Лучший педагог года

Итоговое мероприятие «Колесо для автомобиля» по теме «Транспорт»

Байрамова
Итоговое мероприятие «Колесо для автомобиля» по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА:«ТРАНСПОРТ» (06.02-10.022023г.)

Цель:Дать представление транспорте для человека; об основных машинах, их назначении. Воспитание КГН

Итоговое мероприятие : «Колесо для автомобиля»

Воспитатель: Байрамова А. Ф.

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

Публикация «Итоговое мероприятие „Колесо для автомобиля“ по теме „Транспорт“» размещена в разделах

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникация

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Игра «Поезд»

Цель: формирование умения двигаться змейкой, не толкаясь и не обгоняя друг друга в заданном направлении.

Д/игра «Я собираюсь на прогулку». Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года. Слушание музыки «Автобус»

Строительная игра: «Постройка дорожки для машины» - учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. И/ у: Сложи пирамидку.

(Амелия, Миша) Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Социализация Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема «Транспорт»

Цель: формировать первичные представления детей о транспорте.

Интернет ресурс

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Наблюдение за транспортом.

Цель: продолжать формировать умение различать транспорт по внешнему виду.

П/и. «Автомобили», «Самолеты».

- приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;

доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Кидаемся снежками». Цель: продолжать знакомить с правилом игры

Д/и «Нарисуем на снегу» Цель: показать детям что на снегу можно рисовать

П/и «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность

П/и «Зайка серенький скакал» Цель: учить прыгать на двух ногах

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки,

Создать условия для труда на участке – сгребать снег для ледяной горки

Цель : развить желание трудиться

«Как зовут товарища (по героям сказки «Колобок»)» - учить называть детей по имени

Мин. Безопасности

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора - ВКГН: Учить правильно мыть руки после прогулки, используя мыло.

Проговаривание потешки: «Водица, водица»продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться, убирать свои вещи в шкафчик. Во время приема пищи обучать правилам культурного поведения за столом.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Игровая Постепенный подъем, ходьба по дорожке «Здоровье» ,закрепить знание о сказках

Сюжетно - ролевая игра: «Машина едет по улице» Губанова Н. Ф. с. 16-17

Задачи: Закрепить знания о внешнем виде разных животных; активизировать словарь детей; научить кратко описывать животное, выполнять роль покупателя.

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная Работа с трафаретами, раскраски по теме «Транспорт».

Русская народная подвижная игра «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.

Дид. игра «Напоим котёнка молоком» - развивать слуховое восприятие, соотносить с предметами, активизировать в речи глагол «лакает». Обеспеить детей дид. мат иллюстрации транспорта Закрепить с Амелией знакомые буквы

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная Наблюдение снегопада

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, рассказать о том, что под толстым, пушистым снежным одеялом тепло растениям. Цель: учить детей использовать умение подлезать под веревку боком в новой игровой

Под. игра Мыши в кладовой

Цель: учить детей использовать умение подлезать под веревку боком в новой игровой ситуации. Развивать скоростные качества, координацию движений.

Спортивное упражнение лыжи.

Цель: учить детей снимать и надевать лыжи. Стоять на лыжах, скользить вперед сначала одной ногой, затем другой. Игры с выносным материалом.

П/ и: «Пузырь» - учить детей согласовывать свои движения с произносимыми словами. Задать представление о зимних месяцах (Амиелия, Миша)

Р

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Д/ и: «Собери в корзинку яйца»- развитие восприятия цвета, формирование умственной операции сравнения.

Беседа: «Поезд»

Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Д/игра «Две руки» Губанова Н. Ф. 107-108

Рассматривание картины-коллажа «На дороге».

Задачи: Познакомить детей с профессией водителя (шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице.

Потешки: «Сбил, сколотил - вот колесо».

Цель: развитие памяти. «Рассматривание иллюстраций с изображением специального транспорта. Задачи: Создать условия для обогащения знаний детей о иашинах специального назначения.

Дидактические игры «Угадай-ка, чем повезешь?»,«Красный и зеленый». «Сравни и назови» - учить сравнивать знакомые предметы (София, Алан) Беседа с родителями.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Социализация

Двигательная

Развитие речи

Тема: «Транспорт»

Цель: Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса); Развивать речь.

Активизировать словарь детей за счет лепетных слов обозначающих транспорт (машина – би –би; медведь э-э-э);

Лит- ра: В. В. Гербова

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями;

• дать понятие о признаках зимы.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Снег кружится». Цель: учить выполнять действия по слову взрослого.

П/и «Догони зайчонка» Цель: вызвать радость от совместной игры

П/и «Идите ко мне». Цель: учить ходить, сохраняя заданное направление.

П/и «Покатай Зайку на машине» Цель: развитие умения ориентироваться в окружающем

Самостоятельные игры с выносным материалом Цель: учить играть сообща.

