Татьяна Бырка
Тематическое планирование с 13.04.2020 г. — 17.04.2020 г. для подготовительной группы «Весна. Природные явления»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей о весне, о сезонных изменениях (в погоде, мире растений, поведении зверей, птиц). Формировать представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.) Знакомить детей с различными видами природных явлений (гроза, дождь, град, снег, ветер и др.) Формировать правила безопасного поведения на природе.
Понедельник ФЦКМ
Тема : "Природные явления".
Цель: Закрепление и углубление знаний детей об основных природных явлениях.
Вторник
ФЭМП
Публикация «Тематическое планирование с 13,04,2020 г, — 17,04,2020 г, для подготовительной группы „Весна, Природные явления“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Погода и природные явления
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: Продолжать учить, самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Среда
Рисование "Весна идет, весне дорогу".
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерным признаках; закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж. Развивать умение придумывать содержание своей работы, составлять весеннюю композицию, используя акварельные краски. Воспитывать эстетическое восприятие природы, вызывать живой интерес к изменениям, происходящим в природе весной.
Четверг
Аппликация "Весна".
Цель: Закрепить навыки вырезания и составления коллективной аппликации. Закреплять умение признаки весны, называть явления природы. Упражнять в срезании углов у квадрата, для получения округлой формы, разрезать лист бумаги по намеченной и воображаемой линии, аккуратно наклеивать детали, работать с разными типами бумаги различными способами; закрепить умение правильно держать ножницы, безопасно действовать с ними. Воспитывать интерес к окружающему миру и изменениями, происходящими в нем.
Пятница
Развитие речи «Ледоход» Рассказывание по картине.
Цель: Продолжать учить детей понимать содержание картины, составлять по ней рассказы. Совершенствовать умение использовать в речи разные виды предложений. Учить выделять в слове гласные и согласные звуки, делить слово на слоги. Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, дружбы.