Муталипова Венера
Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)
Цель:речевое развитие детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Задачи:1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах
речевого развития посредством театрализованной деятельности через
разнообразные формы работы.
Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
2. Разработка перспективного плана работы по данной теме.
3. Подборка и разработка картотек двигательно-речевых игр и упражнений,
потешек и игр на развитие слуха, звукоподражания, предметно – игровых
действий, формирование речи, пальчиковой, артикуляционной и
дыхательной гимнастики; сценарии сказок, картотеки театрализованных
игр; музыкально-ритмических разминок в соответствии с возрастными
особенностями детей раннего возраста.
4. Создание в группе центра театрализации с различными видами театра,
По разным сказкам.
5. Заботиться об оснащении театрализованных игр : приобретение
театральных игрушек, изготовление игрушек-самоделок, костюмов,
декораций, атрибутов, отражающими театрализованные игры
воспитанников, оформление уголка ряжения.
Театрализованная игра – ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка, поскольку в процессе игры он сам стремится
научиться тому, чего еще не умеет.
Театрализованная игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и себя самого, свое место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, развивает мышление и воображение, осваивает родной язык, и, конечно же, учится общению.