Выносной материал

Лопаты, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки катания с горки, флажки красные и синие.

ТД: очистить скамейки от снега. Прыжки с продвижением вперед

Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. (Амина, Рустам)

Мин. безопасности

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора - ВКГН: развивать умение мыть руки с мылом после прогулки и по мере загрязнения. Приучать аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, на намачивая одежду.

ЧХЛ Сказка «Репка» - создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к чтению. Совершенствовать умение есть самостоятельно, формировать навыки аккуратности, закреплять КГН; закреплять вежливо выражать просьбу о помощи

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Двигательная

Игровая Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. («Мы проснулись»)

Учить детей самостоятельно одевать обувь.

Музыкальное занятие.

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Игровая

Гимнастика после сна Конструирование «Стулья для кукол» Задачи: Формировать умение у детей выполнять сложные постройки, располагать детали строителя вертикально и горизонтально. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

«Кто в домике живет» - способствовать развитию правильного произношения звуков (звукоподражанию).

(Аделина. Миша)

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Сюжетно – ролевая игра кукла Маша едет на автобусе Строительная игра : «дорога» - учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры. «По тропинке за курочкой» - учить ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (см. картотеку Комплекс №1).

Беседа: «Книги нужно беречь» - продолжать учить детей рассматривать книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой. Конструирование из мягких модулей: «Стулья» - формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. «Через ручеёк» - развивать ловкость, упражнять в прыжках на двух ногах с Мишей и Евой

Индивидуальные беседы с родителями

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Лепка

Тема: «Колеса для грузовика»

Цель: Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей

Продолжать формировать умения работать с пластилином.

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький»

Литература: И. А. Лыкова

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Наблюдение за пешеходами в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице;

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Подвижные игры

«Мы топаем». Цель: развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями.

«Снег кружится». Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

«Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Д/и «Нарисуем на снегу» Цель: показать детям что на снегу можно рисовать

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы.

ТД: Чистим домик – учить доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа

«По ровненькой дорожке» - учить соблюдать равновесие

Мин. безопасности

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора - ВКГН: продолжать приучать убирать вещи в шкаф после прогулки. Во время приема пищи есть не торопясь, не отвлекаясь, не мешать товарищам.

- Предложить поместить кораблики из бумаги на окно для просушки, воспитывать бережное отношение к вещам.

- ЧХЛ: «Пышка» (сопровождается пальчиковой гимнастикой) : знакомить с народной прибауткой, развивать и укреплять мелкую мускулатуру рук.

- слушание колыбельных песен, подпевание знакомых песенок, активизация словаря, вызывать интерес к пению, создать спокойное настроение перед сном

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Двигательная

Игровая Постепенный подъем детей. бодрящая гимнастика

Физкультурное занятие

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Игровая

Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша едет за покупками»» - закрепление у детей знаний о разных видах транспорта, формирование умения использовать городским транспортом Обеспечить игровым мат-лом для организации СРИ

С Евой продолжать учить правильно заправлять постель

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Цель: Развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга. Обогощать опыт детей через наблюдение

Поддержать стремление детей играть в подвижные игры Дать семечки детям чтоб положили в кормушку

Амина,Амелия

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика)

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Д/И «Собери дорожный знак» - развивать моторику, учить работать с вкладками, складывать фигурку из частей

«поощрять умение самостоятельно раздеваться» - развивать навыки самообслуживания

Беседа: «Соблюдаем режим дня» - Формировать представления о значимости режима дня, который укрепляет здоровье, воспитывает волю. с Даниелем –повторить правила светофора– развивать речь и память В игре» шофер» побуждать переносить знакомые действия в игру.

Во время игр с машинками побуждать выбирать безопасное место Прослушивание песенок-потешек.

Самостоятельная деятельность со строительным материалом (лего среднего размера). «За столом» - учить правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом Амелия, Радмила консультирование родителей.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Восприятие художественной литературы и фольклора Музыка. Программное содержание: учить детей ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага.

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, карандаши ТД: Чистим лавочки от снега – учить получать радость от работы. Развитие движений – упражнять в прыжках на двух ногах на месте (зайки-попрыгайки). Миша,Радель

Мин безопасности

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора Дыхательная гимнастика «Подуй на ленточку»

Цель: -развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ

ЧХЛ «Машинки для зверят» продолжать знакомить с трансп. средством Продолжать учить мыть руки, соблюдая последовательность.

Жизнедеятельность Двигательная

Коммуникативная

Развитие речи

Тема: «А. Барто»

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.

Лит- ра: В. В. Гербова «Р. р. в д/ с., стр. 54

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная

Игровая Гимнастика после сна

Беседа «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. Инд. работа с Амелией

С/Р игра «Водители» - учить детей выполнять образные движения, играть сообща. Разучивание стихотворение А. Барто «Мячик» - развивать речь, тренировать память с Аделиной. – упражнять В проговаривании звукоподражательных слов: мяу, гав, ме-ме, чив-чив. Выложить карандаши для самостоятельной деятельности и напомнить о правилах обращения с ними. Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки!

