МААМ-картинки

Тема урока: Атмосфера-воздушная оболочка Земли

Балымбетова Гульвира
Тема урока: Атмосфера-воздушная оболочка Земли
▼ Скачать + Заказать документы

Тема урока : Атмосфера-воздушная оболочка Земли

Балымбетова Гульвира Куанышбаевна

Кызылординская область г. Аральск

школа-лицей№14 им. Н. К. Крупской

учитель биологии.

Цель Определить состав воздуха и сформулировать понятие о кислороде, как о «живом газе».

Выяснить с учащимися,какое значение имеет атмосфера.

Сформировать понятие об атмосфере как внешней газовой оболочке,ее состав и строении. Время

Начало урока Орг. мом. Психологический настрой.

Публикация «Тема урока: Атмосфера-воздушная оболочка Земли» размещена в разделах

Добрый день,ребята!Я очень рада вас видеть!Для того чтобы на протяжении всего занятия сохранить работоспособность, нам необходимо хорошее настроение.

Протяните руки на встречу к солнцу,согрейте их своим теплом! Возьмитесь за руки,улыбнитесь друг другу. 2мин

Актуализация опорных знаний и умений учащихся Деление на 5 группы по 5-6 человек с помощью разных фигур Знакомство с листом самооценивания

Тест

1. Наружная твердая каменная оболочка Земли :

А)литосфера Б) Биосфера С)гидросфера

2. Гигантские волны, которые образуются при землетрясении в океанах :

В)тайфун Т) цунами К) шторм

3) Прибор для фиксации движения земной коры :

Ф) барометр Д) термометр М)сейсмограф

4)Водная оболочка Земли :

О)гидросфера П) литосфера Д) атмосфера

5. Кислород в воде нужен организмам для :

К)размножения Т)роста С) дыхания

6. Конец водного пути реки:

Ц)исток Ф) устье Е) русло

7. Место начало реки :

А)устье З) пруд Е) исток

8. Углубление в речной долине :

Р) русло Л) исток О) озеро

9. Прибор для измерения глубины океана :

А) эхолот П) флюгер С) барометр

3 мин

Вхождение в тему - Ребята, посмотрите внимательно на слово, которое у вас получилось из букв ответов.

- Правильно, атмосфера

- А как вы думаете, почему у нас получилось это слово?

-Правильно,мы сегодня будем изучать оболочку Земли под названием атмосфера.

Вопр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Отв.

А т м о с ф е р а

2 мин

Целеполагание

Какие цели мы перед собой поставим?

Каков состав воздуха?

Из каких слоев состоит?

Каково его значение в жизни человека?

Давайте вспомним оболочки Земли?

5 мин

Мозговой штурм -Ребята, я хочу пере вами поставить проблему :

Чем отличаются два шарика надутый и спущенный? (ответы детей)

- Один наполнен воздухом,летает,прозрачный,занимает объем,другой нет

-Правильно именно сегодня вы постараетесь самостоятельно ответить на все поставленные вопросы,работая в группах. 2мин

Середина урока

Ограниз. Восприятия и осмысления новой информации

Закрепление

Рефлексия

Итог урока

Д/З

Работа в группах. На постере изобразить изученную информацию

Каждая группа получает задание по учебнику :

1- Гр. - Атмосфера и ее состав

2- Гр. – Атмосферные слои

3- 3гр. Значение воздуха для человека

4- 4. гр. От чего загрязняется воздух?

5- 5гр Что надо делать для охраны воздуха от загрязнения?

Самооценивание

Карточка-задание

1. Атмосферный воздух представляет собой смесь ___

2___в воздухе атмосферы т содержится 78%

3. Необходимым для дыхания живых организмов газом является ___

4. Атмосфера состоит из нескольких слоев :___,___,мезосферы, термосферы

5. Благодаря ___слою,на Земле существует жизнь, он задерживает губительные для всего живого ультрафиолетовые лучи

6. Водяные пары атмосферы образуют ___разной формы

7. ОБЛАКА могут отличаться ___ ,нести осадки или предвещать их.

Слова для отбора :высота,озоновый, тропосфера, кислород, газы,азот,облака,стратосфера

Самооценивание

Игра «Что за цифра?»

78%-количество азота

21%- количество кислорода

11 км –средняя толщина тропосферы

0,03%-количество углекислого газа

20 км. -находится на высоте озоновый слой

Запись в тетрадях термины урока смог,кислотные дожди,парниковый эффект.

Оценивание. Учащиеся проводят самооценку своей работы. Листочки сдают учителю

Записывают на стикерах, что им было трудно,что понравилось

Выбирают

Солнце,солнце за облаком и облако

Ответить на вопросы стр. 70 (Защита постеров. Выступление спикеров

по 3 мин. каждой группе)- 15мин.

7мин

Ответы учащихся

3мин.

2мин

3 мин.

1 мин

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Конспект урока физики, 7 класс, тема «Измерение температуры.» Тема : " Измерение температуры" Цель урока:учить измерять температуру тела, воздуха, воды; повторить виды термометров и их устройство, использование.

Конспект урока математики во 2 классе. Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №8 "Классическая" г. Волгодонска Ростовской области Конспект урока.

Конспект урока по математике. 1 А класс. Тема. Сложение. Выражение, равенство. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №8 "Классическая" г. Волгодонска Ростовской области Конспект урока.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Тема «Антонимы» Авторы: Игнашова Елена Михайловна, Муравлёва Татьяна Васильевна, учителя начальных классов, МАОУ «Лицей № 62», Октябрьского района г. Саратова.

План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида. Тема урока: «Первый снег» Тема урока: "Первый снег" Тип урока: комбинированный. Вид работы: тематическое рисование. Задачи урока: 1. Учить изображать природу в результате.

Тема урока письма в Скоу 8 вида: Звук и буква Щ. Дифференциация Щ — Ш Цели урока: Образовательные: Закреплять навык правильного, четкого произнесения звука [щ’], тренировать умение различать, находить и выделять.

Тема урока письма во 2 классе Скоу 8 вида: Звук и буква Ч. Дифференциация Ч — Т. Цели урока: Образовательные: Закреплять навык правильного, четкого произнесения звука [ч’], тренировать умение различать, находить и выделять.

Тема урока по письму во 2 классе Скоу 8 вида: Различение в словах «Р — Л» Цели урока: Образовательные: тренировать умение различать, находить и выделять "Р - Л" на письме. Воспитательные: Воспитывать интерес к.

Тематическая неделя «Воздушная». «Воздушная живопись». Занятие в нетрадиционной технике изобразительной деятельностиТематическая неделя «Воздушная». «Воздушная живопись». Занятие в нетрадиционной технике изобразительной деятельности В предыдущей публикации я рассказала о беседе на тему «Добрый воздух». Кроме этого были и другие виды деятельности, различные игры, конкурсы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема урока: Атмосфера-воздушная оболочка Земли
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 22:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема урока: Атмосфера-воздушная оболочка Земли» (включая файлы) размещена пользователем Балымбетова Гульвира (УИ 1268817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД