МААМ-картинки

Конспект ИОС «В гостях у сказки»

Голядкина Ирина
Конспект ИОС «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей представления о хороших и плохих поступках.

Задачи: Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом при помощи не только вербальных, но и невербальных средств общения; Способствовать сплочению детского коллектива; Учить детей правильно оценивать собственное поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества персонажей литературных произведений.

Ход Игры:

– Дети входят в кабинет, рассматривают его, становятся в круг –

– Станем рядышком, по кругу,

Скажем – «Здравствуйте.» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Публикация «Конспект ИОС „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Всем «Привет.» и «Добрый День.»

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся –

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

– Раздаётся писк –

Воспитатель: Ребята, вы слышите?. Что это?. Кто бы это мог быть?.

– Дети осматриваются, ищут кто пищит. Дети расходятся по кабинету, воспитатель в это время берёт куклу Мышонка –

Кукла Мышонка: Я Мышонок, я очень люблю играть, петь, танцевать и веселиться.

Воспитатель: Подожди, подожди Мышонок, не торопись. Ты забыл одно важное правило, которое обязательно нужно выполнять при встрече.

Кукла Мышонка: Как?. Я рассказал, как меня зовут и что я люблю. Вроде бы ничего не забыл.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что забыл сказать Мышонок?.

Дети: Он забыл поздороваться.

Воспитатель: Мышонок, «Здравствуйте.» - это хорошее, доброе слово. Сказав его, мы желаем «Здоровья.»

Кукла Мышонка: Ой-ей-ей, а я никогда не здоровался с лесными жителями, значит, я не желал им здоровья?. Вот почему они на меня обижаются?. Ребята, что мне сделать, чтобы помириться с лесными друзьями?.

Дети: Надо поздороваться и помириться.

Кукла Мышонка: Но я боюсь, что один не справлюсь. Вы можете мне помочь?.

Дети: Поможем.

Воспитатель: Но, как мы попадём в ваш лес, Мышонок?.

Кукла Мышонка: Нужно закрыть глаза, сказать волшебные слова – «Раз, два, повернись, сразу в лесу окажись». Тогда вы окажетесь в моём лесу.

– Дети выполняют действия, воспитатель прячет куклу и выставляет на картинку Воскобовича В. В. фигурку Мышонка –

Воспитатель: Вот и лес перед нами, а где же Мышонок?.

– Дети подходят к картине, находят фигурку Мышонка –

Кукла Мышонка: Я приглашаю вас в гости к моим друзьям. А кто это, отгадайте сами.

– Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку –

Дети: Зайчик.

Кукла Мышонка: Правильно. Сначала побегу к зайцам.

– Воспитатель выставляет ка картинку фигурку Заячьей семьи –

Воспитатель: Ребята, что нужно сказать Мышонку Зайцам?.

Дети: «Здравствуйте.» или «Доброе Утро.»

Воспитатель: Правильно, именно эти слова, надо сказать.

– Дети здороваются с семьёй Зайцев – «Доброй Утро.» Заяц, «Доброй Утро.» Зайчиха, «Доброй Утро.» Зайчонок –

Воспитатель: Улыбнулись Зайцы, дали Мышонку морковку и пригласили Мышонка и нас поиграть.

– Игра «Зайка Серенький Сидит»

Воспитатель: Поиграл Мышонок с Зайчиками и побежал к Ежам. А Ежи свернулись в клубочки, не хотят разговаривать с Мышонком.

– Но Мышонок не растерялся и сказал –

Воспитатель: Ребята что сказал Мышонок всем Ежам?.

Дети: «Доброе Утро.» и «Здравствуйте.»

– А Ежи фыркают, сердятся –

Воспитатель: Ребята, как фыркают Ёжики?.

Дети: Фыр-фыр-фыр.

– И тогда решил Мышонок поиграть в игру с Ёжиками –

– Пальчиковая Игра «Ёжик» с лентами Воскобовича В. В.

Катится колючий ёжик, [Катаем между ладонями комочек из липкой ленты]

Нет ни головы, ни ножек,

По тропинке он бежит,

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

И по пальчикам бежит, [Прокатываем комочки вверх и вниз]

И засмеялись Ежи, похвалили мышонка и угостили яблоком –

– И поспешил Мышонок к Лесной Птице. Свила гнездо Лесная Птица на самой верхушке высокой ели –

Кукла Мышонка: «Здравствуй, Лесная Птица»

– Голосок у Мышонка тонкий, а ель высокая-высокая. Не слышит его Лесная Птица –

Кукла Мышонка: Доброе Утро.

– Изо всех сил крикнул Мышонок. Всё равно не слышит его Лесная Птица –

Воспитатель: Ребята, помогите Мышонку поздороваться с Лесной Птицей.

Дети: Здравствуй, Лесная Птица.

Воспитатель: Молодцы, Лесная Птица услышала вас с Мышонком.

Кукла Мышонка: Доброе утро, Лесная Птица. Ох как долго я до тебя добирался.

– Лесная Птица засмеялась, погладила Мышонка крылом –

Лесная Птица: Какой ты стал хороший, Мышонок, вежливый.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, что помогли помириться Мышонку с друзьями, вы уже так много знаете и умеете. Ребята, но как же выйти из сказочного леса?. Нам пора возвращаться в группу к нашим друзьям.

Дети: Можно сказать, волшебные слова, поехать на поезде.

Воспитатель: Друзья, а что мы забыли сказать Мышонку и Лесным жителям?.

Дети: «До Свидания» и «До Встречи»

Кукла Мышонка: Ребята, а поможет вам попасть в детский сад весёлая сороконожка.

– Подвижная Игра «Сороконожка»

Воспитатель одевает на себя ободок с усиками, к нему встают друг за другом дети, держась за пояс впереди стоящего –

Воспитатель: А вот и наш детский сад. Вежливые, воспитанные ребята обязательно на прощание гостям скажите…

Дети: До Свидания.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: -Закрепить и уточнить знания детей по содержанию сказки Ш. Перро «Красная шапочка». - Продолжать учить детей отвечать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ИОС «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 сентября 2024 в 20:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ИОС «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Голядкина Ирина (УИ 2894679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД