Фярида Кярюшева
Конспект НОД по физической культуре для детей раннего возраста «В гости к зайчонку Семе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре для детей раннего возраста «В гости к зайчонку Семе»
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное становление ребенка предопределено его физическим состоянием и настроением. Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре для детей раннего возраста „В гости к зайчонку Семе“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Физкультурные занятия являются одной из основных форм организации двигательной деятельности ребенка в детском саду.
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: Упражнять детей в построении стайкой, ходьбе и беге по кругу, не наталкиваясь друг на друга. Формировать основные виды движений. Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.
Образовательные задачи:
- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
-Формировать умения детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;
- Формировать основные виды движения – ходить друг за другом по кругу, бегать друг за другом по кругу, ходить по прямой дорожке, бегать, подлезать под дугу.
-Формировать выразительности движений, умение передавать простейшие действия персонажей.
Развивающие задачи:
-Развивать двигательную активность детей;
-Развивать интерес к физкультурной деятельности;
-Развивать чувство равновесия;
-Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать чувство уверенности в своих силах;
-Доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приемы:
1. Вводная часть:
-Письмо от зайца;
-Ходьба и бег за воспитателем.
2. Основная часть:
-Общеразвивающие упражнения;
-Основные движения;
-П/и «Зайцы и лиса».
3. Заключительная часть:
-Ходьба за воспитателем
Оборудование и материалы, инвентарь: письмо, бубен, корзинка, морковь, ребристая доска, мячи, маски зайчиков, маска лисы, угощение для детей.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
-Ребята, смотрите, нам пришло письмо, а что бы узнать от кого оно, нужно отгадать загадку:
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц)
-Правильно, молодцы. Вот он какой, смотрите.
Воспитатель читает письмо «Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас к себе в гости. Заяц»
- Мы сегодня с вами отправимся в гости к зайчику. А где он живет, кто знает? (в лесу)
-Молодцы. Мы отправимся в лес. Посмотрите на улице холодно, нужно одеваться тепло. Давайте наденем сапожки, затем шапочку, курточку и варежки. Молодцы, теперь смело можно отправляться в путь.
Ходьба за воспитателем (20 сек)
-По дорожке мы идем
В гости к зайке попадем
Бег обычный за воспитателем (20 сек)
-А теперь наши ножки побегут по дорожке.
-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (2 раза)
Ходьба за воспитателем (20 сек)
-Снова наши ножки шагают по дорожке.
Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.
-Молодцы. Вот корзинка посмотрите, что там спрятано внутри? Давайте поглядим. Что это? (морковка)
-Надо в круг скорее встать и с морковкой поиграть.
ОРУ:
1. И. п. стоя, ноги на ширине плеч. Повороты с морковкой влево, в и. п., поворот вправо, в и. п. (4-5 раз)
«Возьми морковку – не дам»
2. И. п. стоя, руки с морковкой на уровне груди. Присесть с морковкой, вернуться в и. п. (4-5 раз)
«Сели - встали»
3. И. п. стоя, морковка в обеих руках, при словах «нет морковки» дети прячут морковку за спиной, показывают при словах «где морковка?» (4-5 раз)
4. Прыжки с морковкой (20 сек).
«А теперь как зайчики попрыгаем с морковкой»
-Молодцы! Тихо, тихо подойдем и морковку соберем. Ну что, нам дальше нужно отправляться.
-Чтобы к зайке попасть, нужно по дорожке пройти.
-А теперь прокатим друг другу мяч, чтобы зайчик увидел, какие мы дружные и веселые.
-Вы, ребята, молодцы. Смотрите, кто это тут шуршит? Это зайка!
Зайка: Я рад, что вы пришли. Я вас очень ждал. Играть пора.
П/и «Зайцы и лиса» (2-3 раза)
Заяц: Все зайчики были ловкими, никто не попался, играли хорошо. За это я дарю вам гостинцы. А мне пора, до свидания.
-Спасибо зайчик за угощение, попрощаемся с зайчиком. Ребята, нам тоже пора возвращаться в садик.
Ходьба за воспитателем (20 сек)
-Вот мы и пришли. А сейчас мне ответьте. Мы к кому в гости ходили? (к зайчику). А что нам на пути встретилось? (корзинка, морковка, дорожка, мячи, заяц)