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок. Пальчиковая игра «Непоседа» Цель: разучивание название пальчиков. Амелия, Миша

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдение за ветром

Цели:

-формировать представление об одном из признаков зимы — метели;учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

«Догони зайчонка» Цель: вызвать радость от совместной игры

П/и «Кидаемся снежками». Цель: продолжать знакомить с правилом игры

Д/и «Нарисуем на снегу» Цель: показать детям что на снегу можно рисовать

П/и «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность

П/и «Зайка серенький скакал» Цель: учить прыгать на двух ногах

П/и «Снежинки кружатся». Цель: развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить играть сообща.

Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы»

Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название. Поупражняться в хотьбе. ,Амелия

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика)

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

2. Д/И «Морской транспорт» - учить отличать и называть транспорт, обогащать словарь детей.

3. П/И «Кот и птичка» - приучать к совместным играм.

4. Беседа. «О правилах перехода проезж. части»

Пазл «транспорт» Д/ игра «Зимняя прогулка» - формировать умение подбирать одежду, соответствующую погодным условиям, сезону, учить ухаживать за своими вещами, просушивать их. Д/ и: «Составь по росту»

Цель: Развитие внимательности

(расставить героев сказки по росту). Индивидуальные беседы с родителями

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия)

Коммуникативная

Игровая Рисование

Тема: «Колесо для автомобиля» (раскрашивание в книжках – раскрасках)

Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» стр. 49

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Наблюдение за проходящим транспортом и определять их цвет Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова.

Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» ( дети называют трудовые действия: чистит дорожки, убирает мусор и т. Катание с горки

Трудовая деятельность

Сооружение ледяной дорожки.

Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры

««Мы — шоферы». Цель: учить различать сигналы светофора.

П / и «По заснеженной дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному.

«Лови — бросай».

Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди;

— бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, ведро, санки, карандаш для рисования на снегу Выносной материал: лопатки, метлы, скребки, санки. Развитие основных видов движений у артема

Ц: упражнять в остановке во время ходьбы и бега.

Мин. безопасности

Работа перед сном Восприятие художественной литературы Чтение сказок по предпочтению детей.

ВКГН: развивать умение соблюдать последовательность при мытье рук и умывании. Учить при раздевании перед сном аккуратно класть вещи на стульчики возле кроватки.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. («Мы проснулись»)

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная

Игровая Чтение потешек, прибауток, коротких стихов о животных, приучение слушать чтение без наглядного сопровождения.

ТД: Кормим птичек – воспитывать бережное отношение к птицам зимой. Учить правельно заправлять постель Ева и Амелия

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

ПИ : «Кто выше» - учить прыгать на месте в высоту. П/ и: «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем. Рисование: раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы Миша, Амелия

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие к эпохе РождестваИтоговое мероприятие к эпохе Рождества Рождественская сказка Итоговое мероприятие рождественской эпохи. Материал подходит для детей от 3 до 7 лет. Эта разработка будет полезна.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Итоговое мероприятие «История поселка» Видео Дорогие коллеги, предлагаю вам посмотреть видеоролик «История поселка Правохеттинский в лицах», который создать при работе над проектом.

Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета»Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета» «Разноцветный день» Цель: сформировать у детей знание основных цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умения ориентироваться в основных.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом»Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Транспорт». Развлечение «Крокодил Гена и Чебурашка знакомятся с транспортом» На прошлой неделе в старших группах нашего детского сада завершился познавательно-речевой, творческий педагогический проект «Транспорт».

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия» Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Моя страна - Россия" Добрый вечер, уважаемые коллеги! И снова спешу с вами поделиться.

Итоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группеИтоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группе Итоговое мероприятие "Ваза с цветами" в подготовительной группе. Снова спешу поделиться с Вами нашими новостями. Неделя, которая проходила.

Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку»Итоговое мероприятие «Экскурсия в библиотеку» Доброго времени суток! В середине декабря у нас состоялась тематическая неделя "Книжкина неделя", где итогом запланировали - экскурсию в.

Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» для детей старшего дошкольного возраста Мероприятие по патриотическому воспитанию «Колесо истории» Цели: Закрепить знания о своей стране, о истории своего села. Развивать логическое.

Открытое итоговое мероприятие «Ёлочка — красавица».Открытое итоговое мероприятие «Ёлочка — красавица». Два года назад, работая со своими малышами, мы столкнулись с небольшой проблемой в группе – отсутствие новогодней елочки и украшений на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Колесо для автомобиля» по теме «Транспорт»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 07:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие «Колесо для автомобиля» по теме «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Байрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД