Папки-передвижки

Чтение рассказа «Снег идет» Л. Воронковой во второй младшей группе

Оксана Кармазина
Чтение рассказа «Снег идет» Л. Воронковой во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «СНЕГ ИДЕТ» Л. Воронкова Чтение рассказа.

Для второй мл. группы.

Программное содержание:

1 .Познакомить детей с новым рассказом, учить слушать, следить за развитием действий.

2 .Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

3. Словарь: пушистые, зубчатые, острые, понимать сравнения: как лучики, стрелы, искорки.

4. Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатления в рисунках.

5. Индивидуальная работа.

Предварительная работа.

Публикация «Чтение рассказа „Снег идет“ Л, Воронковой во второй младшей группе» размещена в разделах

Наблюдения за снегом, рассматривание снежинок. Приготовить образцы снежинок, бумагу голубого цвета, белую гуашь, кисти.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Педагог. Сядьте удобно, слушайте меня внимательно. Я загадаю вам загадку.

Снег на полях, лед на реках, Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой) Правильно, зимой. Сейчас зима на улице, холодно стало, выпал первый снег. Я прочитаю вам рассказ Л. Воронковой «Снег идет». Педагог читает выразительно, не торопясь.

— Понравился вам рассказ? Что увидела Таня в окно?

— Куда ложился снег?

— Какие были снежинки? Как звездочки, резные, лучики зубчатые, острые, как стрелы, пушистые. Все слова и сравнения дети повторяют и хором и индивидуально.

— Что Таня увидела после обеда? — Деревня стала белой: крыши, дорога, огороды и лужок.

— Каким был снег? — Белым, на солнце загорался искорками, блестел.

— Чему обрадовалась Таня? Педагог в ходе беседы помогает детям построить ответ в виде простого предложения. Оценивает каждый ответ ребенка положительно.

Педагог. Давайте поиграем. Вы все будете снежинками. Повторяйте за мной слова и движения.

На полянку, на лужок тихо падает снежок.

(Дети показывают руками.) Улеглись снежинки, белые пушинки.

(Дети тихо приседают.) Но подул вдруг ветерок, закружился снежок.

(Качают руками.) Пляшут все снежинки, белые пушинки.

(Дети кружатся, притопывают.)

— Молодцы! Все снежинки были красивые, легкие. Посмотрите на

них. Педагог показывает снежинки. — Какие они красивые. Лучики у них

длинные, резные, острые. А когда их много, много — это снег.

Давайте нарисуем, как снег падает. Дети садятся за столы и рисуют.

— Молодцы! Как много снега выпало, настоящая зима!

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!» Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь» Цель: создать условия для художественно-эстетического развития. Задачи: Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Воронковой «Кружка молока» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет»Конспект занятия во второй младшей группе «Снег идет» ЦеЛИ лепка снега из пластилина; знакомство с приемом пластилинографии. Задачи: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый.

НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет»НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет» Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками). Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной.

Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода»Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода» Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый,.

Стихи для детей «Снег», «Ёлочка», «Звезды на небе зажглись», «Снег идет» СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ " СНЕГ ", " ЁЛОЧКА ", " ЗВЕЗДЫ НА НЕБЕ ЗАЖГЛИСЬ ", " СНЕГ ИДЕТ"(авторские) Уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение рассказа «Снег идет» Л. Воронковой во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 16:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение рассказа «Снег идет» Л. Воронковой во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кармазина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД