пришла“» размещена в разделах
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Музыкальный руководитель:
(Фонограмма Журчание ручья, трель птиц, звон капели.)
-Я слышу какие-то звуки, давайте прислушаемся, что это? (Ответы детей)
Птички весело поют,
Гнездышки усердно вьют,
Весело звенят ручьи,
К реченьке спешат они,
Солнце яркое сверкает,
Всех оно нас согревает!
- Ребята, скажите, о каком времени года идёт речь? (Ответы детей)
- Правильно, ребята, речь идёт о весне. А как можно узнать, что наступила весна? Что
весной происходит с природой? (Ответы детей).
(все оживает, тает снег, светит солнце и капает капель, капель ребята это- капельки воды,
которые капают с сосулек, появляются первые цветы, прилетают птички).
- Вот какая красивая весна.
Музыкальный руководитель:
- Ребята, а мы же знаем песенку про весну? Давайте споем, сядем по- удобнее на стульчики
спинки выпрямили. Но прежде чем исполнить песню, нужно разбудить наш язык.
Артикуляционная гимнастика.
Слушаем внимательно проигрыш, приготовились.
«Солнышко весеннее» сл. и муз. Я Жабко
- Молодцы ребятки! Сейчас мы песню исполнили все вместе. Как этот способ исполнения
называется? (Ответы детей)
(Хором)
- Правильно. А какой ещё мы способ знаем? (Ответы детей)
(Сольно)
Дети исполняют песню сольно.
Ну а сейчас, я приглашаю вас на прогулку в весенний лес. Он от нас не далеко, мы пойдем с вами
пешком. Не забывайте дети в лесу нельзя шуметь, громко кричать, смотреть под ноги.
Будьте осторожны и внимательны.
Музыкально- ритмические упражнения. (Большие ножки, маленькие ножки).
- Как хорошо в весеннем лесу. Какой чистый и свежий воздух.
Дыхательная гимнастика — «Ах, как пахнет»
(детям предлагается вдыхать свежий воздух и произнести на выдохе без напряжения голоса
«Ах- х -х»).
- В лесу ребята, живут ежи, белки, лисы, зайцы. А давайте, представим себе, что мы зайчата
попрыгаем на нашей красивой полянке.
Пляска «Зайки танцевали»
Музыкальный руководитель:
- Вот и солнышко ярко засияло и стало оно теплым и весенними лучами всех погладило.
Молодцы, ребятки. Мы прекрасно провели время в лесу. Весело мы погуляли?
Дети: Да.
- Пришло время прощаться с чудесным лесом и возвращаться.
(идут также весело под песню «Зашагали ножки, прямо по дорожке»)
Музыкальный руководитель:
- Вам понравилось ребята прогулка по весеннему лесу?
- В кого мы превращались (Ответы детей)
- Сегодняшнее занятие завершилось,до свидания ребята. Попрощаемся с гостями.
Дети прощаются и уходят с воспитателем в группу.